Найти

Технические характеристики Audi S3 2.0 TFSI quattro

Audi S3 2.0 TFSI quattro

  1. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Audi S3 2.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10

На автомобильную «арену» выпущен новый спортивный представитель компакт-класса Audi S3. К особенностям трёхдверного S3 следует отнести заниженную на 25 мм, хромированную решетку радиатора и низко натянутую переднюю «юбку» с раздутыми воздухозаборниками, а также новые боковые выштамповки и пороги, диффузор под задним бампером и две выхлопные трубы с хромовым покрытием. Небольшой спойлер, примостившийся на кромке крыши, выкрашен в цвет кузова, а зеркала заднего вида упрятаны в псевдоалюминиевые «чехлы». Салон S3 может быть черного, серебристого или серого оттенков, его отличают оригинальный дизайн приборной доски, черная или серебристая отделка потолка, спортивные сиденья с тканево-кожаной обивкой, многочисленные декоративные вставки и руль эргономичной формы.

Технические характеристики Audi S3 2.0 TFSI quattro
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S3 2.0 TFSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A3

Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

  • 17.12.2009
    osa269
    Оценка автора
    Объективность
    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.
    подробнее
  • 17.01.2011
    irus150
    Оценка автора
    Объективность
    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...
    подробнее
  • 02.03.2009
    Преображенский Лев Ильич
    Оценка автора
    Объективность
    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.
    подробнее
;