Отзыв о Suzuki SX4 1.6
-
Дата публикации объявления: 11.04.2012Год выпуска: 2009 г.Пробег: 50 000км
-
Производство: ЯпонияПоколение (VIN): GYКомплектация: GLXКузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1586 cм3 / 107 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
При покупке автомобиль обошелся с допами и зимней резиной до 600 т.р., сигнализация, коврики, брызговики, защита двигателя. Мое приобретение на каждый день, опыт эксплуатации. В плане управляемости SX4 хороший автомобиль, руль немного вялый, не хватает ему остроты, но автомобиль легкий и маневренный. АКПП работает отлично, не тупит, переключается без задержек и не дергается. Коробка хорошо и согласовано работает, казалось бы, с не самым мощным мотором. Автомобиль отлично ведет себя на трасе, при обгонах рвет вперед, очень динамично, но только до 140 км/ч, когда двигатель начинает реветь, а автомобиль уже больше скорость не набирает, но таких скоростей для движения в городе всегда достаточно, и на трассе практически всегда хватает, часто либо дорога не очень, либо ограничение по скорости, или просто пробки. Расход бензина летом, в городе 10,5 литров/100 при нормальном трафике, на трассе при скорости в 120 км/ч около 8 литров/100, в зимнее время прибавьте по 1 литру. И что самое удивительное, со временем после 20 т.км стал заметно меньше есть бензина, в городе выходит около 9 литров/100, а на трассе меньше 6 литров/100, что считаю для автомобиля с автоматом очень экономичным. В городских условиях у автомобиль в своей стихии. В машине высокая посадка, видно, что творится впереди, большие зеркала, в которые видно чуть ли не зад своей машины и большой дорожный просвет, с помощью которого можно на бордюры без опаски залезать, а небольшие габариты автомобиля позволяют быстро маневрировать, а также быстро находить место, где припарковаться. Внешне автомобиль, как оказалось нравится, не всем, но это не оспаривается. В салоне используемый пластик твердый смотрится дешевым, местами бывает поскрипывает, в общем как-то излишне скромно смотрится, но на свои деньги соответствует, сидения без боковой поддержки. Отлично работает климат-контроль. Более существенные недостатки, при моем росте, это регулировка руля и сидения. Когда сидение отодвинуто назад до упора, то мне хотелось бы еще сидеть подальше, а вот руль не регулируется по вылету и приходится тянуть руки, у людей с меньшим ростом этих проблем нет. Еще широкая передняя стойка, через нее иногда можно и грузовик не увидеть, не говоря уже о пешеходах стоящих на повороте. При движении во дворе, через эту стойку мало, что видно, приходится голову чуть ли не из окна высовывать на повороте, других претензий к машине в общем нет. Хороший автомобиль за свои деньги, с хорошей комплектацией, уже в базе у автомобиля все есть, да еще и не заменимый в городе автомат, который очень меня радует своей работой, вот он-то и перекрывает все претензии по дизайну. За все время и пробег около 50 т.км между ТО никаких жидкостей не доливал, все было в норме, нигде ничего не подтекает и не потеет. Если чистить или менять раз в 10 т.км, или по мере необходимости салонный фильтр, и тогда не будут потеть в дождь стекла, а в жару климат будет хорошо охлаждать салон. В городских условиях фильтр быстро забивается. Зимой при низких температурах передние стойки при наезде на лежачих полицейских начинают издавать характерный скрип, ничего страшного, это скопившаяся грязь в стойках, можно почистить в сервисе стоит около 3.0 т.р, но скрип опять появится, недели через две, можно ездить так пока не наступит тепло и скрип сам исчезнет. Расходы на эксплуатацию работа и расходные материалы. ТО-0 2 т.км около 5 т.р. ТО-1 15 т.км около 10 т.р. ТО-2 30 т.км около 12 т.р. ТО-3 около 14 т.р. Кроме этого на автомобиле были сделаны следующие замены. На 25 т.км передние колодки, оригинал около 5.0 т.р., не оригинал 3.0 т.р., работа около 1 т.р.. Поставил не оригинал, проблем нет, они даже не скрипят, как штатные. Оригинальные запчасти как мне кажется по цене задраны, благо ремонтов мало. На 30 т км. сломался стеклоподемник водительской двери, ослабло крепление и стекло перекосилось в проеме, ремонт по гарантии, и легко поменял сам лампочки задних фонарей и щетки стекол, по цене обошлось меньше 2.0 т.р.
Двигатель:
многоточечный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Suzuki SX4 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki SX4 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki SX4 1.6 проходят ручную модерацию.