Найти

Отзыв о Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD

Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD

  1. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 25.02.2008
    Город: Москва
    Год выпуска: октябрь 2007 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 4000 cм3 / 239 л.с. / V6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: справа

Отзыв:

История покупки:

Новая, салон. Полная комплектация. Из всех цветов выбрал вишню.

Кузов:

Дизайн: Слишком уж заметный, внимание часто достает Оптика: Хорошо Качество покрытия кузова: Отлично

Салон:

Дизайн: Аскетично, но со вкусом. Салон кажется прост, но тем не менее пратически все присутствует. Эргономика: Отлично, все на своем месте. Практичность отделочных материалов: Нареканий нет, время покажет Вместимость: Очень комфортный передний ряд, не уступает Тахо.

Двигатель:

Динамика: Отлично, особенно сказывается в горах, успеваешь нырнуть там где другие даже и не пытаются. Экономичность: Примлемо, предпочитаю мощь экономичности Легкость запуска: Без проблем Адаптация к российскому топливу: Ест все без особых проблем, но все же заливть надо то что указывает паспорт. Бадяга топлива, дает себя знать потерей динамики. Расход, зависит от манеры вождения, если водить плавно, без рывков на трассе, то 10 литров на 100 км, можно и в 9 уложиться, это езда на любителя. В среднем по городу выходит 11-12 литров, при сильных пробках и плотном трафике можно догнать до 14, но редко. На трассе в среднем 10-11,5. Если трасса горнная, а дорога на подъем, при этом часто приходится обгонять по встречке, то 13 -13,5. Бездорожье, тут по разному, но больше 15 на полном приводе, пока не выходило.

Ходовые качества:

Управляемость: Отлично Плавность хода: Отлично Тормозная динамика: Выше всяких похвал Жесткость подвески: Мягче чем на Прадо, но жестче чем на Тахо Уровень шума: Да вроде не мешает совсем

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок:(0) НУЛЬ! это же Toyota, поэтому и пересел с Тахо

Соотношение цена/качество:

>Дороговато, конечно... Но он того стоит

Основные достоинства:

Предпочитаю комфортные машины. В Прадо мне тесновато было, в Фортунере не комфортно, как то не в своей тарелке. В 4 Ранер, уж как то слишком лежа, приходилось сильно отодвигать кресло, да и сзади места для ног пассажиров оставалось не густо, 100 уже лучше, но все равно не то. Наверное все познается в сравнениии, до этого был Тахо, так что привых к комфорту. Когда сел в FJ понял мой размер, не тесно, по обитаемости водительское место, на уровне Юкона-Тахо. Машина хорошо держит трассу, уверенно идет по проселку и целине, динамика для джипа отменная, очень легко обгоняет. Весьма комфортные сиденья, предлагали кожу, сразу отказался, и не разу потом не пожалел. Паразило, что на солнце салон пратически не греется, машина то, темно-вишневая. Сравнивал с тремя светлыми машинами, везде духота и жарко, а тут как будто кондер работал. Видно сказывается малое количество стекла и белая крыша. По ощущениям, субъективно, чем то напоминает военную технику, БМД или БТР... Легкость управления 8-9 часов за рулем, но как и на Тахо, за рулем FJ практически не устаю.

Основные недостатки:

