Найти

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.4

Suzuki Grand Vitara 2.4

  1. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 22.08.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 30 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): JT(2008)
    Комплектация: JX-A
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2393 cм3 / 168 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В 2011 году была приобретена маленькая японская Гранд Витарка. Машину брал из салона, на протяжении 2000 километров в салоне было тихо. Потом потихоньку откровенно дрянной японский пластик начал толи рассыхаться, толи расходиться, но на кочках машина стала весьма весело греметь салоном. Кстати неисправимым недостатком всех витар является болтающаяся спинка заднего сиденья, которая гремит прямо из салона, и производитель считает что это нормально. Так вот эта спинка не лечится. Будете в салоне, попробуйте рукой заднею спинку подергать, будет ходуном гулять, а значит и греметь на кочках. Собственно плохо сделанный салон это основной недостаток Витары, видать хороший пластик для японцев реально дефицит, а уж сделать так чтоб не скрипело это вообще сверх их возможностей. Ну да и бог с ним, на ровной дороге в салоне тишина и ладно. Скажем так 140 км/час на КАДе на заднем сиденье спит ребенок и в ус не дует. Следующий недостаток это излишне жесткая подвеска. Видимо для придания машине спортивного купе, подвеска сделана дубовая и жесткая. При чём неровности на пассажиров не передаются, а регистрируются вибраторами салона в виде жуткого треска. В достоинства этой подвески, хочу отнести её абсолютную непробиваемость на ухабах. Люблю погонять по лесным дорогам со скоростью 40-80 км в час. Так вот на витаре это вполне доступно и ей явно это нравится, но тряска при этом в салоне невероятная и всё гремит. В общем любителям комфорта эту машину посоветовать не могу. Обратной стороной такой подвески является способность ездить по асфальту как на седане. И это не преувеличение, так как в повороты можно входить на седановской скорости не рискуя получить крен и переворот машины. Маневрирование на трассе также не вызывает никаких ощущений, кроме того что ты не на машине под две тонны, а на форде фокусе едешь. Мотор 2.4 имеет яму в тяговом диапозоне до 3000 об, и если ездить в этой яме, т.е. не поднимая обороты выше 3000 то разгона нормального не получится, но и расход будет в пределах разумного. У меня при смешанном режиме, город-трасса борт комп показывает 12.1 литра на сотку, если не экономить. Если экономить то можно держать даже в 11,5, но это постоянная езда накатом и по пенсионерски. По трассе расход около 9 литров 95 бензина на 100 км. По езде без дорог скажу так: там где нет колеи эта машина способна проехать по любому покрытию. Снег, песок, грязь без проблем. Но не дай бог посадить её в колею на брюхо, тогда трактор или лебедка нужны. Очень низкий для внедорожника клиренс у неё, который уменьшается ещё и защитой раздатки которую советую поставить. Но нельзя забывать, что это всё же честный внедорожник с полноценной раздаткой, с межосевой принудительной блокировкой и честной понижающей передачей, т.е. от длительного буксования у вас вискомуфты не перегреются и не отключатся, так как всё реализованно в настоящей раздатке с шестеренками. Собственно с блокировкой и на пониженной не застревал на ней вообще, главное поймать момент когда есть опасность сесть на брюхо и исправить ситуацию. С диагональным вывешиванием помогает справляться ESP, если она есть, то даже с незаблокированным межосевым дифференциалом можно спокойно справиться с диагональным вывешиванием. Ходы подвески небольшие, из за чего диагональное вывешивание собственно и происходит вполне себе так регулярно если ездите не по асфальту. Ну а с включенной блокировкой проблем с диагоналкой вообще быть не может в принципе. Особой строчки заслуживают дилеры, так вот в связи толи с политикой компании Сузуки, толи из за того что они сами по себе редиски предъявить им гарантийный случай достаточно сложно. Неисправность должна по их мнению мешать ездить и быть постоянной. Так у моей витары( есть подозрение что этим грешат все витары) гудит гидроусилитель руля если мороз минус 15 и более (и машина успела постоять, скажем ночь), и этот гул в зависимости от силы мороза прекращается через 15 секунд и более, вот я и попытался заставить их разобраться с этим вопросом. Эти редиски заставили оставить машину у них на ночь, утром был мороз и машина загудела, их инженер всё заснял, отправил видео куда то выше, и естественно мне в гарантийном случае было отказано по причине того что неисправность самоустраняется, а не наблюдается постоянно. Собственно потом у меня не было времени с ними бодаться, а потом наступила весна, и вой пропал сам. Недоработанность для суровой зимы. Машина заводится всегда но с явным не желанием, до -35 пробовал. Теперь жду следующей зимы, будем развлекаться дальше. Я уж не знаю кто там отказал в гарантии, дилер или производитель, но мне о таком недостатке машины заявлено при покупке не было, и возник он явно не по вине потребителя, так что будем их давить. Резюмируя свой отзыв скажу так. Машина не для комфортной езды по дорогам, хотя хорошие дороги очень любит, а для езды везде, с умеренным расходом топлива, и достаточным арсеналом внедорожных инструментов, но низким клиренсом и коротким ходом подвески. Весьма гремучая и тряская. Основной недостаток гремящий салон и откровенно гадкие дилеры ну или политика компании производителя. Безумные цены на оригинальные запчасти, которые на самом деле произведены не сузуки, а кем то ещё, а сузуки потом клеит на них свою бирку и продаёт в 3 раза дороже. Из хороших сторон могу сказать то, что машина успешно бегает, не подводит и функцию самодвижущейся повозки вполне выполняет, чему я безудержно рад. Сейчас больше 30 000 км пройдено, из них тыс. 5000 по ОЧЕНЬ плохим дорогам, никаких проблем кроме уже озвученных фирменных болезней не было. Машина простая, можно разбирать и собирать самому. Есть возможность подобрать любые запчасти сторонних производителей, так как машина популярная. Сузуки сделала эту машину, сэкономив на всё кроме основного железа, которое сделано на славу, т.е. ходовая, подвеска, мотор очень хороши и работают изумительно. Видимо из этого и растут ноги у проблем в виде гремящего салона, всяких посторонних шумов и т.п. при безупречной работе основной техники.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
15
Средний балл:
3,67
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 09.02.2014
    Я недавно приобрел Сузуки 2 4 с пробегом 21 000 км АВТО ТО ЧТО НАДО ! ! ! скажу что в отношение салонного пластика вмоем авто ТИШИНА ! но спинка сиденья без помощи правой руки не возвра

Если вы собираетесь приобрести Suzuki Grand Vitara 2.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki Grand Vitara 2.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Grand Vitara

;