Технические характеристики BMW 120d xDrive
Существенно доработанный дизайн передней и задней частей автомобиля, утонченная премиальная атмосфера интерьера, дополнительная мощность. Все это – неотъемлемые составляющие еще более экспрессивных, спортивных и эффективных автомобилей новой модельной линейки BMW 1 серии. Мощные и высокооборотистые двигатели, оснащенные технологией BMW TwinPower Turbo, сочетаются с полным приводом – что является уникальным предложением в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, – и обеспечивают неповторимое удовольствие от вождения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120d xDrive.
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009Оценка автораОбъективностьМашину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...подробнее
-
10.05.2019Оценка автораОбъективностьМоя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...подробнее
-
25.10.2010Оценка автораОбъективностьПоездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...подробнее