Найти

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.4

Suzuki Grand Vitara 2.4

  1. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Suzuki Grand Vitara 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 24.05.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 105 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): JT(2008)
    Комплектация: JX-A
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2393 cм3 / 168 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль куплен в конце 2009 года. Комплектация самая простая, 2.4 л., МКПП, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженный ряд передач, ESP, климат-контроль, ну и вроде все из основных "примочек". На данный момент срок владения автомобилем составил почти 3 с половиной года, пробег 105 тыс. км. Автомобиль приобретался в салоне новым, по ПТС 2008 года выпуска, поэтому была хорошая скидка, с учетом которой цена составила четь меньше 800 т.руб. В автосалоне бесплатно установили все три защиты картера, коробки и раздатки, а также резиновый коврик в багажник. Резиновые коврики в салон и брызговики манагер «зажал», их я докупил сам в автомагазине по копеечным, в сравнении с автосалоном, ценам. Также поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском за 11 т.руб. К примеру, за такую же в салоне попросили сначала 20 тыс. руб., потом сказали, что можно отдать за 16, а когда я им вежливо объяснил, что у меня есть возможность поставить такую же, но гораздо дешевле, мне предложили цену 13000, но без чека. От этого «заманчивого» предложения я отказался, предъявляй им потом в случае чего претензии без чека. Тогда же запугивали тем, что снимут авто с гарантии, если установлю сигналку не у них, но слушать их не стал, так как это бред полный, и, как уже сказал, поставил в другом сервисе. На первый год оформил КАСКО, обошлось в 51 тыс. руб. с учетом рассрочки платежа на 4 взноса. О ходовых качествах. Динамики двигателя 2,4 л. в совокупности с ручной коробкой хватает не только для спокойной езды, но и для уверенных обдуманных обгонов. Скорость уверенно набирает где-то до 130 км/час, после ей становится тяжело. С динамикой автомата сравнивать не буду, так как на автомате ездил очень мало, и поэтому мнение будет крайне не объективным. Подвеска у авто жесткая и все стыки на дороге так или иначе отдаются по 5-й точке. Пробоев при этом не отмечаю. К жесткой подвеске я привык довольно быстро и данный, как поначалу казалось, недостаток стал теперь плюсом, ведь автомобиль более устойчив на дороге, а крены сведены к минимуму. И самый главный плюс данной подвески, это надежность и почти неубиваемость. Если не гонять умышленно по ухабам на обочинах, то 100 тыс. км. в подвеске вряд ли придется что-то менять. Я на пробеге в 100 тыс. км заменил только втулки стабилизатора, стоимостью по 250 руб. (вроде оригинал), причем зачастую ездил по «убитым» дорогам. Тормоза, как передние, так и задние дисковые, очень четкие и цепкие, что в принципе неудивительно авто с небольшой массой, и ими я доволен. Расход топлива при моем динамичном стиле езды в условиях города, местами с пробками, летом, с включенным кондиционером составляет до 14 л/100 км, по трассе 10-11 л/100. Меньше 10 литров по трассе получилось только один раз, когда держал скорость 80-90 км/час. При 110-130 км/час выходит, как и сказал, около 11 литров. Зимой расход увеличивается примерно на 1-2 литра, в сильные морозы с учетом прогревов еще больше. Заправляю только АИ-95. По поводу запуска двигателя при минусовых температурах могу сказать, что до температуры минус 37°С, ниже не было, машина заводилась без проблем. Правда в такие морозы, перед сном около полуночи, я ее заводил из дома, дистанционно, минут на 10, после чего через 8 часов, выезжая на работу, она всегда заводилась с первого раза. По проходимости, могу сказать, что понижайки и блокировки межосевого дифференциала, конечно же, с головой хватает для преодоления более чем заснеженных дворов, но в серьезное бездорожье без соответствующей подготовки автомобиля и маломальских навыков настоятельно не рекомендую выезжать. Еще могу сказать, что все плюсы от понижайки и блокировки дифференциала, перечеркивают, сильно выпирающие защиты коробки и раздатки, которые уменьшают дорожный просвет примерно до 18 см. А также относительно небольшие ходы подвески, из-за чего автомобиль в снегу около 40 см садится на «брюхо» и беспомощно гребет колесами, и тогда без помощи лопаты вам не обойтись. Да и эксплуатировать Витару по серьезному бездорожью это скорее издевательство над ней и ее скорая гибель. Для таких целей существует другая техника. А Витара со своей задачей довезти вас на дачу по нечищеной заснеженной дороге справится легко. Внешний вид автомобиля обсуждать не буду, так как это все очень субъективно, ведь сколько людей, столько же и мнений, скажу просто, что угловатые формы кузова Витары мне очень нравятся. В салоне автомобиля все скромно. Пластик более или менее мягкий только в верхней части обшивки дверей, в остальных же местах он твердый, но с приятной на вид текстурой. Приборная панель информативная с крупными разборчивыми делениями и цифрами и белой подсветкой. Вся информация с них читается легко, а подсветка