Найти

Отзыв о Subaru Forester 2.5 AWD

Subaru Forester 2.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 13.05.2009
    Город: Москва
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): SH
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 2457 cм3 / 172 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы. В итоге проехав на нем 85 тыс. км, решил купить Субару, но с лучшей проходимостью – Фрестер. Как это у меня бывает часто, без всяких примерок купил 2-х литровый, 2006 года. После первых километров я от него охренел и после ГАИ сразу на шумоизоляцию. Помогло, но мало. Магнитолу выкинул – купил Clarion. Колонки – тоже. Вытер слёзы, поехал. Жизнь вроде показалась лучше. Так и ездил 80 тыс. км. Основной вывод – если бы у этой машины была хорошая шумоизоляция и комфортная подвеска, а до кучи и 5-ти ступенчатая АКП – лучшего и желать не надо. Но… Результаты получились следующие – расход-12л/100км, трасса-10л/100км(скорость 130-150 км/ч), замена задних амортизаторов (на 60 тыс.км) – т.к. они стоят 16000 руб, то поставил простые нерегулируемые -12000 руб замена всей подвески вместе с пружинами. Сделал схождение задних колес (свёл) от заводских установок – иначе в повороте всегда казалось, что зад вот-вот обгонит перёд. Даже в пологом повороте дороги (Минское ш) на скорости 150 км/ч. Масла за это время не сожрала ни грамма. Вот с таким багажом, увидев новый Форик на какой-то открытке, я тут же появился в У-Сервисе и купил машину что называется не глядя. Первые образцы появились в салоне вместе с моей машиной. В этот раз я горько плакал над интерьером – у предыдущего был простой, но этот!!! Капец!!! Хотел застрелиться прямо в салоне, но жена , дети…Жена, кстати, предусмотрительно поехала со мной и внимательно следила, чтобы что-нибудь с собой не сделал. В общем сразу не выходя из салона заказал шумоизоляцию, сведение задних колёс (что, даже, не вызвало удивления у мастера). Насчет шумоизоляции каждый решает сам, но попробовать изменить схождение и покататься с этим – рекомендую. А то многие в отзывах жалуются на то, что машина в неровном повороте соскакивает с траектории. После регулировки схождения задних колёс этот эффект пропадает. Только надо не переборщить, иначе вместо заноса появляется снос. Но это в пределе. А, если не хочется платить за сервис, то можно ездить и так, только без паники слегка корректировать рулём сход с траектории, ну, и помедленнее. А то некоторые заезжают в развязку 130 км/ч, переворачиваются и, если живы остаются, говорят, машина плохая. Бред какой-то. Так что на сегодняшний день имеем следующее (машина 2,5 л,АКПП): Пробег – 30000 км. Расход – 13 л/100км, летом – 12 л/100км, естественно с фарами и климатом (это, если, ездить плавно педалируя, но не медленно, а, если, просто плавно, без фанатизма можно уложиться в Москве в 10-10,5 л/100 км). Я езжу по Москве по максимуму, на МКАДе вообще до 160 км/ч, где получается. Заранее прошу прощения, если кого напрягают такие попутчики. Комфорт – для меня самая важная позиция (кроме полного привода). Предыдущий Форик вынимал из меня душу в пробках – на скорости 5 км/ч каждый камушек на крупном асфальте минуя резины, пружины и сиденье бил мне по заднице с частотой, как, примерно, у дятла. И, имея несчастье (в данном случае) относиться к мужскому полу, и не имея возможности дополнительно амортизировать эту долбёжку своей задницей, я, посредством Форестера 2006г, наносил жуткую вибротравму своему мозгу. Мозг через полчаса такой езды начинал периодически то выключаться, то взрываться. В машине 2008 года всё в порядке –ямы, рельсы и т.п., а уж, тем более камушки, не беспокоят (может потому, что я на Мерседесе не ездил?). Шума не много, но, подозреваю, в Аутбэке лучше. Даже в старом (1997 г.