Отзыв о Suzuki Liana 1.6 4WD
-
Дата публикации объявления: 18.05.2012Год выпуска: 2007 г.Пробег: 145 000км
-
Производство: ЯпонияПоколение (VIN): ER(2004)Комплектация: ComfortКузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1586 cм3 / 106 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: передний с подключаемым заднимРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Автомобиль купил можно сказать случайно, даже не знал до этого, что такая модель есть. Как обычно продав свой очередной автомобиль в 2010, встала проблема, купить новое. Пару недель смотрел отзывы, пару выездов на просмотр, но все что-то не то. По требуемым параметрам, обратил внимание, что подходит Suzuki Liana, решил съездить в салон и посмотреть. Приезжаю, делаю тщательный осмотр, на поверку лакокрасочное без единого скола и даже без царапин, под капотом ничего не свистит, не хрустит, все электронные приборы в норме, багажник достаточный, полный привод, чем был очень удивлен, когда ехал не знал, очень приличная комплектация, японская сборка. На тест-драйве проявился незначительный скрип на ямках, было похоже, что сайлентблок. Сделал диагностику, в итоге "сайлентблоки задних продольных рычагов под замену", и на последок предупредил "подвеска конечно не для наших дорог". В итоге сложив все "за" против сайлентблоков решил автомобиль брать. Трехлетка, пробег 70 т.км и цена порадовала. В общем как говорится, стал счастливым обладателем, сразу закупился сайлентблоками, обошлось где-то 1500 р., работа обошлась около 2000 рублей и пол дня потраченного времени. Выезжаю, проехал 10 метров до ближайшей ямы, и вот и он, все тот же скрип. Вернулся назад, опять монтировка, еще пол часа потраченного времени и тишина. Причину скрипов путем ковыряния выявить не удалось. На пробеге 95 т.км. в том числе и по знаменитой московской трассе за одну поездку погнул все 4 диска, на двух даже баллоны спустили. Когда вернулся, думал все, подвеска в хлам, поехал сразу в сервис, на этот раз к офицалам, сижу жду, через пол часа выходит дядя, "у вас все в порядке, оплатите 850 р. в кассу". После этого еще пару раз заезжал на осмотр подвески, но к моему счастью все по прежнему без изменений. А тот злосчастный скрип, то появляется, то исчезает. На пробеге 140 т.км поменял датчик холостого хода дроссельной заслонки. Все удовольствие в 6000 р. Кто-то писал в отзывах, что ему это в 30-40 т.р. обошлось, за счет долгого выявления сей причины. По зимней эксплуатации оценил все достоинства 4WD, это конечно песня, неоднократно вытаскивал другие авто. Купленная лопата так и не пригодилась. Единственный минус, здесь о нем уже писали, это то, что машина не устойчива на неровной дороге после 120 км/ч и не любит сильный боковой ветер, приходится подруливать. Других поломок и замен кроме регламентных работ не было. Автомобилем своим доволен, машина своих денег стоит и даже больше, так же до сих пор удивляюсь ее цене за показываемые качества в эксплуатации.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Suzuki Liana 1.6 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki Liana 1.6 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki Liana 1.6 4WD проходят ручную модерацию.