Найти

Отзыв о Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDi 4motion Long

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDi 4motion Long

  1. Фотографии Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDi 4motion Long предоставлены владельцем. Фото 1 из 1

    Фотографии Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDi 4motion Long предоставлены владельцем, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 28.06.2014
    Год выпуска: декабрь 2011 г.
    Пробег: 77 500км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): 2009
    Кузов: минивэн 4 дв. / 7;9 мест / графитовый
    Салон: пластик / серый
  • Двигатель: 1968 cм3 / 140 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТО 2012 г.в. итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет». На 36 тыщах позвонили официалы на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2-е ТО. Передок сказали будем смотреть - по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже по п__де… Сервисники сказали «вы 20тыс.р. сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Т4 1994 г.в. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты машину на эвакуатор и в «автомир» на окружную. Там в ответ на германо-китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлентблоки на задних лапах (на Т4 я даже не знал что они существуют). НА 77тыс. защелкал правый шруз поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруза посыпались шарики коекак с аварийкой доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс. таково даже врагу не пожелаеш.

История покупки:

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТО 2012 г.в. итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет». На 36 тыщах позвонили официалы на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2-е ТО. Передок сказали будем смотреть - по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже по п__де… Сервисники сказали «вы 20тыс.р. сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Т4 1994 г.в. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты машину на эвакуатор и в «автомир» на окружную. Там в ответ на германо-китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлентблоки на задних лапах (на Т4 я даже не знал что они существуют). НА 77тыс. защелкал правый шруз поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруза посыпались шарики коекак с аварийкой доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс. таково даже врагу не пожелаеш.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Врагу бы не посоветовал
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
12
Средний балл:
4,25
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDi 4motion Long, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDi 4motion Long. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDi 4motion Long проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caravelle

;