Отзыв о Toyota Avensis 1.8
-
Дата публикации объявления: 18.02.2012Год выпуска: 2007 г.Пробег: 94 000км
-
Производство: АнглияПоколение (VIN): T25(2006)Комплектация: SolКузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1794 cм3 / 129 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная система, электроусилитель руля, подогрев сидений, подогрев дворников, автоматические стеклоподъемники, подушки безопасности. Неплохая аудио система. После года эксплуатации, я уже конечно знал о машине более подробно, а качество просто удивило. Машина требовала только бензин и смену масла через 10 т.км. Управление машиной доставляло удовольствие, рулится проще не придумаешь, руль легчайший на парковке и становится туже на скорости. Тормоза нет слов, АБС работает очень деликатно и мягко, передние колодки поменял на 45 т. км, когда брал, стояли штатные. При замене взял не оригинал, хватило на 25 т.км к тому же сожрали тормозные диски, не сильно но было не приятно, поскольку после родных колодок они были в хорошем состоянии. Задние штатные колодки поменял на 55 т.км. Мотор очень тяговитый. Эластичность двигателя, характеристика момента и мощности по ощущениям, ровная полка от 1500 до 6000 оборотов, т.е. во всём диапазоне тянет одинаково, провалов и пиков не наблюдается вообще. Расход топлива двигателя, на трассе 7 литров, не зависит от работы кондиционера и в городских условиях составляет 10 литров. Расход масла двигателем отсутствовал. Avensis I очень лёгкая в управлении, электроусилитель на парковке облегчает руль очень эффективно, на скорости руль имеет хорошую обратную связь. Колейность машина вообще не чувствует, что существенно сказывается при маневрах на дороге. Система курсовой устойчивости в купе с антипробуксовочной системой помогают легко справиться с вождением на зимних дорогах, ни разу не застрял, и ни разу не занесло, и везде остановился. Подвеска, если сказать одним словом, то комфортная, легко глотает все неровности полотна. И вместе с очень хорошей шумоизоляцией обеспечивают тишину в салоне. Салон комфортный и очень просторный. Панель управления эргономичная и сделана очень логично. Все расположено там, где и должно находиться, чтобы не отвлекаться во время движения. Посадка в машину очень удобная, голова не цепляется за проём, а ноги за рулевое колесо, при частых остановках в городе очень существенно. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях, сзади остаётся много свободного места. Вместительность салона вполне нормальная для четверых, третий взрослый на заднее сидение втискивается с трудом. Про надежность машины рассказать особо нечего, так как за 2.5 года в машине ничего не ломалось на протяжении 60 т.км, общий пробег приближается к 94 т.км. В моторе стоит цепь на ГРМ и один ремень на генератор, помпу, и кондиционер. Свечи в этой машине по регламенту меняются раз в 100 т.км. Это не реклама, машину продавать не собираюсь, она стоит своих денег и выручает своей надежностью.
Двигатель:
непосредственный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Toyota Avensis 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota Avensis 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota Avensis 1.8 проходят ручную модерацию.