Найти

Отзыв о Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla 1.6

  1. Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Toyota Corolla 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 27.12.2010
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 4 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): (EU)E14(2010)
    Комплектация: Elegance
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / черника металлик
    Салон: на выбор / темный
  • Двигатель: 1598 cм3 / 124 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

История покупки:

До этой машины были Ваз 5 модели, волга газ2410, Мазда Фамилия универсал 1993,Тойота Королла 1995, 1998, 2001, минивэн хонда стрим 2000 г.,тойота пробокс 2003. Все иномарки были с правым рулем в максимальной комплектации. Решил приобрести новый авто с левым рулем. Хотел очень сильно новый Рав-4. Но летние пожары не дали сэкономить деньги, пришлось дышать с детьми за границей. От 1 200 тыс на Рав4 осталось 850 тыс. Камри уже не поднимаема, тойота авенсис, версо тоже. Вот решил брать короллу черный металлик элеганс в перспективе через 2-3 года отдать жене, а себе Рав 4 или Хайлендер. В начале ноября пришла королла из Японии пароходом, с высадкой в Швеции, а оттуда автовозом до Москвы. Все это заняло 2 месяца.Машина 759 тыс., каско 43 тыс, осаго 4700, зимние колеса 25 тыс., защита картеров АКПП и двигателя 3500, разная мелочь премиум класса из магазина японских товаров на 5 тыс.(держатель телефона, фонарь, инструменты, матерчатый короб для мелочей с липучкой в багажник и т.п.).

Кузов:

Обновленный кузов понравился. Стал еще больше походить на Камри. Понравилось, что в отличие от 2009 года и старше, машина собирается для России только в Японии, а с середины 2011 года вновь будет сборка где попало. Соответственно все зазоры кузова идеальны. Думал в серебристом цвете будет лучше, черный металлик очень классно смотрится. Все другие цвета как-то смотрятся игрушечно.

Салон:

Салоном меня не удивишь, но все функционально размещено. Есть АУКС, флешразъем МР3, 6 колонок, подогрев сидушек удобно размещены, неудобно расположены кнопки управления зеркалами. Торпеда мягкая в верхней части, а где бардачек жесткий пластик. Два бардачка друг над другом отличная идея. Ткань сидений пока не скатывается. Надо купить чехлы. У нас в семье все невысокого роста не более 175 см. и поэтому задние кресла в самый раз коленям нормально. Аварийных подушек много, даже для колен есть. Воздушные аварийные шторы, говорят очень эфективны (по краш тестам). Антизапотеватели зеркал и окон работают быстро. Шумоизоляция на высоте. Можно было бы еще один бардачек сделать под передним сидением, как на Хонде-Стрим. Порадовали кнопки регулировки стекол и дверей - расположены точно под пальцами (на прошлых короллах они были для лилипутов). По началу нравились пластиковые вставки имитирующие матовый хром, теперь как-то смотрится дешево.

Двигатель:

124 лошадки хватает сполна, т.к. машина легкая. Очень приемистый движок на низких передачах. Масло не ест пока.

Ходовые качества:

Дорогу держит отлично, проглатывает ямки адекватно видимо сказывается 16 размер и настройка подвески под РФ. В целом скорость не чувствуется даже на 170. С другой стороны самые лучшие дороги в РФ это в Москве. В области на большой скорости не ездил.

Надежность в эксплуатации:

О надежности пока говорить рано, просто считаю, что Тойота надежнее Митсубиси (у которых говорят с электрикой вечные проблемы вплоть до самовозгорания), Мазды (с не долговечной подвеской и постоянным ощущением разболтанности), Ниссан (купил ниссан иб.сь сам), у хонды многие запчасти меняются блоками и очень дорого, и наш бензин для машины со спортивным характером не идет тем более в регионах, да еще с очень жесткой подвеской (аж зубные пломбы вылетают), субару жрут топливо, очень дорогие запчасти. С немцами и шведами не сравниваю, т.к. считаю это премиум класс, дороже на 30%, кроме опеля у которой пластмассовые мелкие детали - ломаются.

Соотношение цена/качество:

>Цены в последнее время все поднялись и уже даже корейцы С класса стоят 600-750 тыс. В принципе я бы не купил короллу с роботом. Но то, что авто Японской сборки это огромный плюс. Говорят Камри в Питере собирают никак и даже на СТО слесари при разборе видят, что некоторые саморезы забиты молотком. Конечно с похмелья не охота работать, частые перекуры не дают попадать в график и приходится спешить. Да и зарплата не очень, а еще куча проблем дома, догоню, исправлюсь выдам на гора начальник и т.п.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
102
Средний балл:
4,13
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Toyota Corolla 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Corolla 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota Corolla 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

;