Найти

Отзыв о Suzuki XL-7 2.7 4WD

Suzuki XL-7 2.7 4WD

  1. Фотографии Suzuki XL-7 2.7 4WD предоставлены владельцем. Фото 1 из 1

    Фотографии Suzuki XL-7 2.7 4WD предоставлены владельцем, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 03.03.2011
    Год выпуска: 2001 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): 2000
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / серебристый металлик
    Салон: на выбор / серый
  • Двигатель: 2736 cм3 / 173 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Авто владею полных три месяца. Набегал уже 10 000 км. Мнение уже сложилось вполне полное о чем спешу с Вами поделиться. Но сперва краткая предыстория как все случилось в моём случае. За 12 лет стажа сменил порядка десяти автомобилей. Изначально покупал только легковые авто и о внедорожниках не думал. Чего только у меня не было. Начинал с рено 9 1982 года, потом в хронологическом порядке были следующие: ситроен бх 19 1987 г. бензин 2.0, нисан сани комби 1992 г. дизель 2.0, ситроен хм 1994 г. 2.0 бензин, пежо 405 1992 г 1.6 бензин, форд мондео 1994 г бензин 1.6, форд фокус 1999 г. бензин 1.6, тойота авенсис 2004 г. 2.0 бензин, митсубиси аутлендер 2003 г. бензин 2.4, форд фокус 2008 г. бензин 1.8, форд рэнджер 2009 г. 2.5 дизель, пассат 2004 г. 2.0 бензин и наконец сузуки хл 7. Про каждую машину могу многое чего рассказать но скажу точно с французами больше не разу не завяжусь так как хлебнул горя. После приобретения мной форд рэнджера понял что легковые авто это уже не то (владельцы внедорожников меня поймут). Но обстоятельства сложились так что пришлось мне его продать и срочно купить более семейный автомобиль пассат. Но поездив на нем пару месяцев я планово вынашивал мысли о покупки внедорожника. Но бюджет мой мне не позволял купить внедорожник дороже 450 000 т. руб. А покупать абы какой мне не хотелось. Начал я изучать все возможные варианты небольших удобных во всех случаях жизни внедорожника. Главные критерии были: Проходимость, рамный кузов, мощный мотор, достаточно просторный салон, вместительный багажник, приемлемый комфорт, хороший внешний вид, небольшая цена и относительно свежая модель. Рассматривались: Ниссан х трайл, митсубиси паджеро спорт, сузуки хл7 и хундай теракан. Каждые машины хороши по своему но выбор мой после долгого анализа пал на сузуки. В первый же день после покупки я решил устроить ему офф роуд тест. Благо зима в этом году у нас была снежная. Выехал я в поле где снега местами было до 40-50 см и стал круги нарезать (резина всесезонка). Ожидания мои подтвердились. Валил почти как танк. Местами бампером снег перед собой греб аж жутковато было и думал как бы не сесть где нибудь. А то пешком потом пришлось бы идти прилично. Есть конечно минусы это небольшой клиренс и отсутствие блокировок но для среднего бездорожья эти минусы проподают. Пробовал не давно по грязи тоже идёт приемлемо. Теперь следующий раз хочу попробовать по песку. Один раз немного сел на заснеженном подъеме но с небольшого разбегу забрался удачно. По качеству авто пока замечаний нет. Старый хозяин незадолго до продажи менял цепь, амортизаторы и ремонтировал гидроусилитель (подтекал где то). Моя комплектация имеет семь мест. Но при раскладывании седушек ровного спального места не получается. Впереди лето и будут часты выезды на природу, конечно хотелось что бы можно было бы комфортно переночевать в автомобили. Еще из минусов печка зимой слабо дует но вытащив фильтр салона на зиму проблема была исчерпана. Для меня и моей семьи машина очень удобна так как и коляску и сумки загрузить можно без всяких проблем. И дополнительно пассажиров по необходимости на борт посадить. Но на заднем ряду комфортно буде только что детям наверное. По ездовым характеристикам могу сказать следующие. Автомобиль очень динамичен но при скорости более 120 км надо по не многу начинать подруливать. Ямы проходит комфортно но вот с кочек задняя часть авто иногда подпрыгивает. Руль слушается четко. Тормоза без абс но работает тоже чётко. Расход у меня замеренный был следующим. Смешанный цикл зимой выдало 15.1 литр на сотню (манера езды средняя). При том что каждое утро авто прогреваю до 7 минут. По трассе при скорости не более 90 км. замер показал 9.5 литров. Мотор довольно тихо работает и звук при нажатии на педаль акселератора радует слух. Автомат переключает плавно. Раздатка такая же как и у пикапов митсубиси л200 и форд рэнджер. Из комфорта могу добавить ещё узкий салон и довольно жесткий пластик хотя скрипов не каких нет. Но за такую цену люксовый салон ожидать не стоит. Подводя итоги могу сказать что автомобилем пока доволен. думаю на нем на года два задержаться. Если покупать следующий автомобиль то думаю это будет митсубиси паджеро 3. Ну а так на вкус и цвет товарища нет, каждый должен подходить к выбору индивидуально. Надеюсь кому то помог с выбором. :-)

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
22
Средний балл:
4,36
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 25.04.2011
    Привет Сузукаводам.У меня такой же Сузук,Но незнаю где стоит фильтр салона,подскажи плиз.По экплуатации много чего могу подсказать.
  • 18.08.2011
    у меня ХЛ7 2007 года,в панели показывает след.ошибки: сервис трейшн контрол,стабелейшн контрол,монитор систем.нигде не могли выявить эти ошибки,подскажите как поступить? заранее благодарен!

Если вы собираетесь приобрести Suzuki XL-7 2.7 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki XL-7 2.7 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki XL-7 2.7 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki XL-7

;