Найти

Технические характеристики Audi A3 2.0 TDI quattro

Audi A3 2.0 TDI quattro

  1. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Audi A3 2.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10

В 2005 году хэтчбек Audi A3 подвергся фэйслифтингу и небольшой модернизации. Первое, что бросается в обновленной "трешке" - это радиаторная решетка в виде "тевтонского щита", которую уже получили все Audi A8, A6, A4 и Audi A3 Sportback. Была доработана и подвеска автомобиля – многие жаловались на то, что A3 слишком жесткая. В результате инженеры компании нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Безопасность теперь обеспечивает, в том числе, и новая система, которая интегрирована в ESP нового поколения. Она фактически подруливает за водителя в критических ситуациях, когда руль готов выскочить их рук. А вот если ситуация обострится, то руль нальется силой, которая утяжелит руление. Кроме того, обновленная Audi A3 получит систему Hill Hold Assist, которая предотвращает скатывание при трогании в горку.

Технические характеристики Audi A3 2.0 TDI quattro
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 2.0 TDI quattro.

Продажа новых автомобилей Audi

Продажа подержанных автомобилей Audi A3

Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

  • 17.12.2009
    osa269
    Оценка автора
    Объективность
    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.
    подробнее
  • 17.01.2011
    irus150
    Оценка автора
    Объективность
    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...
    подробнее
  • 02.03.2009
    Преображенский Лев Ильич
    Оценка автора
    Объективность
    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.
    подробнее
;