Найти

Отзыв о Toyota Fielder S

Toyota Fielder S

  • Дата публикации объявления: 06.10.2008
    Город: Ангарск
    Год выпуска: июнь 2003 г.
    Пробег: 80 000км
  • Производство: Япония
    Кузов: 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1800 cм3 / л.с. / /
    КПП: A-5
    Привод:
    Руль: слева

Отзыв:

История покупки:

После продажи предыдущей машины (Toyota Corona Premio), решил брать машину с аукциона, тем более мой хороший знакомый Лёха, который брал себе Чайзера на аукционе через фирму во Владивостоке, уговаривал меня брать именно с аукциона. После недолгих раздумий в адрес фирмы (которую посоветовал Лёха) было отправлено электронное письмо, получен ответ с реквизитами и на следующий день я направил предоплату 40 тыщ деревянных. В тот же день на аукционах я увидел его – свой филдер: 2003 год, оценка 4В, чооорный, 1800 сс, и самое главное – на палке! (Забыл отметить, что мой выбор в пользу аукционов частично был из-за того, что я боялся, что не найду на рынке механику.) по началу я подумал, что филдер 1800 (1ZZ) на палке - это какой-то эксклюзив, т.к. рунксов, алексов и королл с таким мотором па коробке небыло, а были только 2ZZ. Оказалось, что нифига не эксклюзив :) О филдере как-то изначально не думал, поэтому не заглядывал ни в статистику ни в каталог, как-то случайно наткнулся я на свой лот. Увидев, сразу принял решение – надо брать! Отправил менеджеру Василию письмо по электронке с номером лота и моей ставкой 800 тыщ узкоглазиков. Получил ответ с переводом аукционника и о том, что моя ставка принята. Вечером (05 марта 2008), когда состоялись торги, мне позвонил менеджер Василий и сообщил, что наша ставка сыграла на 770 тыщ. Я был рад несказанно :) далее были переводы в Японию (в адрес японской фирмы WAGO) за стоимость самой машины и затрат по Японии, перевод за таможню и затраты по России в адрес Владивостокской фирмы (за вычетом предоплаты), долгое время мучительного ожидания отгрузки, таможни. И наконец 26 апреля мне сообщили, что авто прошло таможенную очистку и можно его забирать. Я не хотел ждать отгрузки и отправки по ЖД и поэтому решил сам забрать машину из Владивостока и перегнать её.

Кузов:

Дизайн: на любителя Оптика: ксенон (ближний), светит на 5+ Качество покрытия кузова: 5 ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: Название комплектации: S Цвет кузова: черный Цвет салона: черный Комплектация кузова: метла, ветровики, рейлинги на крыше Комплектация салона: панель приборов оптитрон, бесполезная навигация :) Комплектация двигателя: 1ZZ-FE 4 cylinder DOHC16 valve VVT-i Система изменения фаз газораспределения Система снижения количества вредных выбросов: MT: super low exhaust vehicle (G-LEV)

Салон:

Дизайн: 4 Эргономика: 5 Практичность отделочных материалов: 4,5 Вместимость: 4

Двигатель:

Динамика: 5 (для своих 136 японских пони даже, наверное, выше оценку можно было поставить) Экономичность: 3,5 - 9,5 литров по городу без пробок, хотя по трассе 6.6 Легкость запуска: не знаю, зимой не ездил ещё, но пока нормально заводится ))) Адаптация к российскому топливу: 92-ой - без проблем!

Ходовые качества:

Управляемость: лучше, чем у других универсалов Тормозная динамика: тормозит хорошо (brake-assist помогает) Жесткость подвески: в меру жесткая Уровень шума: двигатель слышно только после 3500 оборотов, по салону абсолютно ничего не гремит!

