Найти

Отзыв о Subaru Legacy 2.0 AWD

Subaru Legacy 2.0 AWD

  1. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Subaru Legacy 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 13.08.2012
    Год выпуска: 2002 г.
    Пробег: 217 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): BE;BH
    Комплектация: GL
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1994 cм3 / 125 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Данный авто нравился еще с давних пор, но что-то руки до него не доходили, да и страшновато было брать марку Субару, т.к. отзывались о ней как о супер привередливом и дорогом в обслуживании авто. Но как оказалось позже это слухи людей, которые далеко от данной марки. Взял случайно, поехав в автосалон, до этого был план покупки авто, но терялся, не знал, что конкретно хочу! И вот увидев своего будущего субарика начал осмотр. По ПТС 1 хозяин, птс-ка таможенная. По ЛКП сколы на капоте, немного, небольшие вспучинки на перед. лев. арке и задней правой в углу порога. Завели двигатель,не завелся акб слабая, под замену. Прикурили-завели. Двигатель работает как часы, стука на холодную нет, обязательно слушать при покупке данной марки. Вызвонили хозяина, тот примчался, т.к. данные аппараты на любителя и продаются сложновато. Поехали в сервис. Горит чек. Делаем диагностику ЭБУ: высокий сигнал 1-го датчика кислорода лямда-зонда .Компрессия везде 12 отлично. Спрашиваю какое масло лил, говорит: Ликви Моли 5W 60. Настораживаюсь. Почему такое густое? Расход сильный? Побожился, что расхода и вовсе нет, разве что от замены до замены 1,5 л хорошо. Делаем диагностику ходовой. Под замену: втулки стабилизатора перед. 500 р. пара, стойки стабилизатора перед., около 1000 р.за 2шт, колодки тормозные перед.,зад. 1500 за 2 к-та, сальник кпп приводного вала 250 р. Беру за 295 т.р. Выставлял за 330. В итоге у меня Легаси 2002 г.в. один хозяин в России с 2007 г. из Германии, с пробегом в 198000 км. Комплектация: 2л 125л.с., МКПП, климат, 4 аирбэга, 4AWD с понижайкой. Загнал тут же в сервис поменял ролики и ремень ГРМ, 5500 запчасти, с регулировкой клапанов, 2 ремня генератора и кондиционера 600 руб.з/ч. Ролик натяжной 1000 руб. Свечи зажиг. 650 р. Масло везде 4000 р. АКБ 4500 р. Все фильтра. Лямда-зонд 4000р.,как оказалось не в нем причина. Накрылось сопротивление в мозгах, оно работает как предохранитель 1800 р. с работой. Еще пару лампочек, блок розжига левой ксеноновой фары и ВСЁ!!! За год эксплуатации ничего более не делал, хотя за машиной слежу. Только вспучинка увеличилась на перед.левом крыле после зимы, да на бампере трещина появилась. По городу расход топлива 13-14 л, трасса 9 л. Чередую 92 и 95 т.к. качественного 95 у нас нет. Большой минус, низкий клиренс, хотя лично езжу даже зимой и в лес и на дачу, где дорога не айс. Поэтому одной из причин продажи стала эта, низкая посадка, и всё таки расход масла присутствовал приличный и при покупке его невозможно было определить, кроме как поездить с хозяином пару недель, но это конечно же не вариант. Я повторяюсь, мотор работал как часы, не дымил, не коптил, течи масла не было. Просто подсели маслосъемные кольца, болезнь япошек, а это как не крути капиталка на 70 т.р. как минимум если для себя делать. Расход масла 700 гр. на 1000 км прилично и напряжно для меня. В итоге расстался с авто не легко. Автомобиль запал в душу. До этого эксплуатировал много всяких авто. Если надумали брать субару и найдете не удушенный аппарат однозначно ДА! Не пожалеете. Надёжный авто, безопасный особенно зимой и комфортный на дальние расстояния спину не ломит.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
4,33
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Legacy 2.0 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Legacy 2.0 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Legacy 2.0 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Legacy

;