вып.) до 80 км/ч было не особенно понятно – едем или стоим. В салоне , если не брать во внимание большинство материалов, всё намного удобнее, чем в 2006. Интересно, что при любом солнце торпеда в лобовом не отражается совсем. Климат сравнивать не с чем. Но ручки управления стали меньше в размере, надо целиться в движении. Мне не нравиться. Работает так себе. Если на улице минус, закрыта заслонка и включён кондиционер (например, в пробке), то периодически в голову начинает дуть прохладный воздух, т. е. климат сначала перегревает, а потом, «спохватившись» начинает охлаждать. Это здорово раздражает. Приходиться закрывать вентиляцию, со своей стороны. Наконец-то руль регулируется в двух плоскостях. Я езжу «лёжа» - поэтому вытянул полностью и ещё бы надо 5 см. Сзади местА тоже намного лучше, это без вопросов. Шторка багажника не стучит, как в предыдущей машине (там я её через несколько дней снял и забыл, даже продал без неё). Очень хорошая вещь ночная подсветка салона – едешь ночью и в салоне всё видно (при отсутствии подсветки бардачка???!!!). Зеркала теперь загрязняются гораздо меньше (чем, например, у предыдущего кузова). Те, кто говорит, что это не так – безбожно врут. Сравнить я могу только с новым Туарегом (довелось поездить). Так там надо возить с собой таджика, чтобы через 10 км выбегал мыть зеркала, да и стёкла заодно. Проходимость – не знаю. Смотрите тесты. Но это практически легковая машина, а может очень много. Из того, что я нарыл – лучше X-Trail, CX-7, Freelander II, Grand Vitara и то не во всём. Управляемость – по сравнению с 2006 годом хуже. Особенно встающий «колом» при быстром вращении руль. Может у меня неисправность? Хотя, с другой стороны, тоннель на 3-ем кольце от Марксистской площади до набережной в сторону ш. Энтузиастов по крайней правой полосе совершенно спокойно проезжаю на 140 км/ч. На 2006 г.вып. такая езда была чуть напряжённее. Езда на большой скорости (80-110 км/ч – больше не рисковал) по грунтовке (песок с гравием, ручейки) дискомфорта не вызывает. Даже не понятно насколько плохая дорога. Но… Впереди рычаги уже другие и есть подозрения, что сайлент-блоки отдельно теперь не заменишь. Про стоимость рычага думать не хочется. Уповаем на традиционную надёжность подвески и гарантию. Ещё: при движении на большой скорости (от 110 до 180 км/ч) по хорошей дороге (ездил в сентябре в Вологду) на волнах появляется сильная раскачка кузова. Ощущения в организме от этого неприятные, но связь с дорогой при этом почему-то нормальная. Притормаживать не хочется. Удивила ещё одна вещь. По паспорту разгон до сотни такой же, как у 2006г, 2л. Но управлять им в московских пробках несравненно удобнее. На лёгкое нажатие газа машина очень уверенно и прогнозируемо «прыгает» в соседний ряд. Вот, наверное, и всё и резюме следующее: несмотря на то, что покупка Субарика дважды после покупки подводила меня к мысли о самоубийстве эта машина меня устраивает, я не жалею, что купил её. Похожих машин на рынке полно, но те, что могли бы привлечь моё внимание, я перечислил в пункте о проходимости. Но… X-Trail – скучноватый выбор – да ещё вариатор с его ограничениями + расход бензо, управляемость ещё хуже. CX-7 - жёсткий (все жалуются), турбина (следи за ней – уследишь?), налоги, расход, угон. Freelander II – дизель (для меня – тёмный лес), турбо (см. выше), музыка хуже (мы со свояком одновременно покупали – сравнивали), салон маленький, стоит ещё дороже, да и производитель сомнительный. Во всяком случае, Рейндж Роверов надо иметь две штуки, чтобы постоянно на одном из них ездить. Grand Vitara – дохленькая (2,4л тогда не было), угон (у брата угнали), расход, шумный, жёсткий…Ко всяким другим тойотам-хондам-корейцам-европейцам я серьёзно не отношусь. Так – дизайн, пустышки. А Туареги-иксы – не по карману. Я покупаю машины без кредита. Если нет денег на неё то нечего и рассматривать. Вот так я и купил Форестер. Что за него дорого просят – это факт, а точнее обман покупателя, впаривание. Но я свой выбор не по деньгам делал.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
123
Средний балл:
4,30
Частное лицо:
Москва
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Subaru Forester 2.5 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Forester 2.5 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Forester 2.5 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

;