Отзыв о Toyota Camry VI 3.5
-
Дата публикации объявления: 14.03.2012Год выпуска: 2008 г.Пробег: 212 000км
-
Производство: СШАПоколение (VIN): V40Комплектация: LuxКузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 3456 cм3 / 277 л.с. / V6 / бензинКПП: A-6Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
За четыре года обладания Toyota Camry сложилось очень хорошее впечатление от машины. Когда работа связанна с постоянными разъездами, хотелось, конечно, иметь комфортную и достаточно мощную машину, с высокой надежностью. Время нахождения в дороге в течение рабочего дня большое, поэтому выбор свой остановил на Camry в максимальной комплектации. Проехал на ней около 200000 км, надежней машины не было. Удобно в автомобиле все, никаких нареканий нет. И вывод мой следующий хочу взять такой же новый автомобиль в той же комплектации. Автомобиль отлично держит дорогу до достаточно большой скорости 160-180 км/ч идет без проблем, при дальнейшем увеличение скорости начинает немного болтать, машине для этого не хватает жесткости. Управляется замечательно. Приятно порадовала экономичность двигателя, при движении в режиме города больше 9 л/100 никогда не было, по трассе 7-8 л/100 при движении с оптимальными скоростями, в форсированном режиме при движение за 200 км/ч расход до 15 -16 л/100. Салон эргономичный и комфортный, большое количество опций делающее время проведенное в машине более приятным. Качество сборки салона, как и самого авто отличное, кожа везде, качественный пластик, подогревы руля, сидений, и много еще чего. Работа климата, печки, музыки и всего остального нареканий нет вообще. После скорости 130 км/ч в салоне начинает слышаться гул от шин, и двигатель начинает приятно звучать, думаю, что дополнительная шумка колесных арок была бы не лишней. Надежность машины меня просто поразила, до этого у меня никогда не было автомобиля, который требовал только регламентного ТО до 90000 км. Если бы не качество дорог пробег без ремонта мог бы быть и больше, и возможно если бы я ездил в более спокойном режиме. Но по времени я себе это позволить не могу. После 90 т.км заменил наконечники, передние стойки, на 150 т.км поменял фрикционы в АКПП. Для себя сделал вывод, что машину нужно менять сразу после первых поломок. Самому ее ремонтировать времени нет, а сервис у официальных дилеров очень дорогой.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Toyota Camry VI 3.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Camry VI 3.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota Camry VI 3.5 проходят ручную модерацию.
Вопросы и комментарии