Найти

Отзыв о Suzuki Liana 1.6

Suzuki Liana 1.6

  1. Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Suzuki Liana 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 30.05.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 29 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): ER(2004)
    Комплектация: Comfort
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1586 cм3 / 106 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Обратив внимание, как мало отзывов посвящено, такой отличной машине, как Сузуки ЛИАНА, решил написать свои впечатления. При выборе нового автомобиля предпочтения были отданы Сузуки Лиана, серебристый седан на ручке в базовой комплектации. На базовой комплектации хочу остановиться более подробно. В нее входит двигатель 1,6 л., евро-4, 106 л.с., кондиционер, электрозеркала с подогревом, сидения с подогревом, 4 электростеклоподъемника, колеса штамповка 14-го радиуса, полноразмерная запаска, резина Бриджстоун. Цетнральный замок с управлением на ключе, причем если нажать 2 раза, то машину не открыть даже изнутри, иммобилайзер, аудиоподготовка 4 динамика плюс антенна, передний привод, регулируемая рулевая колонка, передние сидения регулирующиеся по высоте. 2 подушки безопасности, ABS, EBD, ГУР, японская сборка, 3 года или 100 тыс. км гарантия. Согласитесь, перечень очень впечатляющий. Все машины-одноклассники С-класса в такой комплектации стоят как минимум на 1-2 тыс. $ дороже. Из допов поставил простенькую сигналку, брызговики, защиту картера, магнитолу с громкой связью, удобная альтернатива Hands Free и салонный фильтр кондея. Все про все что-то около 25 тыс. руб. Плюсов и достоинств у машины множество: В салоне все сделано очень эргономично и продуманно, современный дизайн. Панель управления сделана не из дубового, а из очень приятного и зрительно и на ощупь пластика, с серебристыми вставками. Яркая, красная подсветка приборов, сидения и двери обтянуты черной микрофибровой тканью, не марко и при этом стильно. Высокая посадка, сидишь выше других водителей, мне придает чувства защищенности, как будто едешь в джипе. В машину не влезаешь, а входишь и ощущения такие. У меня рост 180 см и над головой еще масса места. Сидение до конца я не отодвигаю, так что для длинноногих запас есть. Обзорность из салона хорошая, боковые зеркала вне конкуренции, они просто огромные. Мертвые зоны тоже есть, но я излечил это панорамным зеркалом. Передний свет хороший, и ближний и дальний. Самое главное, впечатления от езды. Очень резвый двигатель, моторчик хорошо тянет и на низких и на высоких оборотах. На мой взгляд, рабочий диапазон 2-5 тыс. оборотов, я переключаюсь в этих пределах. Передачи довольно короткие, 5-ю включаю уже на 80-90 км/ч. Расход бензина АИ-92 9,2-9,5 л/100 в городе по пробкам с кондиционером, и менее 8 л/100 в смешанном режиме. И в потоке и на трассе чувствую себя очень уверенно, в нужный момент можно и резко уйти со светофора в городе, и сделать быстрый обгон на трассе. По трассе оптимальная скорость до 140-150 км/ч, на скорости выше этой управляемость похуже, пустеет руль и машина рыскает, особенно при порывах ветра, все-таки машина довольно высокая и парусит. А так в повороты входит нормально, резкие перестроения тоже даются без труда. Запас по динамике на 140-150 км/ч есть. Включение кондиционера на динамике никак не сказывается. Неброская внешность машины позволяет бросать ее везде, где вздумается, в рейтингах угонов ее нет. Это положительно сказывается и на стоимости КАСКО 7 % в 1-й год в Прогресс-Гаранте и 7.25 % во 2-й год в ПСГ ОСНОВА. Минусы, ради объективности, тоже стоит отметить. Уже через 5 тыс. км появились сверчки в салоне, как со стороны торпеды, так и со стороны дверей и боковых стоек. Через 3-4 тыс. км появился скрип задней подвески при проезде лежачих полицейских, причем, то появляется, то пропадает. Когда недавно делали годовое ТО-15тыс. что-то там подтянули и скрип пропал, но какие-то звуки все равно остались, скрежет, не скрежет, а какие-то шорохи что ли, не знаю как описать. Читал на форумах, что это общая болезнь всех ЛИАН. Салон весьма шумноват. Слышен и шум двигателя после 3,5-4 тыс.об. и шум шин, особенно зимних, а уж по негладкому асфальту особенно. Внешность у машины весьма неоднозначная, но тут уж кому что. На мой взгляд красивых машин вообще довольно немного, тут кому что нравится. Очень низкий обвес, передний бампер цепляет за даже небольшие бордюры, передние брызговики оторвались уже через месяц. Очень низкий боковой обвес, сзади чуть повыше, но в общем тоже не ахти. Кстати, передние брызговики и не нужны, т.к. пескоструй из-под колес попадает на пластиковый обвес порогов и не вредит им. Дорожный просвет также небольшой и на грунтовке цепляешь днищем за неровности. Кроме описанных выше нареканий других косяков за время эксплуатации не вылезало. Никаких неприятностей в плане поломок, протечек и т.д. не было, зимой в 30-ти градусные морозы заводился без приключений. На момент написания отзыва пробег составляет 12 тыс, период владения – год и 2 месяца. К сожалению, в конце 2007 г. Сузуки ЛИАНУ сняли с производства, ей на смену пришел Сузуки SX-4, так что новую такую машину купить уже невозможно. Но б/у машин в продаже полно. Лучше, конечно, брать машину выпуска 2004 г. и позже они уже прошли рестайлинг и привели мотор к ЕВРО-4, мотор ЕВРО-3, по словам знакомого, на низах тянет хуже. Также ЛИАНЫ бывают с полным приводом, я, например, жалею, что в свое время пожадничал и не взял полноприводную. При покупке машины с закончившейся гарантией лучше обслуживаться не у официалов, а где-нибудь попроще, и запчасти покупать в Инете или на развалах, это позволит существенно снизить расходы на машину.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Suzuki Liana 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki Liana 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki Liana 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Liana

;