Технические характеристики Audi A3 Sportback 2.0 TDI
В 2004 году новое поколение Audi A3 пополнилось 5-дверной версией Sportback. У «пятидверки» совершенно новый кузов — при той же колесной базе машина на 68 мм длиннее трехдверной модификации, а передняя часть решена в стиле больших седанов Audi А6 и А8 W12. Дизайнеры попытались совместить элегантность купе с практичностью пятидверного универсала. В салоне — никаких неожиданностей. Обращает на себя внимание лишь новый руль с трапециевидной ступицей — как на Audi A6. Увеличенный задний свес сказался на размерах багажника: его объем — 370 литров (на 20 л больше, чем у «трехдверки»), а при сложенном заднем сиденье он достигает 1120 л. «Пятидверка» первой среди автомобилей концерна Volkswagen Group опробует новый 200-сильный турбомотор 2.0 ТFSI с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент (280 Нм) достигается в очень широком диапазоне — от 1800 до 5000 об/мин. Пока мотор агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,1 с (максимальная скорость — 234 км/ч). Audi A3 Sportback будет выпускаться в трех вариантах исполнения — Attraction, Ambition и Ambiente. Версия Ambition подразумевает спортивную подвеску с более «жесткими» настройками и уменьшенным на 15 мм клиренсом. В списке опций — ксеноновые фары, датчики освещенности и дождя, панорамная стеклянная крыша, задние боковые подушки безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 Sportback 2.0 TDI.
Продажа подержанных автомобилей Audi A3
Отзывы владельцев автомобиля Audi A3
-
04.07.2011Оценка автораОбъективностьЯ второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...подробнее
-
17.12.2009Оценка автораОбъективностьЯ люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.подробнее
-
17.01.2011Оценка автораОбъективностьВот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...подробнее