Найти

Отзыв о Subaru Impreza 2.0 AWD

Subaru Impreza 2.0 AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

    Фотографии Subaru Impreza 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 21
  • Дата публикации объявления: 20.07.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 90 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): G3
    Комплектация: Active
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1994 cм3 / 150 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

«Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы». Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спорить об обновленной внешности или, например, о появившихся оконных рамках на дверях, если сломанные стереотипы не вернуть, а на вкус и цвет, как известно. Лично мне автомобиль нравился и подходил по всем параметрам на 100 процентов, хоть он и не был идеален. Двигатель оставляет двоякое чувство. С одной стороны, хороший, проверенный 2х литровый оппозитник с нормальным соотношением литража и лошадиных сил. Двигатель не зажат, а 150 л.сил в аккурат укладываются в еще божеские налоги. С другой, фантастические неудобства при замене свечей, электронный привод газа и придушенность в угоду всё той же экологии. Как следствие замедленные реакции на нажатие педали при разгоне и потеря ценного и редкого на сегодняшний день чувства полного контроля над автомобилем, правда, претензии эти скорее к электронике. Следить за уровнем масла в двигателе, первое правило субаровода. Не скажу, что существуют какие-то проблемы или в руководстве по эксплуатации говорилось бы о необходимости тотального присмотра за уровнем, но литровую канистру для доливок всё же лучше возить с собой, а все замеры проводить на ровной и проверенной площадке. Есть такой нюансик у «Субару». Механическая коробка передач работает четко и нареканий не вызывает, всё, чего от нее ожидаешь, получаешь сполна. Минус только один, периодически возникающие проблемы с включением заднего хода. Случай это не гарантийный, дилеры открещиваются от этого и твердо стоят на «таких вот конструктивных особенностях». Но после первого года эксплуатации нехорошие симптомы постепенно самоустранятся, так что можно особо не переживать. Много слышал про полноценный полный привод, где легендарная марка превзошла конкурентов и давно закрепилась на вершине пьедестала. Не знаю как у конкурентов, но постоянный полный привод «Субару», это полный восторг. Распределение крутящего момента между осями в неизменном соотношении 50/50 и отсутствие системы курсовой стабилизации доставят массу положительных эмоций и любителю, и профессионалу. Но необходим навык. К особенностям привода нужно привыкнуть, прочувствовать все его нюансы, например, при прохождении поворотов, вкатиться. Ледовая площадка для тренировок будет полезна и водителю с двадцатилетнем стажем. Если вам это нравится, интересно и у вас всё получается, откроются многие дороги и любые перспективы, хоть в соревнованиях выставляйся. Если вы не экстремал, то и повседневная уверенность на дорогах общего пользования лишней не будет, а «Субару» её дарит всем и без остатка. Понижающий ряд КПП, пониженная передача, включается отдельной рукояткой, позволит, например, без малейшего намека на пробуксовку уверенно уехать утром с полностью заснеженной стоянки, завистливые взгляды замерзших соседей с лопатами обеспечены. В неглубоких летних песках и на осеннем проселке полезная опция также добавит уверенности, лишь бы только знать меру, клиренс тут стандартный. Подвеска. Вот уж где пресловутое желание «производителя со спортивным уклоном» угодить широкому потребителю скорее пошло «Импрезе» на пользу, нежели наоборот. Найдена та самая золотая середина между спортивностью, жесткостью, и комфортом подвески, а появившиеся при этом незначительные крены в поворотах можно воспринимать как расплата за повседневный комфорт. Информативные руль, приличные тормоза. Низкий центр тяжести, автомобиль уверенно держит дорогу. Феноменальная управляемость при любых условиях и любой погоде. Сложно говорить о минусах автомобиля, недостатки которого многократно компенсируются его достоинствами. Но объективности ради, попробую. Задержки при нажатии на акселератор. Высокий расход топлива. Качество окраски, а точнее – краски, далеко от уровня машин хотя бы десятилетней давности, когда при производстве лакокрасочных материалов за экологию не боролись настолько истерично, чтобы замещать какие-то компоненты в её составе водой. Что получилось в итоге? Слабое покрытие слабо сопротивляется песчаной пыли, веткам деревьев и ударам мелких камней, остаются потертости, мелкие царапины и сколы на эмали. Правильно подобранный подкрашивающий карандаш лишним в бардачке не будет. С качеством остекления, читай стойкостью стекол к внешнему воздействию, всё также далеко от идеала. Лобовое стекло после первого года эксплуатации покрывается плотной россыпью мелких точек и сколов, что в солнечную погоду не сможет не «порадовать» обладателя практически новой еще иномарки. И упаси вас Бог воспользоваться зимой скребком для льда, царапины на стеклах неизбежны! Современные тенденции мирового автопрома «быстро износилось – выкини и купи новое» у нас, думаю, приживутся еще не скоро. Просторный, удобный салон, не устаешь в дальней дороге. Про игрушечные кругляши климата, жесткий пластик торпедо или зимние поскрипывания в салоне, говорить не хочется, что есть, то есть. Штатной музыки более-менее хватает, она не блещет какими-то выдающимися талантами, но разве за это мы любим «Субару»? Неповторимый звук мотора и выхлопа – вот настоящая музыка для того, кто понимает! При высоком росте впереди размещаешься вполне комфортно, кресло, руль и эргономика в целом хороши, а избитая фраза о том, что всё находишь именно там, где этого ожидаешь – здесь, как нельзя полностью отвечает действительности. Перед покупкой проводил тест, когда садишься «сам за собой» и пытаешься дотянуться до чего-нибудь коленями и головой. Не выйдет, места сзади с запасом. Задние двери распахиваются шире, чем у большинства ближайших конкурентов, причем шире ровно на столько, насколько этого обычно не хватает в повседневной жизни. Багажный отсек, пожалуй, самое слабое место в достаточно объемном салоне. Пол тут высокий, под ним полноценное запасное колесо, да и подъемная полка багажника хэтчбека визуально скрадывает еще половину пространства. Но. Теряя в чем-то одном, обычно приобретаешь в другом, достаточно вспомнить про комфорт в салоне, и теснота багажного отсека уже не покажется проблемой. Расход топлива, если на «Субару» ездить и делать это с удовольствием, легко может стать отдельной строкой семейного бюджета. Но, как мне кажется, приобретая полноприводный автомобиль, каждый однажды уже ответил себе на вопрос – проблема для него это или нет, и лишний раз об этом старается не думать. Легендарная марка с репутацией, японская сборка. Итоговая оценка, пять с минусом.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
12
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Impreza 2.0 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Impreza 2.0 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Impreza 2.0 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

;