Технические характеристики Audi A3 Sedan 2.0 TFSI
Обновленное семейство Audi A3 третьего поколения было представлено в апреле 2016 года. После рестайлинга автомобили стали похожи на старшего брата A4. Также они получили новое рулевое колесо и улучшенную мультимедиа, а в дорогих комплектациях - полностью цифровую приборную панель на 12,3 дюйма и матричные фары. В семейство входят седан, трех- и пятидверные хетчбэки, кабриолет. Трехдверку в нашу страну больше поставлять не будут.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 Sedan 2.0 TFSI.
Продажа подержанных автомобилей Audi A3
Отзывы владельцев автомобиля Audi A3
-
17.12.2009Оценка автораОбъективностьЯ люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.подробнее
-
17.01.2011Оценка автораОбъективностьВот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...подробнее
-
02.03.2009Оценка автораОбъективностьДоволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.подробнее