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: пока ничего не ломалось

Основные достоинства:

Хочу заметить, что федералку (участок Хабаровск - Чита) подвеска выдержала на ура, не потекла ни одна стойка. По сравнению со старыми кузовами - сотых и сто десятых королл (прошу прощения у их владельцев, не хочу этим принижать достоинства данных моделей, т.к. у самого был спринтёр в 110 кузове ’97 г.в. – отличная машина) – подвеска намного надёжнее, намного мягче проходит мелкие и не очень ямки (их почти не чувствуешь), но на стиральной доске всё-же тряска ох…нная (это на скорости ~ 60 км/ч). Хотя по асфальту подвеска по жёсткости не отличается от предыдущего поколения королл. Дорогу тоже держит неплохо, 180 ехать не страшно :) Пружины задние на мой взгляд слабоватые. При полной загрузке – это 5 человек в салоне и немного барахла в багажнике – при поездках на дачу цепляю кочки. На Премии такого небыло (хотя она приподнята была). Филдера, наверно, тоже буду приподнимать, только ещё не знаю как. Мотор в 136 лошадок и механика для машины массой в 1130 кг. ИМХО вполне хватает (2ZZ со своими 190 понями, конечно, было-бы веселее). Легко преодолевает подъёмы, везёт на 5-ой даже с 30 км/ч, легко разгоняется до ограничителя в 180 км/ч, даже когда педаль акселератора надавлена примерно на 50-70%. Кстати, хочу заметить, что спидометр безбожно врёт: при сверке по GPS, когда спидометр показывает 180 км/ч, то реальная скорость 169 км/ч, а ограничитель срабатывает ровно на 180 км/ч по показателям GPS. На спидометре в этот момент стрелка уже далеко за 180. При этом на тахометре 5600. Разгон до сотни примерно 9 секунд http://mazafaka16.narod.ru/04052008.3gp - здесь я не сразу попал в третью передачу :) , переснимать побоялся :)) Здесь кто-то говорил, что шумоизоляция плохая и сильно слышно двигатель? Если не крутить двигатель больше 3000 оборотов, то в салоне слышно только радиво :) Обычно по городу больше 2000-2500 не газуешь. Хотя когда катался (прокатился) на Королле с 1,5 мотором (1NZ), показалось, что погромче работает, правда машина на автомате была и я, наверное, даванул больше положенного :) По салону: в сравнении с моей предыдущей Тойотой-Короной-Премио - с первого взгляда показался не меньше. При сверке с каталогом на Филдере он выше и шире (не на много, конечно), но короче на 4 сантиметра. Дискомфорта не ощущаю. С цветом салона тоже повезло – он черный :) Эргономика у машины тож. неплохая, мне нравится. Все элементы управления удобно расположены, есть всякие ящички, куда можно всякого напихать :) Короче, всё «под рукой». Табло – оптитрон, оч. красиво :) , яркость регулируется только при включенных габаритах. Фары ксенон, но только ближний. Хотя, если в ближнем ксенон, дальний не нужен :) Вобщем классно светят фары. В завершении хочу сказать, что машиной я очень доволен. Думал, что будет хуже Короны, оказалось, что не хуже. Хочу сказать спасибо всем тем, с чьей помощью я приобрёл себе филдера: другу Лёхе за выбор фирмы- поставщика, менеджеру фирмы Василию, за помощь в приобретении, и остальным сотрудникам фирмы, за то, что знают своё дело. Спасибо, ребята! ЗЫ: а если кому мой отзыв не понравился, не страшно. Значит не для них написано :) ЗЗЫ: отзыв писался на сайте, посвящённом японским автомобилям (drom), поэтому многое европейским русским может быть не понятно. прошу прощения за это. ЗЗЗЫ: а правый руль-это не страшно, хотя вас им и пугают )))

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
141
Средний балл:
4,38
Частное лицо:
Ангарск
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 30.03.2012
    я приобрел 2 года назад Филдера 1ZZ, не жалею. И мне приятно читать подобные высказывания в адрес автомобиля, которым я как и вы вполне доволен во всех отношениях.

Если вы собираетесь приобрести Toyota Fielder S, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Fielder S. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota Fielder S проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

;