Найти

Отзыв о Toyota Hilux Surf 3.0 4WD

Toyota Hilux Surf 3.0 4WD

  1. Фотографии Toyota Hilux Surf 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Toyota Hilux Surf 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Toyota Hilux Surf 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Toyota Hilux Surf 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 18.02.2012
    Год выпуска: 2001 г.
    Пробег: 145 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): N18
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2982 cм3 / 170 л.с. / L4 / дизель
    КПП: A-4
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Hilux Surf 2001 года приобретен был в 2009 с пробегом 71 т.км. Впечатления и накопившийся личный опыт эксплуатации. Двигатель 1КD, прекрасный двигатель с очень хорошими показателями. За всё это время он меня не разочаровал и не подвёл. Тяга уверенная и в горку, и на обгоне. Дизель имеет отличные динамические характеристики. Прекрасно разгоняется, максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 2 до 3,5 тыс.об.мин, при этом максимальная мощность 170 л.с. Расход топлива летом на трассе при скорости 100-120 около 9 литров, город 12-13 л. Зимой при постоянно включенном полном приводе расход в городе составляет 13-14 литров. Зимние пуски при температурах до -30 без проблем. Автомобиль стоит на улице. Топливо заправляю на заправках Роснефти. Раздаточная коробка Мультимод, позволяет реализовать режимы Фулл-Тайм, 4WD с блокированным межосевым дифференциалом, 4WD с блокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Управляемость хорошая. Отзывчивость авто на повороты рулевого колеса кажутся менее информативными, только в сравнении с седаном. По мягкому свежему снегу идёт хорошо, по песку при рабочем давлении шин 2,0 идёт тяжело. При поперечном вывешивании, автомобиль становится беспомощным, приходилось сталкивать авто назад руками, и этот участок проезжать с наката, переваливаться. Ходовая достаточно крепкая, стандартная подвеска мягкая. Езда по просёлочным дорогам и гребёнке на скорости до 60 км/ч приемлема, при увеличение скорости становится некомфортно, и небезопасно, автомобиль начинает непредсказуемо сносить с прямой траектории. В связи с этим поставил +2 Дюйма усиленные амортизаторы Добинсон и пружины от ОМЕ перед +100 кг от стандарта, зад +300 кг., по результату - стало гораздо безопаснее и повыше, правда намного жестче. Сменил масло в раздатке и в заднем мосту. По ходовке еще заменял передние нижние сайлентблоки на рычагах и попутные резиночки на поперечной тяге и линках, сзади заменил верхние продольные тяги, так как в старых сайлентблоках требовали замены, заменил сальник переднего редуктора с права, передние тормозные колодки. Заменил ремень ГРМ и ролик с сальником на 100 тыс. и две свечи накала. При минусовой температуре стал плохо заводиться, выкрутил свечи, две были не рабочими. Шумоизоляция салона на достаточно высоком уровне, ничего не "напрягает". Салон вместительный, комфортный и просторный. Бокового пространства более чем. Если отодвинуть переднее кресло до упора назад и пересесть на заднее кресло, коленями не касаешься переднего. При этом посадка сзади удобна и не доставляет проблем, сидишь как в седане. Всё удобно и очень практично. При выездах на природу, спать в салоне двум взрослым достаточно комфортно. Передние сиденья сдвигаются максимально вперёд, задние трансформируются. Достаточно места, чтобы положить вещи между образующимся пространством переднего ряда и приборной панелью. Объёмный багажник очень радует, помещается много полезных вещей при выезде всей семьёй на отдых. Салон прекрасно трансформируется, при необходимости можно перевезти длинномерные материалы. Общее впечатление от машины хорошее. За три года, накатал 73 т.км, общий пробег 145 т. км. Обслуживание по ТО. Воздушный фильтр меняю раз в год, перед зимой, поставил дополнительный фильтр-сетку, после основного фильтра, меняю два раза в год. Топливные фильтры использую японского производства. Масло каждые 5 тыс. Масло использовал Шелл Ротелла 10W-30, сейчас лью минеральное TOYOTA. Большую часть пробега составляет движение по асфальту, с летними выездами на природу.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Toyota Hilux Surf 3.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Hilux Surf 3.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota Hilux Surf 3.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Hilux

;