Найти

Отзыв о Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD

Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD

  1. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем. Фото 1 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем, фото 1 из 6
  2. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем. Фото 2 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем, фото 2 из 6
  3. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем. Фото 3 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем, фото 3 из 6
  4. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем. Фото 4 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем, фото 4 из 6
  5. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем. Фото 5 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем, фото 5 из 6
  6. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем. Фото 6 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD предоставлены владельцем, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 11.02.2009
    Город: Киев
    Год выпуска: июль 2004 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 4000 cм3 / 239 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Невероятные ощущения! на одометре 17000 миль! Toyota FJ Cruiser Вот она! Вот она , выезжает из контейнера. забираю ключи и .....вперед. Долгих 2 месяца ожиданий закончились и настала пора радоваться данному агрегату. Это не машина! Это настоящий фан, от которого балдею каждый день(вторую машину не эксплуатирую уже больше месяца), но как говорится - меньше лирики больше конкретики.. И так по порядку. Машина пришла почти в топовой комплектации из возможных заводских пакетов(TRD и тюнинг не рассматриваем,хотя планирую этим заняться через некоторое время). Цвет серебристый металлик.Многие заметят" - почему металлик? когда есть желтые , синие или бордовые кузова" Думаю что данная машина и так выделяется из потока, по этому яркий цвет-это пребор, тем более в наших условиях погода оставляет желать лучшего.Металлик все таки самый практичный цвет, да и нравится он мне больше остальных. Из внешнего обвеса только пороги и по мелочи внктри(сетки багажника и прочее). Выезжаем на дорогу и сразу же постигает первое разочарование. Головной свет ...НИКАКОЙ! Да еще к тому-же слепит встречные машины.Проблему устранил на следующий день установкой би-ксенона, так как лампа только одна и ходит на магните или что то в этом роде.Ксенон поставил Хеловский ,правда отрегулировать по высоте свет мне так и не смогли.Благо ,что ксенон линзовый и не так слепит. В целом доволен! ОБЗОРНОСТЬ Первые ощущения от поездки - как в броневике. Кажется , что и обзорности нет и едешь наугад, но потом понимаешь , что обзорность вперед очень даже хорошая, боковая тоже.Высокая посадка, габаритные размеры , все отлично читается .Но вот обзорность назад страдает, (приходит только с опытом эксплуатации :) ),спасает разве, что штатный парктроник, да большие зеркала. ПОДВЕСКА Наверное лучшее ,с чем я когда либо сталкивался.Очень комфортная ,мягкая, неубиваемая. Пролетает все ямы ,рельсы, канавы, и прочее.Единственное, что доставляет неприятные ощущения, так это металлические лежачие полицейские. При езде по шоссе ведет себя достаточно собранно, подобно утюгу который как в рекламе скользит (для внедорожника конечно) и позволяет ехать комфортно на скоростях до 150 км включительно. Дальше вступают в силу законы физики и "кирпич" начинает озорничать, хотя и не сильно.Так же мне показалось , что машина не любит колею, из за широких покрышек 265/70/17. Хотя мой товарищ ,который прокатился на ней ,сказал ,что все ОК! В повороты надо входить аккуратней.Есть крены.носреди внедоров наверное лучшее поведение на асфальте, тот же прадик немного "козлячее" что ли. МОТОР Тут могу сказать только одно 4л и доблотная тяга вкупе с большим крутящим моментом ,разгоняют "кирпич" до сотни за 7.8 сек(по неподтвержденным данным 7.3 сек) Мощности хватает на всем диапазоне скоростей, хоть с 50 , хоть со 130,(очень оценил при обгонах) Вкупе с очень удачным автоматом, мотор составляет одно из главных особенностей данного автомобиля. Расход примерно такой : город 15-17 литров, загород 11литров, в плохую погоду ,особенно присильном встречном ветре сопротивляемость очень сильно возрастает и расходник запросто может увеличиться до тех же 14-15 литров. ТРАНСМИССИЯ Как уже упоминал ранее, в данной модели применен очень удачный автомат. Который незаметно переключается и переходит на нужную передачу тогда, когда это надо! Коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения. Есть еще одна примечательная вещь-это механическая раздатка, которая блокирует межосевой дифференциал , или отключает передний привод.Пока в полной мере не оценил внедорожных возможностей, но думаю в скором времени эта возможность представится. Пока выбирался только в глинистые грунты и лес.Везде хватило стандарта(полного привода) ИНТЕРЬЕР Тут ,как говорится на любителя. интерьер утилитарен и функционален. Не больше и не меньше.Материалы все довольно приличные ,хоть и не дорогие(ничего не скрипит и не отваливается). Кресла отдельная тема! Они водонепроницаемые. Можно мыть из шланга. Из комфорта есть : кондей, электро-зеркала, элетро-подьемники, кучка прибабахов в виде сабвуфера, парктроника, розетки, подстаканников и прочее. Показания приборов отлично читаются на фоне заливной бежевой подсветки. Из моих знакомых половина не приняла интерьер, вторая же половина просто в восторге. Жена осталась на нейтральной территории (она любитит мужа и БМВ ,поэтому компромисс) Места впереди оччччень даже много,как в ширину, так и в длинну, удобно будет всем! Разве , что только людям невысокого роста.За это приходится платить задними местами,которые удобны для детей и негабаритных людей. Шумоизоляция на высоте. Соышно только шум мотора на скоростях свыше 100 и то не сильно(звук у мотора прияный) Итого! Машина для тех ,кому действительно нужен Фан. Потому,как авто нестандартное и интересное, для тех кому нужен комфорт, тем надо выбирать прадо или крузак П.С Жду когда выеду на оффрод, дабы в полной мере испытать все качества сей замечательной машины! сорри за грамматику, всем удачи!!! спасибо за отзывы! -по поводу коробки используется система парт-тайм, основной привод задний, передок жестко подключаемый, по этому по сухой дороге ездить не рекомендуеться (недостаточная поворачиваемость колес и повышеный расход в купе обеспечены). фулл-тайм на данных машинах присутствует только на механике. - разгон действительно 7 с чем то сек.. из за того что легче прадо ну и настройки компа другие. (можно посмотреть youtube, там есть ролики демонстрирующие разгон). - расход зимой при прогревах и пробках на полном приводе примерно 19-20 литров(засекал трип компом внешним)\ - если сравнивать с прадо.. то эммммм ...не буду я их сравнивать...по поведению разнятся, хоть и много общего у них

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
77
Средний балл:
4,64
Частное лицо:
Киев
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 01.06.2017
    Раздатка отключает передний привод?????? Ничего не путаете? Там full time

Если вы собираетесь приобрести Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Toyota