Технические характеристики BMW 428i xDrive Gran Coupe
Первое четырехдверное купе BMW в премиальном сегменте среднего класса не имеет аналогов. А специальная программа BMW Individual, составленная в соответствии со спецификой данной модели, позволит еще более интенсивно подчеркнуть ее уникальность. Уже непосредственно к моменту вывода на рынок BMW 4 серии Гран Купе клиентам предлагается привлекательный ассортимент продуктов BMW Individual для экстерьера и интерьера, который соответствует самым высоким требованиям в области дизайна, выбора материала и качества отделки. Технология BMW TwinPower Turbo уже многие годы является эталоном динамики и экономичности. Двигатели BMW 4 серии Гран Купе отличаются сочетанием впечатляющей мощности и удивительно низкого расхода топлива.В бензиновых двигателях технология BMW TwinPower Turbo объединяет в своем составе турбокомпрессор TwinScroll с системой Valvetronic, двойную систему VANOS, а также высокоточную систему впрыска топлива. Технология BMW TwinPower Turbo позволяет значительно снизить расход топлива бензиновых и дизельных двигателей и в то же время увеличить их мощность в широком диапазоне оборотов. Идеальная подвеска обеспечивает еще большую управляемость — амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически подстраиваются под характер дороги и выбранный стиль вождения. Характеристики амортизаторов можно изменять с помощью системы управления режимами вождения.

Доступные комплектации |
Luxury Line | Sport Line |
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 428i xDrive Gran Coupe.
Продажа подержанных автомобилей BMW
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009Оценка автораОбъективностьМашину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...подробнее
-
20.09.2011Оценка автораОбъективностьМашина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!подробнее
-
30.11.2010Оценка автораОбъективностьМашина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.подробнее