Найти

Отзыв о Subaru Legacy 2.5 GT AWD

Subaru Legacy 2.5 GT AWD

  1. Фотографии Subaru Legacy 2.5 GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Subaru Legacy 2.5 GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Subaru Legacy 2.5 GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Subaru Legacy 2.5 GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 03.08.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 1 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): BM;BR
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2457 cм3 / 265 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Субару Легаси седан, 3.0 л., 6 ступ. ручка, 2006 г.в., пришло время обновлять машину, 5-й год, никогда столько на одной машине не ездил, но больно авто хорош. Управляемость и надежность. Пошел в У-Сервис, посмотрел 2.5GT турбо, 265 л.с., 5-ступ. автомат, порулил на 2.5. л. с вариатором. Впечатления: Внешне, учитывая общий тренд, могло быть и хуже. Так по крайней мере не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость - сейчас это общая беда. С салоном хуже, очень мрачный, тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны; Роловка рычага АКПП люфтит и нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях. Передняя панель просто убивает - массивная, из жесткого гулкого пластика. Сиденья менее жесткие и анатомичные, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах. На ходу. Что можно было прочувствовать на тест драйве. Шумоизоляция значительно улучшилась. Вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе. Рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить. В целом уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь - как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза. Вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс. руб., все ясно, это уже специфика Российского бизнеса. Наверно, скоро пересяду на Финик. До этого тестил G37 и M37, в т.ч. новый. Машины явно другого класса, динамика чумовая, правда, по зиме так безбашенно, как на субару не поедешь, придется остепеняться.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Legacy 2.5 GT AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Legacy 2.5 GT AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Legacy 2.5 GT AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Legacy

;