Найти

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6 4WD

Subaru Tribeca 3.6 4WD

  1. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Subaru Tribeca 3.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 07.06.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 9 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): WX(2007)
    Комплектация: Exclusive
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3600 cм3 / 256 л.с. / O6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Впечатления об автомобиле. Двигатель на холостых просто "шелестит". Надо лить масло 5W30, но я для наших суровых условий лью 5W40 и, естественно, MOTUL 300 V POWER, дороговато, но я люблю свою машину. (Зимой до - 40, летом до + 40 с пылью и грязью). Расход бензина трасса в режиме 120 км/ч 10 литров/100, чуть больше 130-140 км/ч 12 литров/100. Город с прогревами зимой 16 литров/100, езда плавная, при рулежка в пол можно получить расход и в 20 литров/100. Заправка бензина, только на проверенных АЗС, стараюсь. Автомобиль хорошо разгоняется, динамично, быстро и плавно, как бы чувствуется, что мощи в машине много 258 л.с., хватает всегда. "Гонять" на такой машине в городе глупо, зато на трассе машина позволяет многое. Коробка автомат 5 ступенчатая очень хорошая, есть спорт-режим, в котором на каждой передаче мотор раскручивается на большие обороты, "ручной" режим - практически не используется, но зимой этот режим очень полезный - можно тормозить "двигателем" последовательно перещелкивая передачи вниз. АБС + ЕSP: АБС работает хорошо, система курсовой безопасности, очень полезная штука, не дает машине развернуться. Полный привод симметричный, в паре с оппозитным двигателем конек Субару, за это и любят Субару, никаких проблем ни летом, ни особенно, зимой. Минус, повышенный расход бензина. Высота дорожного просвета 20 см, вполне хватает для езды по нашим плохим дорогам, но свесы, особенно передний, заставляют проявлять аккуратность при парковках. Колеса 255/55 R18. Значительно вырастут расходы на резину. Будьте готовы к этому. Бензобак 64 литра. Для Трайбеки маловато, лучше бы 80 литров, но это я придираюсь. Проходимость на Трайбеке пока не могу также сказать, слишком мало поездил. Но думаю что из-за веса и габаритов, проходимость хуже чем у Аут. Неплохая маневренность, радиус поворота неплохой из-за большей колесной базы. Салон качественно выполнен, что соответствует классу Трайбеки. Вообще "FHI" молодцы, на каждой новой модели, устраняют предыдущие недостатки, а это радует нас потребителей. Обзор назад хороший, помогают огромные зеркала, особенно левое и камера. Обзор через зеркало заднего вида нормальный. Обзор вперед хуже, так как капот машины довольно длинный, но привыкаешь быстро. Боковые зеркала складываются очень удобно. Омыватель фар не самый важный наворот, но в роде удобно и есть индикатор наличия жидкости в бачке омывателя. Зимой машина прогревается очень быстро. Климат работает отлично. Переключение температуры, покачивание барашка климат-контроля. Нет пепельницы, надо докупать, нет прикуривателя. Много подстаканников, удобный бокс между передними сиденьями. Сзади большой подлокотник. В Трайбеке докатка, еще и неудобно вытаскивается, так как крепится под днищем. Но разве мы часто меняем колеса, поэтому терпимо. Техобслуживание планирую стандартно через каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Недешево, но по сравнению с любыми "немцами", обслуживание на порядок ниже. Все Субару были надежны и в меру прихотливы, но требуют грамотный уход по графикам тех. обслуживания и оригинальные запчасти. Особых проблем не было с Субарами, проверено на собственной шкуре. Поэтому, кому нужна машина для ежедневного использования, а не для понтов, берите "японцев", берите Субару.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
4,75
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Tribeca 3.6 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Tribeca 3.6 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Tribeca 3.6 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

;