Технические характеристики Audi A3 2.0 FSI
Новое поколение Audi A3 представили на Женевском автосалоне 2003 года. В облике безошибочно угадывается стиль Audi. Пятиместная машина стала просторнее и выглядит более спортивно. Увеличение колёсной базы при удлинении кузова существенно улучшило размещение задних пассажиров. Значительно была усовершенствована и подвеска автомобиля. Передняя независимая подвеска McPherson была значительно модернизирована, а задняя подвеска стала независимой. Увеличились в размерах и тормоза автомобиля. В зависимости от версии, Audi A3 может оснащаться 16- или 17-дюмовыми дисками. А вот, салон автомобиля изменился незначительно. Лишь водительское сиденье теперь расположено более низко и глубоко, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, да изменена средняя консоль, которая теперь имеет и подстаканники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 2.0 FSI.
Продажа подержанных автомобилей Audi A3
Отзывы владельцев автомобиля Audi A3
-
04.07.2011Оценка автораОбъективностьЯ второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...подробнее
-
17.12.2009Оценка автораОбъективностьЯ люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.подробнее
-
17.01.2011Оценка автораОбъективностьВот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...подробнее