Найти

Отзыв о Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6

  1. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10
  • Дата публикации объявления: 20.08.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): GY
    Комплектация: GLX
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1586 cм3 / 107 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Владею авто 3 года за это время разное случалось, о чем попытаюсь описать. Первое авто конечно на любителя но мне очень нравится, одна беда, передняя стойка из-за которой мало что видно при поворотах (надо привыкнуть). Салон в меру вместителен и удобен, места сзади тоже хватает, до сей поры нет ни одного жучка, просто тихо. У меня седан, в багажник влезает 4 колеса и место ещё есть. Не радует как разбираются задние сиденья. Оно состоит из 4х частей, спинки раскладываются а боковины остаются на месте, ширина спинок чуть больше метра. Так что широкую вещь уже не положить. Отлично рулится и держит дорогу на колейности её просто не замечаешь. Двигатель вещь, работает тихо и плавно. У кого не едет попробуйте его крутить ведь максимальная мощность на 5400 оборотах авто просто летит. Расход по городу с прогревами и пробками 7,4 литра. Подвеска не убиваема, в меру жесткая хорошо держит большие неровности. Проходимость приличная, на опыте понял, что все зависит от протектора а не от свесов бамперов, самая низкая точка это защита. Фокусы, шкоды, лачети просто нервно курят когда весной я доезжаю до дачи. А теперь минусы. От стоимость запчастей, японского оригинала, волосы встают дыбом. Свеча NGK иридиевая 1200 руб. шт. Колодки перед 3500, фильтр воздушный 1800 руб. и т.д. Ну а дилеры, просто нет слов. У меня при замене масла сорвали резьбу в поддоне, масло вытекло прямо на дорогу, хорошо заметил, сказали мой косяк и попросили купить новый поддон 10300 руб. После чего мастер приемщик чуть не лишился передних зубов и все сам разрулил. Далее серьезная беда, рулевая рейка. Начинает стучать с правой стороны после 2000 пробега. Меняют по гарантии, но беда повторяется. Объяснили конструктивным недостатком, не влияющим на безопасность. Но реально бесит, особенно когда едешь по щебёнке. После гарантийная замена 54000 км всего агрегата. Следующая беда конечно катализатор, японцы не подумали приспособить авто к нашему бензину. У меня чек. загорелся на 60 тыс.км. Прочитали ошибку, услал верхний лямбда зонд 5400 т.р. и не эффективно работает верхний катализатор ценой 36000 рублей. В данный момент думаю над решением этой проблемы. Данное авто меня ни разу не подвело, просто сел, завел и поехал в любую погоду на любое расстояние. Если забить на стук слышный при проезде рельс только на малых скоростях и горящую лампочку ошибки катализатора машина хорошая. А о надежности скажу следующее, данный авто в кузове седан Японской сборки, попал в 10 самых надежных автомобилей Европы. То что произошло с моим авто это я считаю виновато поганое качество бензина, дорог, и обслуживания. Написав этот отзыв я пытаюсь помочь людям заинтересовавшимся данным авто в его покупке. Обратив внимание на эти недостатки можно существенно скинуть цену. Ремонт же стоит других денег чем у дилера. Проблема катализатора решается его удалением, благо их там 2 и стоит это 5 тыс. А рулевая рейка ремонтируется путем замены дюралевой втулки на второпластовую, если есть желание и стоит это 7000 рублей. В остальном прекрасный автомобиль.

Двигатель:

многоточечный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
9
Средний балл:
4,11
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Suzuki SX4 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki SX4 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki SX4 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4

;