Найти

Отзыв о Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD

Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 21
  • Дата публикации объявления: 09.08.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 39 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): G3
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2457 cм3 / 230 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Наступил кризис и в 2009 году после продажи авто встал перед выбором. Раньше я на такие машины как Субару внимания не обращал, по причине незнания. Но однажды один мой хороший знакомый сказал: «Сядь, проедь», и я попробовал. Поразила тяга, которая непонятно откуда бралась и непонятно как передавалась на колеса. Долго не разбирался, заехал к дилеру и спросил нет ли у них WRX с кризисной ценой. На мое удивление он мне предложил стоковую машину 2007 по цене 890.000 рублей. Я сильно задумался: при цене нового автомобиля 2009 года в 1250000 рублей было над чем поразмышлять. После небольших раздумий, сделал только один звонок тому же знакомому и спросил: "Советуешь или нет". На это раздался ответ: "Дима, это просто другие машины, пока не будешь каждый день на ней ездить - не поймешь, сколько бы я тебе не говорил". Меня это сильно вдохновило. Для себя я решил сразу, что такой автомобиль лучше брать новым, потому что не берут их для того, чтобы просто кататься. Берут, чтобы ЖЕЧЬ. Двигатель просто песня, все говорили, что опозитник звучит так, как ни один другой, я не верил, но сейчас вспоминаю эту песню с чувством глубокого уважения. WRX должен быть только на ручке, т.к. только ручка дает то неповторимое наслаждение от управления этим Автомобилем. Сочетание ручки, мощности и полного привода - создает ничем неописуемое наслаждение от управления автомобилем. Что только я не вытворял на нем: мощные разгон, вход в поворот со сносом осей, безумные по наслаждению обгоны на трассе, которые за такие деньги не получишь ни от какого авто, кроме WRX. В общем, машиной был доволен как ребенок, расход 19 литров, 95-й бензин. Попробовал ездить как пишут на 13 л/100 км. Сел, посчитал 13 л на 100 чем отличаются от 19 л на 100 - 6 лХ24 рубля = 144 рубля. Вот я и подумал, предложи любому владельцу обычного автомобиля доплатить 150 рублей, чтобы он мог получить ТАКИЕ ЭМОЦИИ за эти деньги, вряд ли кто-нибудь отказался бы. А владельцам WRX это дано с самого начала! Конечно же проблем никаких я с машиной не имел, т.к. брал новым. Даже за маслом следил так не очень. Машина на гарантии, я сервисникам и говорил всегда: "Вот вы масло меняете, вот вы и следите, машина же ваша, а не моя, вы же ничего в ней менять не разрешаете. Сломается - приду к вам. Машина очень меня выручала всегда, полный привод это вам не шутка, зима у нас выдалась в очень снежная, но я даже не почувствовал! На трассе просто песня, такая тяга. Добавьте к этому полный привод и все отдыхают. Кстати начал тут искать статью про полный привод вообще и выяснил, что только две марки преуспели в этом - Субару и Ауди. Остальные только модернизируют имеющиеся наработки и вносят что-то свое. Такой разгон какой дает WRX трудно забыть, хочется еще и еще. Минусов всего два: это крены в поворотах и отсутствие люкса в салоне. Но первое для многих будет плюсом, т.к. не все умеют гонять, а второе за такие деньги - это нормально. Короче покупаете кузов с мотором и полным приводом. Да, у меня тоже есть немного бензина в крови, да, тоже поймал кайф от полного привода, да, тоже пребила управляемость но, но все таки есть. Абсолютное отсутствие люкса. На каждом перекрестке вам всегда придется доказывать, как тому гадкому утенку, что вы ТОЖЕ можете. Да, конечно многие отдохнут, но есть еще такое понятие как статус. Вот я и подумал с деньгами стало чуть полегче и я решился на замену. Безумно трудно было выбирать, что-либо другое после WRX! Думал ОЧЕНЬ долго, со всеми советовался. Короче взял Ауди 2009 г.в. (5000км) оказалась на гарантии, турбо мотор, но ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, ТТ. 2,0 TFSI, автомат, S-line, кожа, диски и так далее. НА второй день сделал ЧИП-тюнинг, на одну ось. Теперь сравнение. Разгон. Субару: уверенность, которую ничем не вырубить, все в твоих руках, хоть в поворот, хоть через рельсы, хоть на снегу, хоть в дождь и так далее. Просто педаль в пол, не смотреть на спидометр, не смотреть, только тахометр, первая передача (секунда), вторая (две секунды), третья (три-четыре секунды) обороты 6.000 в голове понимаешь, что это около 130 км/час. Сброс газа город все-таки. Или гадкий светофор. ТТ: не поймешь что жмешь и как это все едет! Нажал ESP, фу отключил вроде бы, перевел рычаг АКПП в ручной режим, держишь на тормозе, посмотрел в зеркало, прикинулся что ты не нервничаешь, ждешь красный, желтый, зеленый, старт, под машиной, 4000 обороты (полсекунды), подрулевой лепесток (+) на себя (вторая), тяга пошла, еще пару секунд, теперь вроде можно до 6500 только все это время колеса быстрее тебя, опять на себя лепесток (+), третья передача (еще 3 секунды) шины опять не могут победить тягу опять 5500, (+) на себя- 4000 бороты шины вроде бы успокаиваются, и это только 130 км/час. При этом все мигает, все тебя предупреждает, и так далее, НО теперь люкс! 30 секунд назад : подъезжаешь к светофору, жмешь педаль тормоза, замедление, дожимаешь перед стоп линией, машина останавливается, так, будто ее держит кто-то. Ни крена, ни свиста просто песня. 