Найти

Отзыв о УАЗ Patriot 2.7

УАЗ Patriot 2.7

  1. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 1 из 5

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 1 из 5
  2. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 2 из 5

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 2 из 5
  3. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 3 из 5

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 3 из 5
  4. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 4 из 5

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 4 из 5
  5. Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем. Фото 5 из 5

    Фотографии УАЗ Patriot 2.7 предоставлены владельцем, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 19.05.2010
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 78 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2005
    Комплектация: Comfort
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / авантюрин
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2693 cм3 / 128 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр, радиостанцию 10 тыр , ноставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожанный за 32 тыр (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины. Брал Патриот сознательно, у колеги был начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Пайджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет. После полноценного, железного проходимца - героя Пйджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами рядом по проходимости даже не стояли рядом, очень водушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу. Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте на много удобней чем в Пайджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше чем дизелек мицы, и палка (рычаг передач) хотя и дрожит в сравнении с кориной и нексией но не бьется бешено как у пайджерика. Сравнивать не хочется но в некоторых моментах не избежать. Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу Дэу Нексия гнила сильнее Радиатор не тек вроде особо, но я хотя и не полный "чайник" но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, нексией и пайджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками. Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много 75 тысяч будет. Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось это просто конденсат с кондея. ;-). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса. Из поломок: менял левый бак который пробил на бездорожье налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка - проверь двигатель (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали через месяц опять), но с покупкой компа все решилось просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, тк лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж... когда лезите куда-то смотрите - куда и думайте мозжечком!!! Я сам любитель погонять и и по трассе и дебрям, но думаю головой, чтобы небыло - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват момент года едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего пайджеро с дизелем 2,8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопасажира атобусик Мерседеса тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор. По городу даже поворотливей чем пайджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много! Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 при весе 93, качество сборки панелей удовлетворительное. Может мне такой повезло получить, но я обхаять не могу нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон спали даже в четвером, но в двоем почти как на двуспальной кровати. После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо. Удобный Просторный Проходимец Настоящая мужская машина Если обслуживать, не подведет. Мало комплектаций, особенно вариантов двигателей Думаю оцинковка кузова была бы хорошим привлекающим моментом Салон не мешалобы обновить Задок мне не нравится, устаревший Я доволен. И хотя когда брали думали вскоре взять еще что-то поменьше, до сих пор не взяли. Жена водит без проблем, она у меня кричала, что машину ей только с автоматом! А теперь я уже её ревную к Патриоту.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
103
Средний балл:
4,17
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 24.06.2010
    На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника. Такие привраты российской автоконкуренции.

Если вы собираетесь приобрести УАЗ Patriot 2.7, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей УАЗ Patriot 2.7. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле УАЗ Patriot 2.7 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей УАЗ 3163 (Патриот)

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3163 (Патриот)

;