Отзыв о Subaru Legacy 3.0 AWD
-
Дата публикации объявления: 15.08.2012Год выпуска: 2006 г.Пробег: 86 000км
-
Производство: ЯпонияПоколение (VIN): BL;BPКомплектация: ZKКузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 2999 cм3 / 245 л.с. / O6 / бензинКПП: A-5Привод: постоянный на все колесаРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Купил в 2008, пробег 58000 км и продал в 2009 с пробегом 86000 км, т.е. проехал 28 тысяч км за год. Ездил в основном по Москве, иногда за город. Машина дорестайлинговая, 2006, мотор 3.0, акпп-5, полная комплектация со штатным монитором. Что сказать про машину - классный аппарат за эти деньги. Оказалось, что весь прикол Субару в том - что это Субару, а не Хонда или Мазда! При покупке надо смотреть, многие авто битые или ушатанные - при этом последующие вложения будут больше. Купил не первую машину которую смотрел - в результате авто служила верой и правдой. По обслуге ТО60 обошлось примерно в 50 т.р., правда еще и свечи поменяли, в этом моторе стоят платиновые по регламенту замена в ТО30, 60, 90 и т.д., но цены у официалов совсем неадекватны по расценкам и качеству. Далее ТО75 10 т.р. у не офф. На 84000 км неожиданно загорелся чек-енжин, и приговорили те же свечи - встало примерно 7 т.р. - последствие использования нашего бензина. Кроме этого случая с чек-енжин никаких проблем не было. - но Суба до сервиса доехала сама, причем уверенно. Нельзя сказать что Субару сильно дороже других японских машин в обслуге, точнее я с этим не столкнулся, был Митсу Галант в 2007. Расход по городу у меня был средний 14-17 л/100, по трассе 9-10, как ехать. Масла машина не ела, может быть потому что "в пол" ездил очень редко. Однако тут и двигатель 3 л, и ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - за все надо платить. Налог - попадает до 250 л. с. Комфорт на нормальном уровне, но слабее чем у других конкурентов "бизнес-класса" жестковатая подвеска. Зато при этом в авто подвеска - не расходник и рулится хорошо. Кроме того на моей стояли Р17 с профилем 45. Внутри салон очень симпатичный, руль МОМО, спортивно-ориентированные сидения, красно-белая подсветка приборов. Минусы недочеты в эргономике, появление сверчков зимой, "подугливающая" крышка бардачка. Задний диван показался мне и моим пассажирам тесноватым для машины такого размера, возможно из-за роста водителя 19 0см. Еще один минус - зеркала заднего вида загрязняются нереально быстро. На дороге Субара чувствует себя лучше конкурентов. Разгоняется не очень быстро, но после 60 км/ч динамика очень хорошая, обгоны на трассе - не проблема. Зимой ездить одно удовольствие. Разгонялся на ней до 240 км/ч на быстрее до этого не ездил. Что еще сказать - в Субару много харизмы. Дверные стекла без рамок, профиль, вид сзади - как у спорт-купе. Когда я ее выбирал - для меня самыми весомыми плюсами были: 3 л, полный привод и комплектация. Решил продать от того что наскучило ездить на одной машине за год и иногда скучаю по Легасю, я понял что в следующий раз куплю Субару потому что это очень хороший автомобиль, который никого не оставил равнодушным (и при этом это "гражданская" машина, не Impreza WRX) и у которого шесть звездочек на синей эмблеме. Надежная с хорошими ходовыми качествами.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Subaru Legacy 3.0 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Legacy 3.0 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Legacy 3.0 AWD проходят ручную модерацию.