Запаска, висит на улице... у Прадо была таже проблема... Привлекает жуликов. Обзорность слабая при езде задним ходом, хотя электроника помогает, но хочется все же лучшую обзорность. Задний ряд сидений не регулируется по наклону спинок, как в Прадо и Фортунере. К сфетофору не стоит подъезжать слишком близко, крыша мешает смотреть вверх.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
73
Средний балл:
4,68
Частное лицо:
Москва
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 11.04.2009
    так и не понял у крузера рама, мосты есть или нет?
  • 10.01.2009
    FJ - отличная тачка! Мне нравится и внешний вид, напоминающий добродушную мордочку УАЗика, и технические характеристики, и уровень комфорта!
  • 08.01.2009
    На сколько сильно отличаются по техническим характеристикам FJ и 4 runner V4.0. какой у FJ клиренс в инете даются разные данные не могу понять. по приводу тоже, где пишут полный где подключаемый.
  • 30.09.2008
    Здравствуйте. вот меня что интересует - читал много об этой машине в нэте, но до сих пор не могу понять: машина вроде бы производства американского и официально в Украину и Россию не экспортируется? это так? на официальном сайте в сша стоимость его топовой версии 24000$ - у нас же за такую технику берут от 50000 и выше... я конечно понимаю что накрутка и т.д., но все же как то скачек цены в 2 - 2.5 раза совсем не радует =\
  • 03.12.2008
    если поставишь чип, то будет как на моей бывшей тахе не 160, а 204км/час. ирезвость совсем другая. а мощность 290 л.с.
    Nick2
    Спасибо за информацию, но Тахо уже отдал на продажу. По мощности, я характеристики Тахо точно не помню, скорее всего так и есть 290 лошадок. Но насчет динамики, при всей моей любви к Тахо, Круизер заметно резвее разгоняется. Видел, кто то даже пересчетал вес на лошадиную силу, не помню точно, но получилось впечатляюще. К слову, в ТТХ есть точная информация по динамике FJ, сравнение не в пользу Тахо. В общем то машины эти две машины невозможно сравнивать, слишком разные, если Тахо напоминает корабль, своей вместительностью, плавностью хода и вальяжностью, то вторая дает ощущение что ты за рулем БТРа, при этом получаешь поведение характерное для спортивной машины.
  • 29.09.2008
    Увидел fj зимой 2008, очень понравился. Весной увидел его в автосалоне, прокатился 5 минут и сразу купил. Я живу в казахстане по этому он у нас стоит всего 50000$, проверил и в пустыне и на трассе без остановок за рулём по 900 км и сегодня могу сказать, что альтернативы ему по цене качество среди реальных внедорожников не вижу.
  • 26.11.2008
    чё вы гоните что в городе 4 литровый трак жрет столько же сколько лансер 1,5 да еще на ручке )))
    Nick2
    Уважаемый, понимаю Ваши сомнения и зависть, но факты упрямая штука. Можете остаться при своем мнении. Удачи.
  • 22.10.2008
    У меня тоже FJ, и тоже после Тахо. Очень нравится. Могу сказать, что я люблю гонять, а после Тахо заметил, что FJ чуть уступает в динамике а в скорости не знаю, потому что стоит ограничитель на 170км/час.
    Nick2
    На счет динамики, у меня и Тахо и FJ автоматы. Круизер по моим ощущениям заметно резвей и гораздо устойчивей. На сколько помню, у Тахо ограничение стояло 160, движок 5,7 при ~285 лошадок, вес заметно тяжелее.
  • 01.10.2008
    Ты прав , но это цена неполноприводной модели ,я не думаю, что цена данной модели силльно изменица при официальных поставках, а если и изменица то в ущерб качеству.
  • 05.06.2008
    У меня шкода столько жрет!!!!Будут деньги куплю fj
    Nick2
    Относительно Шкоды - машины сильно разные :) Близкий по ТТХ из Тойот это Фортунер на нем тот же 4 литровый движок. На солидной раме, динамика и расход приблизительно равный FJ.
  • 03.06.2008
    Не могли бы Вы более подробно рассказать о расходе топлива? Спасибо!
    Nick2
    По городу в среднем 11-12, при плотном трафике и тугих пробках 13. Топливо заливать надо то, что требует паспорт, в моем случае это марка SUPER, другое не пробовал. Заливал на разных заправках, разок нарывался на сильную бодягу, как следствие снизилась динамика.
  • 11.07.2008
    Насколько я понимаю, то этот же движок ставится и на форанер, но в паспорте на форанер пишется 89, что у нас адекватно 92-му. Или я не прав?
  • 27.05.2008
    Ну,по комфорту понятно,что УаЗик уступает,это понятно:))) И последний вопрос,знаю что достал тебя,какое лучше топливо заливать и сколько в среднем по городу хавает?
    Nick2
    По городу в среднем 11-12, при плотном трафике и тугих пробках 13. Топливо заливать надо то, что требует паспорт, в моем случае это марка SUPER, другое не пробовал. Заливал на разных заправках, разок нарывался на сильную бодягу, как следствие снизилась динамика.
  • 01.07.2008
    какой росход топлива на 100км
  • 26.05.2008
    Скажи,а правда что ходовка отличная,как на УАЗике:)) неубиваемая по нашим дорогам?
    Nick2
    Я думаю что подвеска FJ, будет много лучше уазавской, на три порядка по комфортности и как минимум, на порядок по неубиваемости. С FJ проблем до настоящего момента НЕБЫЛО. Уазом долгое время пользовался, поэтому сравнивать могу.
  • 07.06.2008
    Нет мне fj больше нравится, настоящий внедорожник, я в него просто влюбился. А по поводу шкоды ты, конечно, прав машины совершенно разные. Я говорил к тому что шкода весит в половину меньше, а хавает нереально-и ничего не могу с этим поделать.

Если вы собираетесь приобрести Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

;