Найти

Отзыв о Toyota 4Runner 2.7 4WD

Toyota 4Runner 2.7 4WD

  1. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 25
  2. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 25
  3. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 25
  4. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 25
  5. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 25
  6. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 25
  7. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 25
  8. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 25
  9. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 25
  10. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 25
  11. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 25
  12. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 25
  13. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 25
  14. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 25
  15. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 25
  16. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 25
  17. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 25
  18. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 25
  19. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 25
  20. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 25
  21. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 25
  22. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 25
  23. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 25
  24. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 25
  25. Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25

    Фотографии Toyota 4Runner 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 25 из 25
  • Дата публикации объявления: 27.06.2008
    Город: Алмата, Казахстан
    Год выпуска: апрель 1997 г.
    Пробег: 210 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): N180;N185
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 2694 cм3 / 152 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: справа

Отзыв:

История покупки:

авто из США, ч/з знакомую контору, с пробегом в 97000 км.

Кузов:

Дизайн: хорошо. Оптика: дизайн - хорошо, эффективность - средняя. Качество покрытия кузова: отлично.

Салон:

Дизайн: хорошо. Эргономика:хорошо. Практичность отделочных материалов: отлично. Вместимость: отлично (для своего класса и если не искал "автобус").

Двигатель:

Динамика: реально - в норме (думал, что 2.7 будет тупее). Маловато при полной нагрузке в горах и на трассе после 140км/ч. В городе, до 80км/ч прыгает быстрее, чем "3,4" - за счёт более коротких пар. Экономичность: в круг средний расход 18,5л/на 100км (3года - город с пробками, трассы 120-160 км/ч., горы, степи - всё эот круглый год). Легкость запуска: без проблем в принципе. Адаптация к российскому топливу: Аи-92, но только казахстанческий (ваш лучше, сам в Омске, Барнауле, Новосибе пробовал)

Ходовые качества:

Управляемость: проблема только одна, но срьёзная - ГРЕБЁНКИ БОЙТЕСЬ!!! Кстати, Раннер 3,4 с мультираздаткой ни фига не лучше, разница при прохождении "гребня" не более чем в 10км/ч. Плавность хода: всё ОК! Тормозная динамика: нормально, прогнозируемо. Жесткость подвески: то, что надо (в данном классе) Уровень шума:

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: Всё что было по собственной или друзей дури - прострелили "морду" ( оптика 2 х 180$; термомуфта 190$ и крышка радиатора 19$; решётка б/у 50$), а так даже после всех рейдов ХОТЬ БЫ ХНЫ!!!

Соотношение цена/качество:

>За те деньги что купил (по свойски), уровне цен тогда на нашем рынке и то что в итоге получил (состояние авто, для америкоса 5+, даже ржави нигде не было) - дай Бог каждый раз так.

Основные достоинства:

Авто действительно универсально. И по габаритам (город, лес, горы). Опасался, что двигуна c V=2,7 будет мало. Вот если без понтов и дури - то вполне... За счёт иных пар с места до 80 уходит резвее аналогичного 3,4 и 90-прадика с 1KZT (коротышь). Опять же, налог, техобслуживание (сравните цены на оригинал расходники, те же свечи на V6 и P4, кол-во масел и т.д.) - выгоднее и проще. И ГЛАВНОЕ, какая задача ставится и где ездить! Объясняю - даже за счёт более лёгкого веса + других передаточных чисел во многих случаях "Прадики-90/95" и "Раннеры-3,4" - либо "потеют", а иногда "отдыхают", приходится вытаскивать. Универсальнее в этом плане только "дизеляка", турбованный, но зимой - ну его в баню ( в степи, особенно в северных областях. до -40 " как с добрым утром", да и соляра наша - .... не хочу ругаться). Ну и иногда (когда "... в голову стукнет") завидуешь "3,4" - от 120 до 140км/ч немного, в интервале 140 - 160 много, а после 160 "тебя гложет чёрная зависть" к более сильному собрату :-) Отдельно про посадку - тем кому нужна чисто джиперская посадка - авто не понравится, я так сразу искал, ближе легковой (О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!). Второе - не путайте со "130-м" кузовом (распостранённая запарка и ошибка) - небо и земля. И последнее - "сопли", на тему Прадо лучше, Прадо лучше - с какого перепуга по тех данным он лучше, если это "родные братья" по всем практическим агрегатам??? Кузова - да, так я и говорю - "на вкус и цвет ...." Поставил подвеску от ARB - машина стала интереснее, строже, лучше и на трассе и на бездорожье, но к сожалению эффект прыгучести на гребне полностью не исчез - отодвинулся порог. Увы, увы чудес не быват...

Основные недостатки:

Из претензий, как писал выше - опасное поведение на гребёнках асфальтовых - именно опасное, т.к. в остальных моментах у тебя всё "супер-пупер", идёшь по трассе 120-140, ямы не счёт (без проблем), и тут на тебе - гребень и твоя "расчудесная" машина так шустро начинает прыгать с активным заносо кормы... Чес слово, пацаны, улететь "шесть сек". Кстати у 90-х Прадиков та-же "песня", более сравнима с "3.4" - вес ещё больше, развесовка по осям чуть лучше, фулл-тайм опять же, но и срыв начинается на более высоких скоростях, чем ещё опаснее (мало что ли народу по первости поулетало, а???). И к машине не относящееся - в каталогах производителей спецподвесок, обвеса и т.д., на 4-Runner в кузове 185 - НИ ФИГА НЕТ!!! Причём не у кого! Не авто, а "Стелс" какой то!!! Пришлось всё подбирать от комплектогв для Прадо, но С УЧЁТОМ РАЗНОСТИ В ВЕСЕ, В т.ч. и ПО ОСЯМ (если хочется всё грамотно делать). Для тех кому "по барабану" - последнее можно было не читать (т.к.с дуру можно и ... сломать - а кто то именно от этого и тащится).

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
25
Средний балл:
4,24
Частное лицо:
Алмата, Казахстан
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 18.01.2012
    Если не секрет-как купить через Ваших знакомых дешево, но сердито авто из США?
  • 20.09.2014
    Езжу на Сурфе кузов 185 -1996 годаа выпуска на бу 9 лет. Конечно слежу. Езжу где попало. Дигун 1kz-te немного вяловатый но для семьи хорош. Грузи и прет. Лазит безподобно!!! На любой дороге предсказуем. В морозы очень теплый даже с1 печкой. Не променяю ни на что. Конструкторы заслуживают поклона за такое детище! Много раз спасал меня в экстремалке. Вот так.

Если вы собираетесь приобрести Toyota 4Runner 2.7 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Toyota 4Runner 2.7 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Toyota 4Runner 2.7 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

;