Найти

Отзыв о Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD

Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 01.08.2012
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 110 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): GD;GG(2005)
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2457 cм3 / 230 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

После владения авто и пробеге 110000 км, есть желание оставить свой отзыв. Новый авто Subaru Impreza, в полной комплектации. Из допов, поставили только защиту движка и редуктора. Дальше бережная обкатка до 10000 км, не превышая 3000 об/мин и исключая всякие резкие движения педалью газа, хотя конечно, мотор так и просит, рвани. И после 10000 т.км начал потихоньку раскручивать движок. 15000 км очередное ТО и полетели, уже как положено, на нормальной резвой машине. Учитывая, что гоняться, не тот уже возраст, но езда на WRX приносит большое удовольствие. Это отличная управляемость, двигатель песня, во всех режимах, не проходящая эйфория каждый день при эксплуатации Импрезы. Насчёт комфорта, его нет, или мало - да он в авто и не нужен. Отсутствие такового, компенсируется отличным Драйвом, и возможностью много нового открывать для себя в этой небольшой, злой, красивой машине. На дороге равных нет, а если и есть, то они в другом, ценовом сегменте, Хотя поспорить WRX может практически с любой машиной, особенно в эстафетных этапах вождения. И это опять же лично моё мнение. Расход бензина 95, заправлялся на bp, город 14-17 л/100, трасса 12-13 л/100, не беру в счёт, если ехать за 200 км/ч. Удобный ТО через 15000 км пробега. Расход масла От и До замены порядка литра. До 40000 км кроме масла и антифриза (долив), не меняли ничего. На 60000 км свечи пер. колодки. На сервисе, никто мозг не трогал. Заезжаешь - что будем делать? То и То - Вопрос, ответ. Сделаем, или как хотите, навязывания, или разводов на разные доп. работы не было. И того, за 100000 км по подвеске не меняли ничего. ТО 105000 км. Проверили всё от турбины до редуктора. В порядке. Все стойки заменили на "Koni", хотя родные не гремели, но уже потели маслом, тормозные диски, замена. Все с колодками. Наконец сносились и задние колодки, 105000 км прошли. Их сняли, а они как картон уже. Замена ремня ГРМ и т.д. что положено на ТО 105000 км. Но делали уже не у дилера, гарантия то, уже прошла. Сцепление не меняли, мастера сказали, при нормальной эксплуатации 150000 км ходит. Вот такой авто. Может чего упустил. Машина класс. Полный привод хорош в паре с таким турбо движком и не убиваемой подвеской.

Двигатель:

многоточечный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
0
Средний балл:
0,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Impreza 2.5 WRX T AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

;