Найти

Технические характеристики Alfa Romeo 159 1.75 TBI

Alfa Romeo 159 1.75 TBI

  1. Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Alfa Romeo 159 1.75 TBI из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

В марте 2008 года на Женевском автосалоне получила обновление Alfa Romeo 159. Облик машины на данный момент актуален и доработок не требует. А вот в базовой комплектации теперь будет установлен штатный электронный дифференциал Q2. Разработчикам удалось сделать сиденья еще более эргономичными. Отметим также новую графику приборной панели, более удобный блок управления двухзонным климат-контролем и мультифункциональный дисплей.

Технические характеристики Alfa Romeo 159 1.75 TBI
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 159 1.75 TBI.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 159

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo 159

  • 24.07.2012
    cornilscyev
    Оценка автора
    Объективность
    Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных заявлений, вроде «159 – это не Альфа» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10, если занять и подкопить. Вполне себе Альфа, прошедшая через сито требовани...
    подробнее
  • 21.07.2012
    nicitinoc
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней до...
    подробнее
  • 23.07.2012
    baxarovAM
    Оценка автора
    Объективность
    За рулём Alfa Romeo уже год. Что в ней реально нравится? Внешний вид просто супер. Народ заглядывается, оборачивается. Комфорт по мне, салон тоже супер. Сидит как хороший костюм. И очень приятный. И что реально в ней здорово, это как машина едет! Так проходить повороты, выполнять перестроения мало кто другой может. Как говорят "Такие машины не водят - их пилотирут". Вроде, поначалу кажется что мотор 2.2 и 185 лошадей маловат, машина тяжёлая реально для этого движка. Но, робот всё таки это правильно - можно ездить в ручном режиме и делать всех у кого мощные движки но...
    подробнее
;