Найти

Отзыв о Toyota RAV4 2.0

Toyota RAV4 2.0

  1. Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Toyota RAV4 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 29.06.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 150 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): A2;XA3(2009)
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1987 cм3 / 158 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В 2011 году купил РАФ, 2,0 л, МККП. Необходим был авто, которое можно без боязни попадания на большие деньги оставить года на два-три после гарантии. Смотрел варианты различных марок, в основном кроссоверы, в ценовом диапазоне 0,9-1,5 млн. руб. Задача, не из легких, так как выбора особо и нет. Заказал тест-драйв, дали 2 литра вариатор, ну тупой. А вот шумоизолязия и жесткость порадовали. Мне, лично, не понравилось, хоть с механикой он и порезвей, но не на много, сзади вылезать неудобно, зимой будешь весь грязным, капот тяжел, надо б было амортизаторы поставить, двери хлопают, задняя дверь с запаской тяжелая, думаю ее снять. Но в салоне возить глупо, а без нее ездить еще глупее, по этому еще думаю, что делать. Задние диваны жесткие, но порадовал ровный пол, нет пластиковых молдингов на закатах арок, впрочем их у тойот нигде нет, будет пескоструйкой краску сшибать. Внедорожные качества в полной мере еще не проверял, но в первой же поездке на природу в рыхлом песке застряла на передке, и если б не предпринятое быстро правило "трех П" (посмотрел, подумал, поехал), увязла бы по уши. По характеру и внешне довольно приятный аппарат для поездки по будням на работу и по выходным в супермаркет. Но, аппарат не доделан, вернее сделан для русского среднего класса, если хочется, что бы все нравилось, надо либо брать бэушку неушатанную за "лимон", либо отдавать два с хвостом за новую. И еще напоследок. Замечаю интересную вещь, чем новее машина, тем она менее комфортная. Сразу скажу, что задача была не потратить 1,5 млн.руб. на новый авто, а по возможности купить хорошую вещь и с условием, что меня данный авто тоже устроит, и не придется что то искать еще и себе. Жена хотела обязательно новую, я же склонялся к трехгодовалому 120-му Прадику, или чего то еще в этом плане, но так как машину выбирали ей, ее мнение было основным, а моя задача сводилась к объяснению плюсов и недостатков тех или иных машин, благо в них я разбираюсь. Выше я писал уже про плюсы и минусы РАФа, но давайте еще раз плюсы. Внешний вид, особенно для женщины, новый движок, опробованный на тойоте авенсис, нареканий вроде на него нет, очень удобная посадка на передних сиденьях, а также выход и вход из авто водителя, отличный, даже не знаю, с чем сравнить. Обзор с водительского места, большой выбор оригинального обвеса, ровный пол, не дорогое обслуживание, хорошая покупаемость на вторичном рынке и небольшая потеря в деньгах, большие, 17" колеса, в самых простых комплектациях идут стальные диски, с виду напоминающие литье, можно на него уже не тратится. Теперь минусы. Плохая динамика разгона, не смотря на два литра и расходом по городу около10 л/100, в реале, думаю больше и это при условии только подключенного переднего привода. Нет возможности взять автомат, либо вариатор, или только с удлиненным кузовом, с 2,4 мотором, ценой на $10т больше. Нет возможности постоянного полного привода, только до 40км\ч. Нет понижайки. Жестковатая задняя подвеска, долбит на мелких ямках, но полицейские проходит не плохо, шумная в меру, есть шумнее намного. Нет пластикового молдинга на нижнем закате крыла, тяжелая задняя дверь с запаской, будет со временем провисать на петлях и скрипеть, надо было туда запихнуть "докатку", вместо полноразмерки, так и сделаю в дальнейшем, как только найду подходящий диск. Неудобные сиденья на втором ряду, и не удобно оттуда вылезать. Небольшой багажник, нет возможности открыть дверь багажника изнутри, придется зимой пачкать руки, при открывании ее. Может, кто то скажет, что это придирки, тем более за такую смешную сумму, но в недостатках я не вижу каких то сверх задач, которые невозможно было бы решить производителю, не поднимая цену за нее. Ну вот, кажется всё, через полгода обязательно расскажу, какие проблемы можно ожидать от нового РАФика, надеюсь, их будет немного.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
16
Средний балл:
3,44
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 27.03.2013
    Заказал таёта раф4 2013 2л. вариатор. Прочитал отзывы и появились сомнения в надёжности коробки. Стиль езды активный. город - дача- рыбалка - путешествия. Покоа не поздно может заменить на МК.

Если вы собираетесь приобрести Toyota RAV4 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota RAV4 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota RAV4 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Toyota

Продажа подержанных автомобилей Toyota RAV4

;