Найти

Отзыв о Toyota Camry VI 2.4

Toyota Camry VI 2.4

  1. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Toyota Camry VI 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 28.01.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 130 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): V40
    Комплектация: Prestige
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2362 cм3 / 167 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Совсем недавно стал владельцем Toyota Camry 2007 год выпуска, двигатель 2AZ-FE, 167 лошадок, 5-ти ступенчатый автомат, сборка японская, комплектация R4 Престиж. Пробег 120 тыс. км. Моя Toyota Camry в своей комплектации обладает адаптивными ксеноновыми фарами, круиз контролем, системами ABS, EBD, BA, VSC, TRC, сидения с электроприводом. Сидения хорошо и быстро настраиваются. Для пассажиров есть ограничители ремней безопасности. Посадка удобная, хорошая боковая поддержка сидений. Вообще авто имеет большое количество настроек кроме руля и сидений, есть регулировки подколенного и поясничного валиков, сиденья с подогревом с терморегулятором, который нагревает, буквально в течение минуты. Руль можно регулировать в 2-х плоскостях. На самом руле встроено управление аудиосистемой, климатом и дисплеем. Довольно удобные зеркала заднего вида, большие с хорошим обзором и подогревом. Двигатель с балансирными валами понравился сразу, внутри салона его неслышно, и нет никаких вибраций, только по тахометру определяю, что он работает. Аккумулятор оценил дополнительно после того, как авто завелся с первой попытки в мороз ниже 30 градусов. Системы курсовой устойчивости и трекшн контроль очень помогают при активном ускорении и в поворотах по льду и снежной мешанине, буквально вытаскивая авто из заноса, или когда немного сел. Система TRC не дает зарываться. Наличие этих систем позволят и неопытному водителю проходить повороты в гололед, так как сглаживают многие ошибки. И фактически машина стабилизируется сама. Показалось, что медленная реакция на руль. И есть сложности при движении в колее. К недостаткам можно еще отнести то, что обзор в Камри не очень, сильно мешает правая стойка с большим зеркалом, загораживает тех, кто едет справа. Опция круиз контроль очень удобная штука, при движении с постоянной скоростью просто нажимаешь джойстик вниз, и машина едет на той же скорости. Ездил пока только зимой, бензин в городе 15-19 л, при температурах ближе к 0 уменьшается до 12-16 л. Для данного авто в общем нормально. Летом логично предположить, что расход будет существенно меньше. На трассе пятиступенчатый автомат может выйти на 7-8 л. Посмотрим. Очень приятная опция, передние и задние сонары. Чем ближе к препятствию, тем частота его пиканья, непосредственно перед препятствием в 10-15 см, переходит в непрерывный писк. При парковке и в пробках очень удобная вещь. То есть и ошибки с габаритами машина если не исправляет, то позволяет избежать. У Камри очень приличный ближний свет, штатные линзы с ксеноном, омыватель и автокорректор. Дальний галоген, тоже неплохой. Есть передние и задние противотуманки. В салоне в центральной консоли куча бардачков, на потолке есть очечник. Климат с 2 зонным ионизатором. Есть регулирующиеся дефлекторы для задних пассажиров и для их ног. Самый большой бардачок может охлаждаться или нагреваться в зависимости от работы климатической системы. Штатная аудиосистема вполне, со встроенным mp3-чейнджером, 6 колонок, тюнер с RDS принимает неплохо. Шумка. В салоне заметный шум от климатики. На непрогретом авто, в салоне выскакивают сверчки, материалы похоже не достаточно качественные, в морозы спереди в ходовке начинает что-то постукивать, после прогрева во время движения, пропадает. Зимняя шипованая резина тоже очень шумная. Багажник большой. Полноразмерная запаска, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Из багажника откидываются задние сидения. Но если я дальше буду продолжать описывать все прелести и возможности этого авто, то получится статья в журнал, а не отзыв на сайте. Мне свою Toyota Camry пришлось поискать, предложений много, но все приличное сразу уходило. К любой машине нужно привыкнуть и прочувствовать, тем более что машина у меня не первая. Но пока я могу сказать, да вы из выше изложенного поняли, что машина мне нравится.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
8
Средний балл:
4,63
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Toyota Camry VI 2.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Camry VI 2.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota Camry VI 2.4 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Toyota

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

;