Найти

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6 4WD

Subaru Tribeca 3.6 4WD

  1. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 22.06.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 70 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): WX(2007)
    Комплектация: Exclusive
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3600 cм3 / 256 л.с. / O6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Субару б9 имеет симметрический полный привод и все инновации по управляемости. На мой взгляд, субару б9 лучший кроссовер в плане управляемости на скользкой дороге в своей ценовой категории. Дизайн салона и его размер тоже вне конкуренции. Субару трибека жестковата, но это явный плюс для скоростного автомобиля. Жесткость ощущается только на малой скорости и очень плохой дороге, а на скоростях 50 км/ч и более автомобиль супер управляем. Система трекшн контроля работает по спортивному, давая автомобилю попадать в небольшой занос и оставляя поле деятельности для водителя, и если он не реагирует, автомобиль моментально выравнивает траекторию сам. Кстати эта система моментально отключается после срабатывания и не душит двигатель автомобиля. На поворотах большого крена кузова нет, так как двигатель оппозитный и у него низкий центр тяжести плюс есть электронная система стабилизации клиренса. И все это при дорожном просвете в 213 мм. Согласитесь, что это вполне высоко для дачного и пикникового бездорожья, а на большую грязь есть и другие машины. По поводу рулевого управления и руля, тут все на высоте. Вибраций на руле нет, и он очень удобно лежит в руках. Параметрическое рулевое управление дает хорошую упругость на руле при высоких скоростях. А вот мульти кнопки я задеваю, когда паркуюсь и интенсивно вращаю рулевое колесо. То блокировку звука включу, то настройку радио собью. Это, пожалуй, минус. По поводу типтроника мнение у меня сложилось и оно положительное. В режиме драйв автомобиль ведет себя, как и подобает автомату задумчиво и нежно, а вот в режиме спорт все меняется согласно написанному. Автомобиль становится взрывным, поддерживает автоматически выбранную скорость до полного тахометра и подтормаживает двигателем при отпускании педали акселератора. Но если и этого мало, то добро пожаловать в режим ручного переключения передач и вот тут все спортивно по настоящему. Машина весом 2 тонны совершенно не чувствует веса и набирает сотню, секунд за 7-8 в зависимости от качества бензина. Максимальную скорость я набирал, но 190-200 км/час это не предел для такого автомобиля. При такой скорости на тахометре всего 4 тысячи оборотов в минуту, из семи возможных и под педалью акселератора половина свободного места. А когда это место резко заполняешь своей ступней, давишь тапку в пол, автомобиль переключает скорость с пятой на четвертую, в автомате и резко продолжает набирать скорость свыше 200 км/ч. По расходу топлива автомобиль хороший. При спортивной эксплуатации 18-19 литров/100 по городу, а по трассе около 16 л/100. Ну, а спокойно я не езжу. По салону замечу следующее. Он отделан высококачественной и мягкой кожей, передняя панель дизайном интегрирована в обшивку передних дверей и это дает ощущение уюта и безопасности. Мой рост 195 см. и я не отодвигая сиденье, назад имею большое пространство между коленями и панелью приборов. Очень свободно. Климат контроль раздельный на две зоны. Передние сиденья имеют электро регулировку в восьми позициях и память. Люк большой и имеет несколько положений. Дверь очень широкая как сверху, так и внизу по порогу. Это отдельный и большой плюс для кроссовера или джипа, так как все они имеют в этом плане ограничения. Заднее сиденье имеет регулировки по наклону спинки и двигается вперед-назад. Печка или кондиционер работают моментально и задержек с остыванием или нагревом нет. Обзорность сзади не очень хорошая, но это поправимо видеокамерой, она в комплектации с цветным дисплеем или парктроником. Обзорность переднего бампера хорошая. Все видно по углам блокфар. Освещение автоматическое, датчик света, и очень мощное. Штатного ксенона нет и он лично мне не нужен на этом автомобиле. Четырех лучевые фары свою работу выполняют на пятерку. Резина и диски R18 тоже не просят тюнинга. Штатный комплект смотрится красиво, а размерность резины и так велика 255/55R18. Шумность салона немного ощущается, но это из-за широкой резины. Двери закрываются солидно и глухо. Подзвякиваний нет. Верхняя часть приборной панели выполнена из твердого пластика и это, пожалуй, минус. Он немного поскрипывает. Подсветка приборной панели и расположение приборов классное и удобно просматриваемое. Это касается и ЖК монитора по центру. Музыка красиво интегрирована в панель и читает МР-3 , все 6 дисков. В салоне 8 динамиков и один сабвуфер в багажнике. Вполне достаточно звучит и не позвякивает пластиком на басах. Бардачок маловат, но подлокотник очень вместительный. В нем есть два отсека для вещей водителя и переднего пассажира и один большой отсек для задних пассажиров. В целом обзорность с места водителя на хорошо, немного смущает левое зеркало, так как оно не панорамное и есть мертвая зона. Вход и выход из автомобиля свободный и брюками вытирать грязный порог не приходится, а вот это уже большой плюс для кроссовера или джипа. Завод брызговики на колесные арки не ставит из соображения аэродинамики, но в России это не важно, а важна чистота автомобиля сбоку и вот тут брызговики очень пригодились. Всем советую их поставить, так как колеса у трибеки сильно выступают и грязь "здорово" ложиться на заднюю дверь сбоку. Теперь о багажнике. Он огромный и удобно трансформируемый. В полу есть две закрытые ниши, фальшпол, благодаря которым вся мелочевка и домкрат убраны с виду и не болтаются по багажнику. Туда можно убрать много чего. Аэродинамика просто класс. Шума ветра на скорости почти нет, и лишь двигатель породисто рычит, типичным оппозитным звуком. Теперь самое время рассказать о тормозах. АБС с системой усиления перенятой от формулы 1 дает о себе знать. Я был в двух ситуациях, когда это прочувствовал на себе. Еду на приличной скорости и вижу, что приближающаяся с боку на перекресток машина тормозить и не собирается, но, заметив это поздно, пугаюсь и резко торможу, одновременно повернув руль в сторону от возможного столкновения. Трибеку резко бросило в легкий занос и через полсекунды, так мне показалось, машину стабилизировала противозаносная система и АБС ее начал эффективно останавливать. На автомобиле без АБС и EVD меня, конечно, раскрутило бы. Вторая ситуация уже весной и без снега, но на мокром асфальте. Я, разогнавшись, увидел резко вставший поток автомобилей, и мне ничего не оставалось, как резко нажать на педаль тормоза. Начинается резкое и контролируемое торможение и вдруг, включается система усиления АБС. Такое ощущение, что на педаль тормоза танк наехал и автомобиль как вкопанный встал. ЗИЛ 130 который ехал позади меня был вынужден уехать на тротуар. Ездить нужно понежней, подумал я. Всем пока и удачи на дорогах. Не забывайте пристегиваться ремнем безопасности, так как он поможет вам выжить, да и система контроля напомнит Вам об этом неприятным зуммером.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
15
Средний балл:
3,47
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Tribeca 3.6 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Tribeca 3.6 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Tribeca 3.6 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

;