в темное время суток глаза не напрягает. При включении габаритных огней подсветка автоматически приглушается на заданный водителем уровень. Немного удивляет тот факт, что в данном автомобиле японцы забыли оснастить подсветкой бардачок и кнопки электростеклоподъемников, всех, кроме водительского. Климат-контроль не раздельный, но работает без каких-либо нареканий, очень быстро охлаждая и нагревая салон и в жару, и в мороз. Обзорность с водительского места во все стороны и по зеркалам отличная. Не могу не сказать, что расстраивает удобство, а точнее не удобство водительской посадки, к креслу до сих пор никак не могу привыкнуть, затекает правая нога, находясь в полуподвешенном положении из-за короткого сиденья. Проблему можно было бы решить, отодвинув кресло назад, но в таком положении руль придется держать вытянутыми руками, а регулировки рулевой колонки по вылету, к сожалению, нет. Спинка кресла особой анатомичностью тоже не отличается и буквально через пару часов езды спина начинает затекать. Кстати, поясничного подпора также нет, как и электрорегулировок. На заднем диване сидеть вполне удобно, колени в передние кресла не упираются. Сзади спокойно с комфортом уместятся двое крупных пассажиров, а вот третий будет лишним. Спинка заднего дивана регулируется по наклону. Авто довольно высокое и подпирать головой потолок вам вряд ли придется. Шумоизоляция на слабую четверку, так как очень слышен звук двигателя, особенно к 3000 и выше об/мин. Шумоизоляцию из одноклассников я могу сравнить только с Кашкаем, и в Витаре она заметно лучше, особенно для задних пассажиров, которые в Кашкае слышат каждый камешек, который отлетает в подкрылок. Свет галогеновых ламп на данном авто явно слабоват, с ксеноном гораздо лучше, но не идеал из-за конструкции самого линзованного модуля и низкой «полки» светотеневой границы. Несколько раз перегорала одна из лампочек ближнего света, вздувалась и темнела колба, знаю, что у не у меня одного такая же ерунда, в итоге поставил оригинальные ксеноновые лампы Филипс D2S через переходник (D2S/Н7) с блоками, по-моему Мацушита и забыл о замене ламп. Качество штатной, на 1 CD-диск, музыки никакое, поэтому головное устройство я заменил на 2-диновую DVD-магнитолу, звук при этом стал немного лучше, но также очень и очень далек даже не от идеала, а от более или менее приличного. Объем багажного отделения около 400 л., много это или мало, для кого как, мне же для перевозок сумок, пакетов с едой и т.д. хватает. Строительный мусор не вожу, пока необходимости не было. В багажнике предусмотрено 2 секции для хранения всякой мелочевки, в полу неглубокое отделение и сбоку небольшой карман и такой же карман на задней пятой двери. Немного о расходах. Скажу сразу на ТО у официалов был всего 2 раза, на ТО-0 и ТО-1 через 15000 км, после чего безо всякого сожаления ушел от них, так как они пытались развести на все, что только можно и нельзя. После ухода все регламентные работы делал в сервисеза вполне разумные деньги, качественно и без нервов. За 105 ткм пробега к данному моменту каких-то поломок, глюков электроники не было. На пробеге около 50 ткм. пришлось заменить диск сцепления и корзину, так как только из-за своей неопытности пользования полным приводом и пару раз закапывался в снегу и бездумно от души буксовал. Диск с корзиной обошлись мне около 10 т.руб. Каких-либо других поломок не было. Регулярная замена расходников и все. Свечи менял один раз и только от того, что пробег был под 90 тыс. км и когда выкрутили свечи, если не ошибаюсь, иридиевые, то они оказались в очень неплохом состоянии. За все время тормозные колодки менял дважды на 60 и 100 т.км, диски не менял, так как сказали, что еще одну замену смело отходят. Масляный фильтр стоит порядка 350 руб., масло лью Мотюль 0-20, стараюсь менять его через 10-13 тыс. км, доливаю порядка 1-го литра. Хотя по книге допускается 1 литр на 1000 км, считаю, что это бред полный, и, если автомобиль подъедает 1 л./1000 км, то двигатель нуждается в срочном ремонте. Хочу добавить для объективности о нескольких неприятностях, связанных с трансмиссией. 1. Первая передача зачастую включается с усилием, что исправляется ее включением через 2-ую передачу; 2. Иногда, очень-очень редко, при движении на первой или второй передачах, при резком отпускании педали газа, раздается однократный металлический щелчок из-под днища спереди. Вычитал где-то на форуме, что причиной этому щелчка может быть ослабленное крепление переднего редуктора. Подводя итог всему написанному, хочется сказать, что машиной я доволен на 95% за ее надежность и простоту в обслуживании, и, безусловно, она мне нравится. Деньги, которые я заплатил за нее, она отрабатывает полностью. Другой вопрос, что купил бы я ее за ту цену, за которую она продается сейчас, больше 1 млн.руб., или нет, это другой вопрос. Мне кажется, что настоящая цена на нее завышена, особенно если взять полную комплектацию.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
21
Средний балл:
4,14
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Suzuki Grand Vitara 2.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Suzuki Grand Vitara 2.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Grand Vitara

;