Найти

Отзыв о Subaru Legacy 2.0GT AWD

Subaru Legacy 2.0GT AWD

  1. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 15
  2. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 15
  3. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 15
  4. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 15
  5. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 15
  6. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 15
  7. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 15
  8. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 15
  9. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 15
  10. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 15
  11. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 15
  12. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 15
  13. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 15
  14. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 15
  15. Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

    Фотографии Subaru Legacy 2.0GT AWD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 15
  • Дата публикации объявления: 31.07.2012
    Год выпуска: 2003 г.
    Пробег: 90 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): BL;BP
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1994 cм3 / 260 л.с. / O4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Я решил написать свой отзыв о автомобиле, который я считаю, открыл, новые ощущения в управлении в свое время и продолжает показывать положительные результаты по истечении нескольких лет эксплуатации. Прошу принять мои субъективные, а в некоторых случаях и объективные выводы. Автомобиль достался мне от моего друга, который приобрел его в далеком 2006 г. при 26 000 пробега. За три года эксплуатации мой друг поменял датчик массового расхода воздуха и что то по мелочи. Зимней эксплуатации этот автомобиль не видел. Не знаю в чем была истинная причина не проверять его зимой, но сейчас я понимаю что благодарен, что три раза B4 спокойно перезимовал в гараже. Летняя эксплуатация была связана в основном с проверкой управляемости авто. Управляемость не всегда выдерживала заявленных нагрузок. Вернее сказать не всегда выдерживали пилоты. Колесные оригинальные диски лопались от того, что не могли справиться с валявшимися кирпичами на наших дорогах. В один поворот авто явно отказался входить на той скорости, которой от него требовали – или может поздно потребовали. В итоге заднее колесико немного погнулось. Все расходники и запчасти покупались только оригинальные и работы производились в очень известных сервисах. В конце 2009 г. я приобрел авто 2.0T 260 Hp. Друг настаивал на том, что надо обязательно купить зимнюю резину - но я выехал на летней резине в сторону дома. Было очень интересно чувствовать как крутятся четыре колеса, но тогда я конечно не ощутил всего того что там было заложено. Добавлю, что за рулем этого автомобиля я раньше не ездил и покупал его зная историю этого автомобиля, не чего страшного с ним не было, а что было мог исправить. Первым делом приобрел «Хаккапелиту» 20 000 т.р., с резиной я решил не шутить. Забрал я авто когда ему было 7 лет и 46 000 т.км. На 50 000 км я решил сделать ТО – скажу сразу, что я был готов к расходам и решил не экономить на запчастях. Итак немного цифр: Фильтр масляный оригинал 350 р., фильтр воздушный оригинал около 1000 р. сейчас уже точно не помню, далее во время эксплуатации я понял, что мне нет смысла ставить оригинал воздушного фильтра, дубль стоил 300-400 р., с маслом я решил не шутить и выбрал фирму MOTUL, конечно я читал много отзывов по поводу этого маслу, но подумал и доверился своему внутреннему голосу. В последующие года и десятки тысяч пробега я не пожалел о MOTUL 300V, 1400-1600 р.за два литра, немного подталкивало, что в EJ20 нужно около 4,5 л. Тем самым приходилось покупать сразу три банки, а в следующий раз покупал две банки так и заливал его каждые 7000 пробега. Теперь несколько слов о автомобиле внутри и снаружи. Первые впечатления иногда обманчивы. Поэтому пишу, когда я уже определил для себя плюсы и минусы этого кузова. Внутри порадовало водительское сиденье с электроприводом. Очень понравилось положении «сиденье опущено до конца, а поддержка бедер поднята» - считаю, что это лучшая комбинация. Понравился материал сидений. Отличная боковая поддержка. Задние места радуют наличием широкого среднего подлокотника. Задний подлокотник очень удобен, когда он открыт, в нишу из которой его достали прекрасно можно поставить пару-тройку бутылок. Под него можно тоже что-нибудь запихать. Это для меня очень важно, потому что очень часто ездим на длинные расстояния 700-2000 км. В обоих передних сиденья имеются большие глубокие карманы. Расстояния от переднего сидения до заднего приятно удивляет. При моем росте 180 см сзади с комфортом сидит мой друг 182 см и коленки у него могут находиться вместе, а не по углам моего сиденья. Еще больше понравилось то, что при перевозке длинных грузов подлокотник опускается и открывает доступ в багажник. Печка. У меня всегда в салоне тепло. Заметил, что при грязном салонном фильтре, 800 р. угольный, печка жарит на +32, а на +31,5 может подуть холодным воздухом. При замене фильтра на новый проблема пропадает, может, это проблема моего авто. Климат контролем не пользуюсь потому что считаю, что в этом автомобиле он очень не удобный, вентилятор постоянно работает на повышенных оборотах и плохо держит заданную температуру. Авто отлично держит дорогу при скорости 180 км/ч. Руль хорош. Кожаный. С кнопками переключения передач «SHIFT» слева и справа. Руль можно было бы сделать поменьше в диаметре, но в результате вождения этого не замечаешь. Заметно, что он большой только когда садишься на место водителя, перед поездкой. Регулируется только по высоте, чего вполне достаточно. Острый ли руль, я бы не сказал. Видел острее. Но что он очень легкий, это факт. Нереально легкий. Одним пальцем часто кручу. Эргономика водительского места на высоком уровне. Правая рука может спокойно лежать на ручке двери. Установил 2-х диновый DVD проигрыватель JVC с минимальным набором управляющих кнопок, 24000 р. на момент его выхода. Теперь мой левый локоть спокойно лежит на подлокотнике, кисть на рукоятке АКПП и одним пальцем не глядя я управляю кнопками магнитолы, надо просто попробовать - когда не надо коситься на кнопки в магнитофоне, но это конечно заслуга JVC. В режиме ручной коробки +/- переключать рычаг также удобно. Можно не снимать руки с подлокотника. Расстояния как раз хватает чтобы пальцами толкать его вперед или назад. Приятно, что на панели приборов тебе компьютер подсказывает стрелочками, когда можно переключиться на следующую передачу. Но это все только в начале эксплуатации авто - потом ты делаешь это автоматически, не пользуясь подсказками. Я знаю, что на версии 2.0 turbo с автоматом устанавливали более менее правдивый полный привод, не такой честный как на механике но все же. Так вот, вчетвером с полной загрузкой входить в пологие повороты на скорости 80-100 км/ч зимой это очень достойно, можно входить в поворот и покруче, но тогда скорость должна быть разумной.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
4,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Legacy 2.0GT AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Legacy 2.0GT AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Legacy 2.0GT AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Legacy

;