Найти

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 4WD

Suzuki SX4 1.6 4WD

  1. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10
  • Дата публикации объявления: 21.08.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 9 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): GY
    Комплектация: Sport
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1586 cм3 / 107 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о SUZUKI SX4 1,6i 4wd. Машину покупал в Москве, несмотря на то, что проживаю в городе, где официальных представителей данной марки не имеют. ТО еще не проходил, думаю летом поехать на ней в отпуск и заодно пройти ТО-1 (15000). До SX4 ездил на подержанных нашемарках. По этому для меня стало откровением необходимость пригонять машину раз в год на ТО (либо 15000 км пробега), невзирая на пробег, иначе лишаешься гарантии. В связи с тем, что к нашему городу невозможно доехать по дороге не в зимний период (когда нет «зимника» только паром или ж/д платформа), то возникает резонный вопрос о необходимости соблюдения мной гарантийных обязательств, т.к. это становится экономически не выгодно. Но поскольку модель довольно свежая и информации о ее надежности маловато, придется подстраиваться под дилера минимум до ТО-1. Вышеперечисленное относится скорее к особенностям дилеров и моего проживания, а не автомобиля. Теперь более подробно по поводу автомобиля. Начнем с комплектации, у полноприводных SX4 она одна, довольно богатая и на мой взгляд спорная: ABS, ESP (система динамической стабилизации), 6 подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX (только на задних сидениях, т.к. подушка «штурмана» не отключается), климат- контроль, CD-mp3 проигрыватель (с ченджером на шесть дисков, лучше был бы USB порт вместо него), все электро- стеклоподъемники, электро- зеркала с подогревом, подогрев сидений и механическая регулировка по высоте водительского сиденья, МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА (для полного привода в России автомат недоступен, как и дизельный двигатель). Полный привод подключается по вашему вкусу: автомобиль оснащен переключателем с тремя режимами: 1. передний привод (2WD). 2. подключаемый полный (4WD auto- при пробуксовке передних колес подключаются задние) в этом режиме машина трогается на полном приводе и с набором скорости становиться все более переднеприводной, но стоит передним колесам потерять связь с дорогой, как снова подключаются задние (удобная штука для скользких ДОРОГ). 3. жесткий полный привод (4WD lock) в этом режиме вы включаете электронную блокировку и машина гребет всеми «четырьмя», но при скорости выше 40 км/ч этот режим отключается автоматически и переходит в режим 4WD auto. Если вам необходимо проскочить по глубокому снегу, то можно включить 4WD lock и отключить ESP, при таком сочетании машина идет не хуже нивы. Но настоятельно рекомендую не забывать о том что SX4 это не внедорожник! Долгое буксование может привести к «сгоранию» вискомуфты, которая и заведует полным приводом. Могу добавить, что даже в наших суровых климатических условиях с обильными снегопадами автомобиль не подвел меня ни разу, главное- не переоценивать его возможностей. Как я уже говорил это первая иномарка в моей жизни и после наших машин нравиться практически ВСЕ! Но как известно идеальных вещей не бывает, вот несколько моментов которые досаждают: Резинки на дверях очень сильно дубеют уже при минус 23 градусах, двери конечно закрываются но «хлопать» надо в разы сильней. Эта особенность исчезает сразу при прогреве салона. Педаль сцепления при морозах (опять таки начиная где-то с -23) идет туже и возникают проблемы при включении первой передачи, по этому приходиться первые километры ехать как можно «плавнее», нежно обращаясь как с педалью газа так и сцепления. Надеюсь что от этой болячки избавлюсь на ТО залив в коробку более морозостойкое масло. В щель между крышей и дверью багажника постоянно попадает снег, бороться бесполезно. Выход один, время от времени чистить снег в щели при открытом багажнике, иначе снег набивается и при очередном открытии можно повредить дверь. Заднее стекло регулярно становиться или грязным или заснеженным, т.к. над ней установлен (заводом изготовителем) маленький спойлер который направляет воздух над стеклом, а не в низ. Брызговики проблему не решают, а «антикрыльев» как на наши машины я не встречал. Надеюсь что инженеры сузуки решат эту проблему при рестайлинге (хотя мне от этого легче уже не будет). Отсутствует подогрев стеклоочистителей (в наших условиях не помешал бы), причем в американских и японских комплектациях говорят он есть. Автомобиль облюбовала женская половина человечества, поначалу напрягало то что «поговорить и обсудить» нюансы автомобиля не с кем, а потом понял что мужики его просто еще не распробовали, а женщины любят все новое и яркое. Передняя стойка мешает обзору (полностью согласен с авторами других отзывов), порой кажется что обзор назад даже лучше чем вперед. Двигатель любит высокие обороты, привыкаешь довольно быстро и это больше не беспокоит. Как видите большинство претензий связано с эксплуатацией в зимних условиях, но и машину я покупал осенью 2008. Для средней и центральной полосы России большинство этих нюансов я считаю несущественными, все-таки потеплее будет. Критерии отбора были: цена и полный привод. За эти деньги вы приобретаете довольно честный автомобиль японского качества (но собранный кстати в Венгрии, в Японии для нашего рынка выпускают только переднеприводные). Да, на счет пластиков в салоне,многие сравнивают Кашкай и SX4. Так вот в Кашкае пластики мягче, но и в SX4 они не вызывают отвращения, как и восторга. Так что все зависит от полноты вашего кошелька. Лично я автомобилем доволен.

Двигатель:

многоточечный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
19
Средний балл:
4,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Suzuki SX4 1.6 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki SX4 1.6 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki SX4 1.6 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4

;