Найти

Отзыв о Subaru Impreza 2.0 R AWD

Subaru Impreza 2.0 R AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 2.0 R AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 R AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Subaru Impreza 2.0 R AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 R AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 06.08.2012
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 100 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): GD;GG(2005)
    Комплектация: Active
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1994 cм3 / 160 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Авто приобрёл в 2009 году с пробегом 32 т.км. Внешний вид просто класс и машинка до сих пор радует глаз. Сейчас пробег уже 95 т.км. Машина на дороге ведёт себя устойчиво, правда за 120 км/ч появляется небольшой шум, музыку по громче и нормально, подвеска брала такие ямы, что думал колесо вылетит, после поездки правда ровнял все диски, сделали хорошо. При обгоне автомат работает с задержкой 1.5-2 сек., я бы добавил ещё 5 скорость в автомат, это вопрос времени привыкаешь. Расход топлива, тут да, постоянный полный привод автомат, по трассе 11-12 литров среднем, город получается так же, опять же стиль езды, я по пенсии как то ехал ниже 9 л/100 не смог опустить. Сиденье удобные для длительных поездок, задние тоже хороши, сравнивал с многими авто, есть разница. Правда ногам тесновато если спереди сидит кто-то ростом 180 и выше. Салон не скрипит даже в морозы, новые импрезы значительно оличаются качеством салона. Задние сиденья не откидываются, связь только через подлокотник, я к недостаткам это не отношу. Бензин лью 92-95 где колонка свободна. На счёт зимы: ниже 30 отказывается заводиться даже температуру в салоне ниже не показывает, а -26 - 28 заводится с 2-3 раза. Двигатель работает без нареканий, лью кастрол. По запчастям сравнивая с фокусом и джетой не сильно дороже, у цивика дороже. Что делал: каждые 10 т.км менял масло, на 60 км/ч поменял в коробке, сказали ещё мог проехать еще 20-30 т.км. Антифриз заменил, колодки по мере износа, доливал всё таки омывайку. Сейчас поменял все втулки стойки стабилизаторов в подвеске (оригинал) и задние амортизаторы (не оригинал). На диагностике сказали задний левый 0 показывает, остальные 60 процентов, не знаю как такое может быть, за всё отдал 12 т.рублей, ремень ГРМ всё немецкое ещё 12 т.рублей, ну это и всё. Судите сами за 100 т.км много или нет владея такой машиной. Машинку не бил, оторвали задний значок, разбили боковое стекло, обошлось 3500 руб. и менял по каске лобовуху, больше ничего не делал. Думаю ещё годик покататься, ну вот как то так.

Двигатель:

многоточечный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
3,33
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Impreza 2.0 R AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Impreza 2.0 R AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Impreza 2.0 R AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

;