Найти

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0

Suzuki Grand Vitara 2.0

  1. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 23.08.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 5 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): JT(2008)
    Комплектация: SE
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1995 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Авто выбирал чтобы ездить там, где дороги все в ямах и трещинах, где зимой приходится парковаться по бампер в снегу, и имеют колею такую, что на вершине отчетливо видны следы от защиты картера седанов. Выбрал Витару за честный полный привод, так как планируются зимние поездки на дачу, а с муфтой и без понижайки (я так подумал) там делать нечего. По началу (первые 2 заправки полного бака) расход топлива был почти 21 л /100 км по причине морозов (-25-28) и, видимо, обкатки. На пробеге в 700 км все пришло в норму, теперь расход составлял примерно 14 литров при почти тех же морозах (-20). Летом (пробег уже близок к 5 000 км) с климатом укладываюсь литров в 12,6 – почти как по документам. Почему многие хотят низкий расход топлива от авто с постоянным 4х4 я не понимаю! Нужно крутить раздатку и АКПП с 7 литрами масла. ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л и140 л.с. говорят, что движок слабый - я не согласен! До Витары у меня был Лансер Х 2.0; 150 л.с, по сравнению с Лансом - машина не такая шустрая, но ведь это не седан! На нем в гонках участвовать кто-то собрался? Я в городе не отстаю от потока, даже наоборот, многие остаются позади, при том, что кручу движок в спокойном темпе до 3000 об/мин. На трассе тоже проблем не испытывал - есть кнопка A/T Power, которая переводит АКПП в режим, который позволяет держать высокие обороты и быстро разгоняться. Ездил по трассе и фуры обгонял без проблем. Двигатель 2.4 – разгон до сотни 12,0. Двигатель 2.0 – разгон до сотни 13,6. Разница 1,6 секунды, по расходу топлива – 1,3 литра. По моему, не стоит того, что бы подливать масло в двигатели 2,4 (об этом мне официалы сказали), платить налоги по другой ставке и заливать больше бензина, пусть всего на литр. Лично мне эти 1,6 секунды не нужны, с обгонами на трассе проблем нет и ладно. Запускается в мороз за -30 с автозапуска! Говорят АКПП древняя, всего 4 ступени. Опять не соглашусь. Добрый автомат гидротрансформаторного типа уже давно никого не подводит - она неубиваемая просто! Считаю, что для внедорожников ещё ничего лучше не придумали - все остальное слегка сыровато. Например, вариатор на X-Trail при -28 по трассе из Москвы "замерз" - стал глючить датчик. Еле добрались. И разницы между ускорением 2-х литрового Х-Trail на вариаторе между 2-х литровой Витарой на автомате я не почувствовал! Четырех ступеней мне вполне хватает, по городу стрелка тахометра всегда близка к 1500-2000 об/мин. По трассе двигался со скоростью 130 км/ч и дискомфорта не испытывал никакого. Алгоритм переключений понятный: сбрасываю газ и АКПП переходит на повышенную, экономя топливо и понижая обороты. Надо разогнаться - давим на газ и получаем 1-2 передачи вниз. Все логично и управлять автоматом можно, работая педалью газа. Постоянно использую накат – разгоняю, сбрасываю газ, коробка переходит на повышенную и держу скорость, так как передачи у неё длинные, то АКПП не тупит в выборе и не переключает их «туда-обратно». Кнопка Power позволяет крутить движок до red-line, в таком режиме много шума, но едет машинка весьма бодро. ОФФ-РОУД. Просто супер! Нет места на парковке возле дома? Не проблема - залезаем в глубокий снег двора, разворачиваемся и встаем рядом с теми, кому повезло занять место. Вылезаем в рыхлый снег и проваливаемся почти до колена. Это я не пользовался ещё понижающей передачей и блокировкой. Автомат дозирует тягу так, как хочет нога на педали газа. При понижайке авто просто норовит тронуться с места – нужно тормоз держать с силой, неудержимое передаточное число. Прет по сугробам расчищает все бампером. Без понижайки в очень глубоком снегу может сорваться в букс. Конечно, клиренса не всегда хватает, но я не понимаю тех, кто жалуется на клиренс! За такую стоимость только у Аутлендера клиренс 215 (на 1,5 сантиметра выше). Это не значительно. ИНТЕРЬЕР не как у Хонды CRV, но и не старый. В моей версии комбинированная ткань – бодрит. Все в доступности, тянуться никуда не надо. Эргономика вообще на высоте, держа руку на селекторе АКПП в положении «Р» можно пальцем включать и регулировать климат. Классное расположение кнопок и крутяшек. Посадка для меня удобная при росте в 185 см. Места после меня на заднем диване - полно. Высокий потолок прибавляет свободы. По мне, так удобный подлокотник, он выдвигается и как раз подъезжает мне под руку. Бывает, скрипит водительское сидение!!! То затыкается, и о нем забываешь, то опять начинает скрипеть на перевалах и кочках. Задние сидения живые, тоже на ребристой дороге шум создают, если на них никто не сидит. Пластик жесткий, дубовый, но не скрипит нигде еще. МУЗЫКА. В машине плеер на 1 диск и семь динамиков. После Лансера скажу сразу - музыка лучше у Витары. Семь динамиков звучат чисто и не хрипят, когда выкручиваешь громкость. Басы середнячок, а вот высокие частоты супер! Хорошая штатная музыка для относительно бюджетного внедорожника. БАГАЖНИК. Мне хватает, если надо диван сложу и перевезу, что захочется (в разумных пределах). Отмечу, что сидения складываются не "в пол" - это, конечно, не очень хорошо (укорачивают длину багажника). Я видел, что покупал, так что не буду кричать, что он маленький. ЭКСТЕРЬЕР. Авто и в комплектации SE Exlusive, версия с хромом и колесам R18 - красавица. Я все равно не соглашусь с теми, кто говорит: ".. авто для пенсионеров.." Фигня все это, лично по мне - это авто для активного отдыха и безпроблемных парковок в нечищеном от снега годе. Пересев с мощного Лансера я, конечно, заметил разницу в динамике. Но для авто с раздаткой и двигателя в 140 л.с. вполне хватает разгона! АКПП работает четко и логично. Переключает быстро, особо долго не думает, логичен, надежен. Подвеска жестковата – в этом я согласен, но это и не люкс-авто, чего ждать? Мягче Х-Trail, но по словам нашего водителя, большие крены в поворотах. Шумка - согласен со всеми, слабовата. Но мне после Лансера не привыкать. В данной ценовой категории - почти все одинаковы. Многие сравинивают с Фрилендером, но он дороже! За деньги топовой Витары купишь базовый. На трассе она не табуретка, это опять враки! хорошо рулится и держит дорогу. С обгонами, повторюсь, нет проблем и на 2-х литровом движке. По мне, так отличное авто! Японское качество я проверил на Лансере, за 70 тыс.км. ничего не поломалось! Прошу заметить, что я не хвалю свое авто, а описываю и недостатки тоже. Постарался объективный отзыв состряпать и о минусах рассказать без утайки. Надеюсь Витара не подведет.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
86
Средний балл:
4,33
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Suzuki Grand Vitara 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki Grand Vitara 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Grand Vitara

;