Найти

Отзыв о Volkswagen Passat 2.0 FSI

Volkswagen Passat 2.0 FSI

  1. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 13
  2. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 13
  3. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 13
  4. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 13
  5. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 13
  6. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 13
  7. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 13
  8. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 13
  9. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 13
  10. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 13
  11. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 13
  12. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 13
  13. Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

    Фотографии Volkswagen Passat 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 13
  • Дата публикации объявления: 24.08.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 80 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): 3C2
    Комплектация: Highline
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / черный металлик
    Салон: на выбор / черный
  • Двигатель: 1984 cм3 / 150 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Красивый, отлично рулится, реакция на педали такая, какую ждешь, максимально информативно. Подвеска на мой взгляд чрезмерно жесткая, очень ощущаются любые неровности дороги на скорости больше 30 км/ч. Каркас торпедо (передней панели в салоне) сделан из того же самого мерзкого, скрипучего пластика, который когда-то был у меня в vw golf-2 1989 года выпуска. Я готов поклясться, что это тот же самый материал: я много часов потратил на борьбу с его скрипом и какого же было моё удивление, когда я его обнаружил в машине бизнес-класса 2007 года! он точно так же мерзко скрипит. сделать с этим почти ничего нельзя, просто за 3-4 года этот тип пластика рассыхается и начинает скрипеть. в купе с жесткой подвеской, салон машины к 3х летнему возрасту начинает громыхать на ямах. зато очень нравятся сиденья кожа+замша: удобнейшая форма, лучше нигде не встречал. Но почему-то у них сделана электрорегулировка наклона спинки, но при этом по высоте регулировка ручная: тому, кто так придумал нужно забить в голову гвоздь, нужно было наоборот! тому, кто ищет надёжный автомобиль, vw не подойдёт: на 62 тыс.км полетел гидроблок акпп (55 тыс.р. на экзисте + замена 25 тыс.р., ремонт помогает не полностью, небольшие рывки переключений остаются). Зато в спорт-режиме она реально быстрая и машина просто летит. На 65 тыс.км в возрасте 4х лет умер компрессор кондиционера (45 тыс.р. у дилера + около 10 замена). какого хрена умер почти новый компрессор за $1500 я не понял. у меня на 18-летнем опеле стоит родной компрессор, который стоит $300 и он до сих пор работает как часы, 18 лет! машина немецкой сборки, но кузов покрашен плохо: сколы цветут ржавчиной, появляются они от любого, даже самого мелкого камешка, пришлось полностью перекрасить кузов у машины в возрасте 4х лет. мотор FSI крайне неудачный. на новом поколении b7 его уже нет. он невероятно прожорлив при коротких поездках. Если вы ездите до работы 2-3 км, то готовьтесь к расходу 25 литров на 100 км при обязательной необходимости греть мотор хотя бы до 50 градусов перед КАЖДОЙ поездкой, иначе через пару недель (или дней) езды без прогрева вы не сможете завести мотор. замена свечей не помогает, новые свечи заливает так же быстро и они выходят из строя за ДНИ. Стоят свечи на этот мотор просто космических денег, даже на экзисте самые дешевые 350 руб и их по сути нужно менять несколько раз в год. У дилера они стоят вообще маразматичную сумму за гранью добра и зла. У мотора великолепные ходовые характеристики, машина с ним едет так, будто объем больше 2л или есть турбина. Но... мотор всё равно омерзительный, потому что греть его не просто каждое утро, а перед ЛЮБОЙ поездкой в течение дня задалбывает. о езде при температуре ниже -20 вообще можете даже не мечтать, с вероятностью 100% мотор зальёт свечи и заглохнет, проверено не раз, единственный шанс - аккуратно работая газом сразу успеть поднять обороты и держать их, пока мотор немного нагреется. Или перед каждым пуском ставить новые дорогущие свечи. Я не шучу. Дилеры разводят руками: да, говорят, мотор неудачный, больше его не производят. Климат в машине работает великолепно, особенно летом: никогда не продует, не перегреет ничего, просто в салоне либо тепло, либо прохладно, как выставишь. но... на любой + в этой машине есть минус: зимой в мороз салон не прогревается, мотор FSI, видите-ли, слишком современный и технологичный, не просто не склонен к перегреву (да, летом в пробках он точно не закипит и на холостых от +20 и ниже вентилятор охлаждения никогда не включается, сколько ни стой на месте с работающим мотором), до 70 градусов зимой при -20 на улице мотор греется 40 (сорок!) минут, 90 градусов не набирает вообще и дилеры и знакомые мастера по vw говорят это для FSI норма, поэтому зимой в мороз в машине холодно, ездить только в перчатках и с постоянно работающей попогрейкой, иначе тупо замерзнете. решается только установкой предпускового