Найти

Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0D

Subaru Impreza XV 2.0D

  1. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

    Фотографии Subaru Impreza XV 2.0D из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 21
  • Дата публикации объявления: 03.08.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 9 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): G3
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1998 cм3 / 150 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Решил выбрать авто для ежедневного и по возможности динамичного передвижения в столице, для редких вылазок на дачу, в кузове хетч/универсал, желательно с подобием полного привода. Всегда нравились субару, как внешне, так и по ходовым качествам, была возможность покататься на всех моделях. По поводу моей точки зрения относящейся ко всем субару, все они достойные автомобили, да, дизайн и какая-то аскетичность присутствует, но все на любителя, как любой другой авто. В это время знакомая выставила на продажу свою импрезу XV, 2010 г.в., была куплена ею в 2011 году, пробег на сегодняшний день 2 тыс. км, соответственно на гарантии у од. В итоге, за 800 с небольшим тыс. руб. двухлитровая импреза с немного увеличенным клиренсом и в кузове хэтч., с 4х ступ. автоматом в котором есть режим sport и ручное переключение передач, с достаточно удобными тканевыми сидушками, чем-то напоминающими псевдо-спортивные ковши, с минимальной шумоизоляцией, средненькой музыкой, круиз-контролем, с относительно вместительным и в тоже время компактным багажником. При условии сложенных задних сидений, можно увезти много чего в разумных пределах, например комплект резины 215/45 R17 и комплект литья в таком же радиусе. Возможно у противников японского автопрома или в особенности субару, появятся комментарии про старый оппозитный двигатель прошлого века, такой же старый и тупой 4х-ступ. автомат, что интерьер, как и внешность авто давным давно устарели и в принципе, возразить мне будет нечего. Проехал я на машине всего лишь пару тысяч, но начальное мнение ко всему вышеперечисленному уже немного начинает формироваться. Очень упругая подвеска, не пробивает, не зубодробительная возможно из-за установленного 16 го радиуса колес, с ростом 178 см я ощущаю себя комфортно, при сдвинутой сидушке до упора назад, переднему пассажиру комфортно тоже. Сзади удобно сидеть двоим среднего телосложения. По городу авто передвигается достаточно шустро, приятно входит в повороты, хоть руль и не совсем информативен или как правильней выразиться, слишком легкий, но в меру острый. Клиренс для города очень даже ничего, на любой бордюр без проблем можно залезть, к большим сугробам это не относится, но если загнать, то гребет до последнего чирка по брюху. Достаточно интересный рокот оппозита, мне очень нравится. Расход топлива сейчас 15-17 литров/100, при условии динамичной езды или если тошнить в пробках. В выходные по городу получилось 14.3 литра. На трассе сразу после покупки, на гололеде "держак" очень хороший, шипованый бридж 7000, 206/60 R16, можно сказать уверенный. Расход показывался 11.3 л/100, максимально разгонялся до 160 км/ч с копейками, достаточно уверенно, в режиме спорт еще и весело, смотря на сколько хватит юмора. Бортовой комп, если его можно так назвать, показывает только средний и моментальный расход топлива, в принципе мне больше и не нужно, хотя на др. моих авто комп. более информативен. Никак не хочу сравнивать этот авто с конкурентами и др. автопромом тем более из Европы. Просто очень хотелось субару, собственно что и получил. На ТО у дилера еще пока не был, из-за маленького пробега, возможно к нему и не поеду, т.к. гарантия у них понятие растяжимое как и в самом государстве под названием Россия. На самом деле в Москве полно грамотных и не гаражных сервисов, по обслуге данных авто.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,17
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Impreza XV 2.0D, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Impreza XV 2.0D. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Impreza XV 2.0D проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

;