Найти

Отзыв о Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

  1. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 19
  2. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 19
  3. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 19
  4. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 19
  5. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 19
  6. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 19
  7. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 19
  8. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 19
  9. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 19
  10. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 19
  11. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 19
  12. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 19
  13. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 19
  14. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 19
  15. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 19
  16. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 19
  17. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 19
  18. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 19
  19. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

    Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 19
  • Дата публикации объявления: 18.06.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 100 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): WX
    Комплектация: Active
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3000 cм3 / 245 л.с. / O6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Купил именно Трибеку, так как хотелось, что-нибудь выше обычного легкового автомобиля и не громоздкое, как полноценные джипы. К тому же, был наслышан о высоком качестве автомобилей Субару, про преимущества оппозитного двигателя ну и легендарный субаровский полный привод. Купил новый автомобиль у официального дилера в 2008 году, двигатель объемом 3.0 л., 5-ти местная, ДВД, камера заднего вида, цветной монитор на торпеде. Был с ней в неоднократных дальних поездках. Ходовые качества автомобиля вызывают только положительные эмоции. В Трибеке очень информативно рулевое управление, большинство поворотов проходишь на высокой скорости, без заносов и т.п. От вождения действительно получаешь полное удовольствие. Проходимость, ну не пытался я лезть в какие-то жесткие условия, точнее в таковых не было необходимости, но тем не менее, пару раз залез в места, откуда думал без посторонней помощи не выберусь, однако, автомобиль не подвел, прошел без проблем. При спокойной манере езды к коробке претензий нет, однако, как только педаль в пол, коробка в секунду соображает, что не может не огорчить, на мой взгляд, любого водителя. Расход топлива, на бортовом компьютере был замечен рекорд 9 л/100 и антирекорд 16,8 л/100 км. Существенный минус, маленький объем топливного бака, для такого автомобиля он мог быть литров на 20 больше. Внешне машина оригинальна и выделяется из толпы. Самое большое достоинство внутреннего пространства данного автомобиля – салон очень просторный и выгодно отличается от «одноклассников». Есть минус, как отсутствие возможности продольной регулировки руля, регулируется только по высоте, но это не мой минус, так как в моей ситуации данная функция не потребовалась. В салоне многие в отзывах пишут о таком недостатке, как пластик на торпеде. Лично меня это не парит, да и не обратил бы я на это внимание, если бы не отзывы других водителей, в конце концов, когда я еду в машине, я держусь за руль. Передняя панель выглядит оригинально, лично мне очень нравится ее космический дизайн. У меня светлый салон у автомобиля, такой салон очень требователен и заставляет его постоянно протирать. Во многих вызовах пишут о дребезжании задних пассажирских мест, врать не буду, либо я тупо не обращал внимание, либо дребезжат не напрягая меня. Электроника, нет датчика света. Лично мне он не нужен, я всегда езжу с ближним светом. Нет датчика дождя, на моей второй машине он есть и знаете, он откровенно не нужен, к тому же, как правило, он работает не корректно. Есть климат-контроль, круиз-контроль, претензий к работе нет. Больше всего убивает отсутствие электропривода для задней двери, для багажника. Когда в грязную погоду приходиться ее закрывать, невозможно не испачкать руки. Обслуживание и ремонты. Проходил все плановые ТО. Ремонтировать за это время ничего не пришлось, более того, машина полностью сложила такое впечатление, что еще проедет столько же без каких-либо ремонтов. Только одна проблема меня напрягла, но я нашел метод, как с ней бороться. При пробеге 25 000 км стал бить руль при торможении. Приехал на ТО, в итоге кроме колодок поменял передние тормозные диски. На 50 000 км произошла такая же ситуация. Думаю, не, так дело не пойдет и до поездки в сервис залез на автомобильные форумы в сети. В итоге вычитал, что это проблема в принципе имеет отношение ко всем японским кроссоверам и внедорожникам. Вычитал рекомендации, что делать. Оказывается, самый бюджетный вариант, это поставить мягкие колодки, а не ставить родные, жесткие. Купил себе мягкие колодки какой-то японской фирмы и с 50 000 км пробега до 90 000 км результат следующий. Приехав на ТО выяснилось, что колодки еще и 40% не измотали своего ресурса, ну а диски тем более, в отличном состоянии. Единственное что мне пришлось ремонтировать это пробитое колесо и в этом у Трибеки есть минус, так как в машине не предусмотрено полноценное запасное колесо. Вместо него докатка, которая расположена под кузовом автомобиля, что очень неудобно. С другой стороны, такое расположение запаски объясняется наличием 7-ми местных моделей, где на возможном месте расположения запасного колеса скрыты два дополнительных пассажирских места. Я ездил на машине чуть больше трех лет, купив ее новой проходил все плановые ТО, заправлялся всегда, за редким исключением на BP, заливая 95 Ultimate и т.д. Сейчас я продал автомобиль, и тот кто купил мою машину, возможно будет эксплуатировать ее по своим правилам, в конце концов купив 3-х летнюю, а не новую, я готов предположить, что с деньгами у нового хозяина не очень, а как следствие, возможно он на ней будет проходить полноценные ТО, а если какой агрегат и выйдет из строя, то будет его не менять до последнего. А года через три продаст машину. Кто-то в итоге купит 6-ти летнюю Трибеку и она начнет сыпаться. Я просто к тому, что главным образом проблемы автомобилей не в их качестве, а в качестве их эксплуатации, и тогда плохих отзывов будет существенно меньше. Купил себе новый автомобиль и купил я себе именно Субару Трибека и что-либо другого мне не хотелось. Правда, в этот раз я взял с черным салоном, 7-ми местную. Первые впечатления, единственное, что коробка передач реально резвее и все же ощущаешь, что теперь на ней не 3.0 л. двигатель, а 3.6 л. остальное, все то же самое.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
8
Средний балл:
4,75
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

;