Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Alfa Romeo / Альфа Ромео, выпускаемых с 1997 г.

Никола Ромео
Никола Ромео
Цех завода A.L.F.A (1910 г.)
Цех завода A.L.F.A (1910 г.)
Плакат Alfa Romeo (1938 г.)
Плакат Alfa Romeo (1938 г.)
 Alfa Romeo на чемпионате мира
Alfa Romeo на чемпионате мира

История марки Alfa Romeo

Alfa Romeo S.p.A - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств.

Образована в 1906 г. в местечке Портелло недалеко от Милана обществом Societа Italiana Automobili Darracq, которое намеревалось собирать французские легкие автомобили Darracq.

Первоначальное название фирмы было Anonima Lombarda Fabrica Automobili, что в сокращенном виде читалось, как A.L.F.A. Уго Стелла, впоследствии один из самых выдающихся автодизайнеров Италии, был приглашен правлением фирмы разработать две новых модели, предназначенные именно для итальянского рынка.

1910 г. - собрано первое детище компании. Это был открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с.

1911 г. - создана новая фирма. В качестве торговой марки фирмы избран герб Милана в период "коммуны", который был переработан в красный крест на белом фоне со змеей- драконом. Модель "24" дебютировала с успехом благодаря заложенным в ней технологическим решениям. В том же году был начат выпуск модели с 12-сильным двигателем "12".

1915 г. - фирма переходит к Никола Ромео, который дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. В то же время компания возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя.

1925 г. - победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship). С самого начала известность фирмы складывалась благодаря гоночным и спортивным автомобилям, и именно благодаря великим автогонщикам двадцатых годов "Alfa Romeo" ("Альфа Ромео") приобрела мировую славу.

1933 г. - компания национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. Альфа Ромео продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Только в конце 30-х годов в программу фирмы были включены легковые автомобили для широкого покупателя типа "6C 2300".

1950-е годы - выпуск Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованных вариантов Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. Но даже такой автомобиль как "Giulietta" ("Джульетта"), выпуск которого был начат в 1954 году, в основе своей был спортивным автомобилем.

1970-е годы - выпуск переднеприводной модели Alfasud (Альфасуд).

1982 г. - Альфа Ромео начинает тесно сотрудничать с Ниссаном, создав модель Арна (Arna), совместившую черты Дацун Черри (Datsun Cherry) с технологией "Alfasud" ("Альфасуд").

1986 г. - компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider, необычного хищно-обтекаемого силуэта.

1997 г. - седан Alfa Romeo-156 (Джульетта) признан "автомобилем года" в Европе. Альфа Ромео прославилась своими спортивными достижениями.

1999 г. - опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач нового F399 Михаэля Шумахера.

В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 10.06.2010
    Мартин_10062010
    Оценка автора
    Объективность
    Альфа - это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы - то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть - теряешь голову, стоит сесть и оглядеться - улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ - сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества - это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче...
    подробнее
  • 21.07.2012
    nicitinoc
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней до...
    подробнее
  • 23.07.2012
    baxarovAM
    Оценка автора
    Объективность
    За рулём Alfa Romeo уже год. Что в ней реально нравится? Внешний вид просто супер. Народ заглядывается, оборачивается. Комфорт по мне, салон тоже супер. Сидит как хороший костюм. И очень приятный. И что реально в ней здорово, это как машина едет! Так проходить повороты, выполнять перестроения мало кто другой может. Как говорят "Такие машины не водят - их пилотирут". Вроде, поначалу кажется что мотор 2.2 и 185 лошадей маловат, машина тяжёлая реально для этого движка. Но, робот всё таки это правильно - можно ездить в ручном режиме и делать всех у кого мощные движки но...
    подробнее