Найти

Отзыв о Subaru Forester 2.5 AWD

Subaru Forester 2.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Subaru Forester 2.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 18.10.2008
    Город: Владимир
    Год выпуска: декабрь 1999 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): SF
    Комплектация: XZ
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 2457 cм3 / 150 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,053; 065.УАЗ-452Д и А,ГАЗ-21;М-412;ИЖ-ОДА. Учитывая состояние наших дорог,вернее их направлений,ФОРЕСТЕР-самая надёжная и приемлимая для наших условий. В 2004 году мне попалась информация о технологии СКК ФОРСАН.Там много чего описывается хорошего и я решил испытать это средство на своей ВАЗ-"!):%,1998 г.в.По технологии производится :три обр. дв-ля и одна-трансмиссии,одновревенно с первой обр.бв-ля. Обрабатывать начал при пробеге ок.42 000 км.Диагностика показала:компрессия в цил-х:8,5 ;9 ; 9 ; и 9,5 атм ;давление масла:х\о -горела постоянно лампочка авар. при рабочей темп.;на 4 т.об.-2,8 атм ;закидывало постоянно свечу 3 цил-ра начиная с пробега ок. 37 000 км(при пробеге 41200 была вскрыта головка-оказалось,что лопнула малая пружина впускного клапана 3 цил-ра и раздробила направляющую втулку;на момент проверки там не оказалось ни сальника ,ни втулки:над поверхностью головки торчал обломок высотой ок.4-5 мм)мощьность не чувствовалась,был плохой накат;расход топлива средний-11,8 - 12 л/100км ;увеличенный расход масла-на 1000 км пробега ок. 100-170 гр.И гудел подшипник первичного вала КПП. Первая обработка делается на одну тысячу пробега,после сливается масло,система промывается промывочным маслом(только не "минуткой"), и снова проводилась диагностика,кот.показала:компрессия почти сравнялась во всех цил-х-ок 10 атм,лампочка авар.давления погасла на 700 км;двигатель стал работать чище. После проведения второй обр-ки замеры характеристик проводились при пробеге ок.12 т км и показали следующее:перестал гудеть подщипник первичного вала КПП,;компрессия поднялась в среднем до 11,3 - 11,5 атм,давление масла -х\о-1.2 ;на 4 т.об - ок. 3,8 атм;появилось ощущение значительного увеличения мощности ,"сила под ногой",стал хороший накат,расход топливи снизился до 8,7-9 л,масло перестало расходоваться. Яезжу круглый год,так до обработки дв-ль запускался зимой с трудом,после обработки-только прикоснёшся к ключу зажигания-уже гудит. Третья обр-ка роводилась через15 т.км после 2й.Диагнотика показала:компрессия выровнялась и поднялась до 13,2 ,при заводской характеристике -11-11,5атм;давление на об.-4,2.;расход топлива -8,7,лёгкость в движении,накат и т.д. При пробеге ок.72 тыс.км я решил проверить заверения производителя в том,что после полной обработки допустимо движение на машине в отсутствие месла в картере двигателя,в случаях аварийной обстановки. На СТОА "ИНТЕХСЕРВИС" было слито масло,предварительно проверив давление масла и компрессии,и я поехал по маршруту Владимир-Покров,это где-то 70-75 км.Со мной был оператор,который в реальном времены снимал этот пробег (диск с материалами есть)Мы доехали до г.Покров,где проводилась запись о технологии ФОРСАН.около 3 часов.Всё это время двигательработал на х\о,правда пришлось принудительно включить эл\вентилятор радиатора.После этого мы поехали по Покрову,пообедали и двинулись в сторону г.Владимира.Не доезжая до Владимира км 10,на АЗС Колокша,залали масло,не останавливая дв-ля,поднялась стрелка манометра,погасла лампочка и мы поехали дальше. Назавтра утром заехали на ту же СТОА,проверили давлеие и компрессию теми же приборами,что и накануне,результаты остались теже. Когда я купил СУБАРУ,сразу решил её обработать.Показатели диагностики:компрессия по цил-м:в трёх-по 12,5 ;в 4 -13,0 атм;давл.масла:х\о-0,9 ;4,0 т.об-2,7 атм.После пробега 1600 км:компр:в первых 3 цил-13,0 в 4 - 13,5 ;давл6х\о -1,2 ;4 т.об--3,7,это при том,что заводская компрессия до 13,0 ,а двигатель прошёл уже 72600 миль или ок.120 т.км. Вот такие резульитаты даёт наш химпром. за всё время моей работы с этим препаратом,я обработал около 100 машин,начиная от ОКИ и кончая МЕРСЕДЕСОМ ML вСЕ ДАННЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ИЛИ НА ВИДЕО ИЛИ В ЗАПИСИ С ХОЗЯЕВАМИ ОБРАБОТАННЫХ МАШИН. кОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ-ОБРАЩАЙТЕСЬ,БУДУ РАД ПОМОЧЬ. Стоимостьполной обработки для машин с V двигателя до 2,0 литров(Москвичи,ВАЗы и тд )материал-3000 руб и работа с диагностикой всех 3 обработок -ИНОМАРКИ -1800 р,наши -1300 р.Остальные а\м по расчёту ,взависимости от объёма двигателя и объёма масла в картерах агрегатов трансмиссии и ГУРа. Кого заинтересует данная технология,обращайтес на мой ML ил ао т.т.8-910-778-91-32 или 8-4922-31-29-94,зовум меня Семён йлович,механик и водитель со стажем 42 года

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
35
Средний балл:
2,11
Частное лицо:
Владимир
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 01.03.2016
    что же ты за "квалиыицированный механик 42 года" если позволил ДВС работать без масла ?

Если вы собираетесь приобрести Subaru Forester 2.5 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Subaru Forester 2.5 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Subaru Forester 2.5 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

;