Найти

Отзыв о Toyota Camry VI 2.4

Toyota Camry VI 2.4

  1. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 23.03.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): V40
    Комплектация: Elegance
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2362 cм3 / 167 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

По всем своим качествам и техническим характеристикам, лично меня машина Camry устраивает вполне, хотя возможно подойдет не для каждого. Машина хорошо себя показывает при спокойной и размеренной езде, но если вы любите передвигаться в форсированном режиме, то эта машина не для вас. При езде без резких ускорений, мотора практически неслышно, по крайней мере шум от покрышек слышен сильнее чем от двигателя. При обгоне в режиме «кик-дауна», рев мотора приличный, хотя и разгон вполне внушителен, обгоняет фуру за считанные секунды. Расход топлива во время обкатки до 10000 км составлял по городу 13,5 л/100, на трасе 8,5 л/100. Затем расход резко упал и составляет в среднем по городу не более 12,5 л/100, на трассе 6,8 л/100. По трасе у меня составил 6,2 л. на 100 км, при очень спокойной езде со скоростью не более 120 км в час. Пришлось делать дополнительную защиту двигателя. Имел возможность испытать ее на прочность. Зимой под снегом налетел на камушек, оба передних колеса вывеселись, хорошо ехал тихонько, результат всего нечего, немного вогнутая средняя часть защиты в районе коллектора. Звук двигателя при движении был похож на работу дизеля, думал все двигатель придется менять, но оказалось, что часть защиты которая вогнулась просто касалась нижней части трубы коллектора, снял, выправил, все исчезло. Подвеска довольна мягкая неплохо отрабатывает неровности, а вот шум от колес передается в салон. При резком маневре вправо или лево присутствуют крены кузова. Тормоза работают вполне хорошо, даже на больших скоростях. Что же касается усилителя тормозов, то он срабатывает неплохо, но иногда даже совершенно в безобидных ситуациях. При длительных переездах машина тоже показала себя только с наилучшей стороны. Ночевать в салоне удобно даже рослым людям. Регулировка сиденья, позволяет подобрать удобную посадку, спина вообще не устает от целого дня передвижения. Самостоятельно установил круиз контроль, удовольствие не дороже 3000 рублей устанавливается просто и быстро. Все мозги для круиза уже стоят с завода, просто необходимо открутить две гаечки крепежа подушки безопасности, засунуть круиз, соединив его проводом, все разъемы там существуют конструктивно, и закрутить все обратно. Поставить круиз можно с самого начала при покупке, а стоит это не дорого, хорошая опция, особенно для тех, кто вынужден преодолевать большие расстояния по трассам. Нога отдыхает, не затекает, экономия расхода топлива до 1 л на 100 км. Лакокрасочное покрытие требует либо очень бережного отношения, либо дополнительной защиту покраски. За весь срок эксплуатации проблем с автомобилем практически не было. Скрип передней панели в районе стекла и торпеды, который стал проявляться после 20000 км пробега был устранен у дилера бесплатно, без каких либо вопросов, разобрали все в салоне и проклеили. Стоимость обслуживания выходит вполне приемлемо, в среднем вместе с расходниками, первые пять ТО в сумме вышли около 40 т.р.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,17
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Toyota Camry VI 2.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Camry VI 2.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota Camry VI 2.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

;