Найти

Отзыв о Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long

Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long

  • Дата публикации объявления: 08.06.2012
    Год выпуска: 2005 г.
    Пробег: 100 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): 7HA;7HH
    Кузов: фургон 5 дв. / 2 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1896 cм3 / 104 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Брал Volkswagen Т5 грузовой в 2005 году с нуля под заказ. Двигатель турбодизель 105 сил, черный, электропакет, кондей и другое. 31000 $. вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имели не последнее место, для данного класса авто. Черный перламутр смотрелся с некрашеными бамперами более выигрышно, да и на то время Мульты в основном встречались. Первые впечатления. Солидно для грузовика. Тихий мотор, на оборотах практически как бензиновый. В салоне все под рукой, понравился джойстик КПП. Подлокотники заказал, как в Т4 не надо тянуться. После обкатки порадовала динамика авто 160 км/ч легко. При этом авто прогнозируемо, хорошо рулится и тормоза не подводили ни разу, предпочитаю активный стиль езды. Сиденье взял с лифтом и лордозным подпором, при дальних поездках спина не так устает. Высокая посадка - видишь за несколько машин вперед, удобно. Заднюю дверь брал хлопушку и со стеклом с дворником, и соответственно, обзор и крыша от дождя при погрузке-разгрузке. Считаю, что данное авто не для загрузки погрузчиками, проем чуть шире паллета, поэтому стремновато наблюдать как на тебе тренируется очередной индеец из транспортной компании, есть более крупные авто. Понравился грузовой отсек, стенки почти вертикальные, коробок влезает на 97% полезного объема, только вот краска черная внутри без лака, быстро начинает выступать белый грунт. На новом авто головной свет понравился, вполне неплохо, брал с омывателем, опция так себе, на мокрую погоду. Все тормоза дисковые, вентилируемые, передних колодок хватает при активной езде на 30 тыс. км, задних на 45 тыс. км. Все днище закрыто пластиком, что безопасно для агрегатов. Возил около тонны груза, по трассе тащит, всем привет. Обгоняют либо психи, либо Бэхи, на лысой резине по серпантину, кто ездил поймет. По ходовым и тактильным ощущениям авто на отлично, едешь как на легковой. Подвеска на не загруженной машине жестковата, мягче Т4 гораздо, особенно на разбитых дорогах, но при 200-300 кг загрузки идеал, кажется даже что разгон становится более уверенней, рулится в поворотах как симулятор, тебе уже страшно, а резина даже не свистнет, задняя подвеска на пробеге 120 тыс.км не вызывала нареканий, лишь 2 пружины лопнули синхронно с краю в утонченном месте и то узнал при продаже, никак не давали о себе знать. Хорош как летом, так и зимой, печь зимой греет как строительный фен, причем не как в Т4, а из всех воздуховодов одинаково, либо теплый, либо холодный воздух. Заводился в 30 мороза, многие знают как это после выходных. Аккумулятор поменял на четвертую осень только, да и то по халатности своей. Проблемы с авто. Пробег 15 тыс. км, пропала резко тяга, черный дым с задницы, я думал что у меня осьминог, минус турбина (гарантия) Пробег 45 тыс. км, масло ДВС утекло, после общения с сервисом, замена гидрокомпенсаторов, думали неделю, результат замена ДВС (гарантия) Позже, правая пер. стойка (гарантия) Пробег 85 тыс. км. - маховик - говорят болезнь Т5 (гарантия) чуть до этого - подшипник ступичный (со ступицей нераздельный) чуть после, забыл какие, но не очень дорогие косточки передней подвески + опорные подшипники передних стоек. Пробег 90 тыс. км, вторая турбина, после гарантии (дилеры развели на косарь долларов, типа частичной оплаты). Лопнул лобовик от камня. Сколы на дверях через год не выдерживают разносолов на дорогах и ржавеют. Все менялось строго по регламенту, сначала ТО через 7500 км, потом увеличили до 15000 км. Когда дилеры во время обслуги давали всякие там анкеты, писал с иронией в разделе "пожелания". "Прошу в разделе сервис книжки добавить два пункта: 1. 15000 км замена турбины, 2. 45000 км, замена двигателя, (так удобней). Какие выводы я сделал для себя. Т4 трехгодовалый был надежней. Но морально уже устарел, да и пробеги под 500 тыс.км у них. Излазив автосалоны конкурентов других марок понял, что все они курят. Буду брать Т5 рестайлинг с новым двигателем, после гарантии продам. Ремонт дорогой, поэтому советую топливо не лить из помоек и масла только оригинал. Перед дальней поездкой проверяйте авто, с запчастями сложно. Один из них механизм переключения передач, в моторном отсеке на коробке стоит сверху горизонтально, подводил два раза. В Москве и в Нижнем, везли с Москвы экспресс доставкой. Он не должен люфтить вверх-вниз, надо либо дотягивать гайку, либо менять иначе минус 2 и 4 передача. Турботаймер Запаску антикорром на зиму, заржавеет точно. Безграмотность сервиса и отсутствие запчастей даже в Москве.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
92
Средний балл:
3,67
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Transporter

;