15 секунд до этого ты нажимаешь кнопку поднятия спойлера он МАГИЧЕСКИ выезжает, будто говорит всем: Ребята и не думайте даже, я пока только спойлер поднял, а что будет дальше. 6 секунд до Этого: мощная педаль идущая от пола ждет твоего действия, оборотистый мотор просится в бой. Итяга, обороты, тяга, обороты, тяга, тяга и все это под постоянное шипение шин. В зеркале заднего вида все тоже как в Субару, ты уже подъехал к светофору, а они только трогаются! И все это под прекрасное звучание хорошо настроенной системы выхлопа. Ауди в отличие от Субару компенсируют отсутствие звука опозитника, звуком выхлопа. Теперь следующее, одно из главных отличий, которое тоже стало решающим: Повороты. Субару: если ты не можешь (или не умеешь пока еще) войти со сносом осей, то это просто мука, хочется передать весь разгон и мощь в поворот, а эти крены, мешают. ТЫ в этом сиденье то туда, то сюда. Неужели нельзя было сделать два режима амортизаторов. Как этого не хватает! Хотя не бойтесь, вам нужно очень постараться, чтобы автомобиль сказал: "Вот сейчас ВСЕ, я перевернусь". Не дождетесь, он будет стоять как вкопанный, но по ощущениям страшно. Короче тянет наружу поворота, просто ужас. Сбрось газ чуть и все, но потеря Кайфа очень серьезная! ТТ: Короткий кузов, широкие шины, жесткая подвеска, передний привод (неужели наконец-то плюс нарисовался) - это те составляющие, за которые трудно забыть этот Автомобиль! Повороты - это его стихия, ты сидишь и не понимаешь, как, как это он делает. Почему, почему Он и Ты еще и уже не на бордюре. Вот ребята, в этом и есть различие, за которое я просто полюбил этот автомобиль. Вот здесь, не побоюсь этого слова, Субару - отдыхает. И отдыхает конкретно, а также отдыхают все другие. Поверьте мне есть с чем сравнивать, одни и те же повороты я прохожу на ТТ, так, что грань еще не виднаи не тебе не пассажирам не страшно. Вот оно торжество технологий и люкса. Короче секунда, другая, еще другая и ты в плюсе, это ведь гонки все-таки. Здесь ТТ бьет многих. Про БМВ я вообще не говорю, я и на Субару то делал их в поворотах, с их сносом задней оси, они потом стараются нагнать потерянное время. С ТТ просто даже не стоит тягаться. И последнее: Устойчивость на скорости, скорость, колея и прочее. Субару: кончается дорога и ты снижаешь скорость, до этого времени ты не думаешь какая дорога под колесами, гравий ли это, раздолбанный асфальт, слякоть, лед и прочее. Просто она кончается и ты тормозишь. За почти год управления WRX- я лишь один раз сильно почувствовал яму на кузове (сильно долбануло), остальное время я просто не парился что у меня там под колесами, вот это большущий плюс Субару. Подвеска такая, что действительно и мягко и надежно! Этого не отнимешь. На скорости за 200 км/ч просто начинаешь крепче держать руль и все, и все! Слышите и все, она как ехала так и едет! Тебя не мотает, ни бросает в стороны, единственное при резком торможении немного ерзает, но это даже ерзаньем сложно назвать. Извините меня, при торможении со 150 км/ч любая заерзает. Вот и все. На скорости управляемость у Субару просто великолепная. Особенно зимой! ТТ: дорогу для нее просто сложно найти вообще! Если ты разогнался 100-140км/час, то любой стык в асфальте или выбоина, такой удар получаешь. Машина то почти новая, вот я и не парюсь, но что там с ней происходить, сам черт разберет. Если кочки или гребенка под колесами, то не дай бог, тебе (речь про передний привод) нажать педаль газа, будешь потом долго вспоминать этот незабываемый звук прыгающих приводов. Вот тут я Субарика вспоминаю с тоской в сердце. Но это компромисс, на который ты идешь осознанно и ничего тут не поделаешь. Хотя может это лечиться установкой тюнинговых амортизаторов. Может и так. Я пока до этого не дошел. Теперь про руль, ты его на ТТ держать начинаешь сразу с разгона, т.к. передний привод, и ее так болтает (если колея) что просто держись. Короче вывод такой, Ауди ТТ это небольшой спроткар. Субару, к сожалению, так не назовешь, который ты взял, чтобы погонять. Просто другой уровень и все. Субару - это хороший Автомобиль с кучей достоинств, но с отсутствием люкса. Прекрасный двигатель. Великолепная тяга. Полный привод, не правда, что при этом больше топлива потребляет. Дарит уверенность на дороге, можно вытворять что хочешь, при этом другие даже не обратят внимание. Все очень безопасно! Хорошая подвеска, глотает все. Устойчив на любой дороге! Советую начинающим водителям. Не WRX конечно же, а просто Импрезу! Удобно расположены органы управления (дворники, повороты). Кренится в поворотах. Очень простой салон, отсутствие опций, дурацкий алгоритм работы дворников и омывателя фар (зимой и на скорости). Плохая шумоизоляция. Вам решать, что брать. Но даже, если бы я прочитал такой отзыв перед покупкой Субару, я все равно взял бы его, главное, цена ТТ начинается от 1800000 р., а это уже совсем другие деньги. Субару в этом рулит. Всем удачи! Акуратней на дорогах.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
11
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

;