Найти

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 4WD

Toyota RAV4 2.0 4WD

  1. Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 04.07.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 37 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): A2;XA3(2009)
    Комплектация: Комфорт
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1998 cм3 / 152 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Очень много было в личном пользовании автомобилей. Всегда приобретал, наверное, для себя и потом по различным причинам расставался. Toyota Rav4 2 литра ДВС, КПП мех. Приобрел машину в январе 2010 года и сразу в морозы. Пару раз замерзла при -35 -40. Поставил сигналку с прогревом, вроде так и ничего, но в связи с тем, что у меня механика, то забываю сделать все манипуляции, то по причине застывания масла в кпп, еще пару раз замораживал, позже привык и все нормально. Без прогрева заводится до -32. До Рав4 была тойота камри 2007 г. японской сборки, после нее просто носился по сугробам и не сжимал "пяточек" при виде колеи или перемета. Хорошо работает курсовая устойчивость, только не стоит на нее полностью полагаться. Машина при движении больше характером похожа на легковую, с более жесткой подвеской, особенно задней. Хотя ожидал, что на трассе будет "козлить", оказалось, что движение комфортно, а на скоростях даже устойчивей аутлендера. Расход бензина трасса-8,2 л/100, смешанный - 8,6 л/100, город - 9,2 л/100, город пробки - 10-11 л/100. Конечно при загрузке 4 взрослых и полный багажник машина идет, только в нашем регионе встречаются горки и так хочется еще бы к 150 добавить 30 л.с. О бездорожье: Система стабилизации отключаема, также включается принудительно блокировка раздатки, при превышении 40км/ч автоматически отключается. Так как нет пониженной, приходится проезжать сугробы, болотца - ходом, иначе можно подпалить сцепление. А так проходимость для кроссовера очень прилична. И вообще, как бы на машине за 1000000 руб. лезть в дебри. Выезжаю за ягодой и грибами, также на рыбалку, дождя не боюсь. Под двигатель установил броню, поставил трубчатые пороги, и прицепное, которым "пашу" кочки при езде, где "нет совсем дороги", зато бережет низкий задний бампер. Этот наверно самый такой неприятный штрих экстерьера. В салоне довольно удобно, рост 182 см. Задний ряд сидений имеет хорошую подвижность, еще очень понравились ниши под полом багажника, куда упаковал весь инструмент, аптечку, и всякую мелочь. Потому ничего не болтается, и при погрузке нет необходимости перемещать "все ненужное". В городе движение происходит в основном на 3-й передаче. Притормаживаешь коробкой, потом газ, и с хорошим рывком летишь дальше, отсутствует как бы провал при АКПП. Посадка немного выше, чем легковые и это есть преимущество, больше просматриваешь вперед, есть время предугадать маневры. Двигатель и трансмиссия в сумме дают такие отклики при движении т.е. надо выкручивать мотор до 3,5 при динамической езде, ограничение 6,5. Ощущение подхвата мотора происходит при превышении 3500 об/мин., как второе дыхание. В основном езжу спокойно. Но для интереса разгонял до 170 км/ч. Очень приличная управляемость. РАВ-4-электро руль с изменяемой нагрузкой при увеличении скорости движения. Конечно слабоватая шумоизоляция, только считаю, что для бюджетного автомобиля ТОЙОТА - это все согласно класса. Уже привык и внимания не обращаю. Хорошая акустика. Общими словами сбитый, небольшой, удобный кроссовер. Пробег 37000км. Обкатался за 3000 км, по началу тупил. Предпочитаю бензин 98. 92 и 95 - эффекта не дают. В связи с тем, что занимаюсь по работе механизмами и ДСТ, то от банального сервиса отказался. Все делаю сам лично. К расходникам отношусь придирчиво - желательно оригинал, особо о фильтрах воздушной системы, свечей, тормозных колодок.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
4,25
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Toyota RAV4 2.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota RAV4 2.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota RAV4 2.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Toyota

Продажа подержанных автомобилей Toyota RAV4

;