Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Alfa Romeo / Альфа Ромео, выпускаемых с 1997 г.

Никола Ромео
Никола Ромео
Цех завода A.L.F.A (1910 г.)
Цех завода A.L.F.A (1910 г.)
Плакат Alfa Romeo (1938 г.)
Плакат Alfa Romeo (1938 г.)
 Alfa Romeo на чемпионате мира
Alfa Romeo на чемпионате мира

История марки Alfa Romeo

Alfa Romeo S.p.A - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств.

Образована в 1906 г. в местечке Портелло недалеко от Милана обществом Societа Italiana Automobili Darracq, которое намеревалось собирать французские легкие автомобили Darracq.

Первоначальное название фирмы было Anonima Lombarda Fabrica Automobili, что в сокращенном виде читалось, как A.L.F.A. Уго Стелла, впоследствии один из самых выдающихся автодизайнеров Италии, был приглашен правлением фирмы разработать две новых модели, предназначенные именно для итальянского рынка.

1910 г. - собрано первое детище компании. Это был открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с.

1911 г. - создана новая фирма. В качестве торговой марки фирмы избран герб Милана в период "коммуны", который был переработан в красный крест на белом фоне со змеей- драконом. Модель "24" дебютировала с успехом благодаря заложенным в ней технологическим решениям. В том же году был начат выпуск модели с 12-сильным двигателем "12".

1915 г. - фирма переходит к Никола Ромео, который дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. В то же время компания возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя.

1925 г. - победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship). С самого начала известность фирмы складывалась благодаря гоночным и спортивным автомобилям, и именно благодаря великим автогонщикам двадцатых годов "Alfa Romeo" ("Альфа Ромео") приобрела мировую славу.

1933 г. - компания национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. Альфа Ромео продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Только в конце 30-х годов в программу фирмы были включены легковые автомобили для широкого покупателя типа "6C 2300".

1950-е годы - выпуск Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованных вариантов Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. Но даже такой автомобиль как "Giulietta" ("Джульетта"), выпуск которого был начат в 1954 году, в основе своей был спортивным автомобилем.

1970-е годы - выпуск переднеприводной модели Alfasud (Альфасуд).

1982 г. - Альфа Ромео начинает тесно сотрудничать с Ниссаном, создав модель Арна (Arna), совместившую черты Дацун Черри (Datsun Cherry) с технологией "Alfasud" ("Альфасуд").

1986 г. - компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider, необычного хищно-обтекаемого силуэта.

1997 г. - седан Alfa Romeo-156 (Джульетта) признан "автомобилем года" в Европе. Альфа Ромео прославилась своими спортивными достижениями.

1999 г. - опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач нового F399 Михаэля Шумахера.

В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 29.06.2010
    курчанов сергей владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA.......
    подробнее
  • 12.02.2010
    professor
    Оценка автора
    Объективность
    Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно "Альфа-Ромео", но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр...
    подробнее
  • 07.11.2010
    Гризли
    Оценка автора
    Объективность
    Вроде машина как машина - колес четыре, дверей пять, крыша - одна, но мне, поездившему на ней уже три года до сих пор видится чтото особенное в каждой линии и в каждом изгибе кузова. Даже взгляд на фирменную эмблему поднимает настроение. И не только мне - у меня эти эмблемы уже два раза тырила местная шпана. Ну пускай детишки порадуются, когда-нибудь вырастут и купят себе такую же ... Но конечно я влюблен в Альфу не только за внешний вид. Да она капризная, у нее очень дорогие свечи (какие-то особенные, по две штуки на каждый цилиндр), и не всегда быстро найдешь, куда обра...
    подробнее
;