подогрева, либо сигналкой с запуском мотора по смс/таймеру (более дешевый вариант для охраняемой стоянки). в конструкции биксеноновых поворотных фар есть дефект - слабое крепление провода в лампе: если не прихватить его дополнительно пластиковым хомутом, лампы будут тухнуть после любой поездки по неровной дороге. надо ли говорить, что в этой машине для замены ламп головного света необходимо полностью снимать бампер (для чего нужен специальный длинный трубчатый ключ на 10) и фары? думаю вам уже и так понятно. пока я не допёр про хомуты, снимал бампер раза три. Не знаю сколько за это взял бы дилер, но работа не быстрая, думаю 2-3 нормочаса на это положено. было ещё много мелких поломок: датчик пристегнутого ремня водителя, замок пассажирской двери не выдержал очередного испытания морозом (кстати, чтобы добраться до замка... в общем, есть поговорка "прост, как дверь", так вот это точно НЕ про vw passat b6. начинка двери ужасает уровнем инженерии, это произведение искусства, на миллион лет опередившее "автоваз" и 99% конкурентов, это инженерия высокого уровня. но вся её запредельная крутизна перечеркивается ненадёжностью). Шумоизоляция средненькая. Почему-то со мной никто не соглашается, но у меня в старом опель омеге было заметно тише. Шумят в основном арки колёс, мотор тоже не тихоня. зато от него нет вибраций, будто едешь в машине вдвое дороже. Особенно это ощущается после того самого старого опеля и новых машин типа шевроле лачетии - после пассата в них чувствуешь себя как на самоходном вибростенде. Все недостатки этой машины я прощаю ей за три вещи: в ней очень удобно ездить, эргономика великолепна, климат прекрасен, очень высокие бамперы с пластиковой полосой понизу позволяют парковаться без страха где угодно, клиренс очень высокий для седана; она классно выглядит, мне очень нравится дизайн с любой точки зрения (у меня штатные 17" колёса, на которых много тонких спиц, не знаю что за модель, с ними пассат b6 выглядит на порядок интереснее, чем со штатными 16"); она великолепно едет: что неспешная поездка в магазин или ресторан на 50 км/ч, что бешеный прохват в спорт-режиме, она одинаково прекрасно держит дорогу и держа руль с одной стороны не напрягаясь ведешь машину куда хочешь, с другой чувствуешь её как продолжение себя, идеальный баланс остроты и послушности, система стабилизации вмешивается тогда, когда надо, абс точна и умна, тормоза умнее опытного водителя. Такую машину невозможно разбить не справившись с управлением. Я презираю её за ненадёжность и обожаю за всё остальное. Я больше никогда не куплю ни один пассат, это точно: за ненадёжность и скрипучий пластик, за дорогие и дрянного качества оригинальные запчасти, за нереальные, просто идиотски огромные очереди на сервисе дилера, за этот гадкий мотор и акпп, которые я и люблю, и ненавижу. Но я не могу себе представить, как буду продавать эту машину, не хочу даже думать об этом.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Врагу бы не посоветовал
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
116
Средний балл:
3,85
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 11.12.2014
    Hi! У меня почти такая же машина, только механика и универсал. Но у меня вообще таких проблем с 2 л. движком нет и вообще нет проблем хотя я езжу много и на трех разных машинах, на Passat за 6.5 лет 149 тысяч, сменил 1 ком. свечей и 1 ком. резины, замок правой пас. двери по гарантии и кнопку стоян. тормоза, два саленблока и хомут на выхл. трубе. Проблема не гаснит лампа на щитке ( проблему оценили в 24 т.р.) пока блок не стал менять - не мешает вообщем то и иногда заедает зимой замок двери богажника зимой - купил новый, но пока не ставил. Вот думаю может свечи поменять - проехал 80 т. км. проблем нет но боюсь за катушки, а они гараздо дороже свечей,,,,,,,! Машина во всем хороша, краска современная да еще и черная совсем плоха, да вот запчасти говорят очень дорогие. А компрессора в нем нет, на кондюке стоит ротор потому и очень экономичный и летит на них ни механизм, а реле. Моего тестя так пытались у дилера развести, оказалось копеечная проблема...........!
  • 27.05.2014
    В принципе все написано тобой правильно,но на движок ты зря так. Это надежный энергичный даигатель и ни когда я в нем не замерзал и ни кипел температура всегда 90 и зимой и летом что удивляет лишь в морозы на холостом падает до 70. Ни разу я его не прогревал и свечи менял лишь раз за три года эксплуатации. брал б.у 2006года 2фси
  • 24.08.2014
    2006 год 2,0 FSI, машинка гуд, бывает удар если быстрый разгон или резкое торможение машина дергается, пробег 100000 км менял только расходники. Да, зимой туго греется, но на зиму батя ставит какие то беспонтовые и простые свечи, и в -35 градусов ключ втопил и держишь до тех пор пока не завелся, осечек небыло. На лето ставишь родные свечи. Да подвеска жестковатая, но давайте вспомним b5 пассата, многорычажная она хоть приятная но дорога. тут проблем нет)

Если вы собираетесь приобрести Volkswagen Passat 2.0 FSI, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Volkswagen Passat 2.0 FSI. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Volkswagen Passat 2.0 FSI проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat

;