Найти

Отзыв о SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD

SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD

  1. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 29.05.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 25 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): RJ(2004)
    Комплектация: RX
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2696 cм3 / 165 л.с. / L5 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль покупал в конце 2010 г., долго выбирал марку и модель, rextona взял после тест-драйва, поразила тишина в салоне, плавность работы коробки автомат и мягкая очень комфортная подвеска, это был мой первый дизель. Брать или не брать дизель, были сомнения. Насколько я понял сборка Набережные челны, купил, выехал из автосалона, на следующий день обнаружил что между пластмассовым обвесом на крыле и кузовом есть небольшой зазор и загорелась лампочка чек-енжин, вернулся в автосалон, пока ехал лампочка сама потухла, на обвесе поменяли клипсу, сделали тест двигателя, все ок, видимо во время мойки вода куда-то попала. После этого проехал на автомобиле 25 т. км, за это время только самые приятные впечатления. Ддвигатель очень тихий, не понимаю как это удалось сделать, ездил пассажиром на дизеле KIA Sorento и запомнил постоянный монотонный тракторный звук на всех скоростях, здесь этого нет, звук слышен когда машина прогревается, начинаешь ехать и все исчезает, двигателя не слышно, он тише чем бензин. Небольшой остаточный шумовой фон во время езды, это аэродинамические шумы и шум колес, вибраций в салоне ноль, на любых скоростях, ни от двигателя, ни от дороги, видимо рама помогает. Если сильно нажать на газ, чувствуешь приятное ускорение, если прислушаться, можно услышать так же приятный звук турбины, небольшой свист забора воздуха. Радует: динамика разгона и при этом четкая работа автомата, автоматическое переключение света, очистителей, но особенно автоматическое переключение забора воздуха с улицы и из салона, в Москве, в пробках, очень актуально, видимо стоит датчик который анализирует чистоту поступающего в салон воздуха, если он содержит газы, то автоматически переключает забор воздуха из салона авто. Все время заправлялся только на лукойле, т.к. понял, что авто чувствует, что заливаешь. Один раз заправился обычным дизельным топливом на левой заправке, динамика стала вялой, из трубы дым валит. На лукойле такого нет, труба чистая, дыма нет, только небольшой запах как от реактивного самолета. Расход топлива в Москве, при средней скорости примерно 25-30 км/ч, т.к. пробки, 14-15 л/100км., по трассе при 110-120 км/ч до 10 л/100. Руль, понравился двухзонный усилитель, паркуешься - руль легко вращается, разогнался и руль сразу потяжелел, хорошо чувствуешь дорогу и скорость. Подвеска мягкая, мне такая больше нравиться. При езде по гололеду очень выручает ABS и ESP, ранее был большой опыт вождения по гололеду без этих систем, думал, что это будет мне мешать, но нет, я ошибался. Теперь иной раз специально провоцирую занос излишней скоростью или газом, а автоматика все исправляет, приятно и удивительно. Причем ESP работает при резком ускорении на гололеде как блокиратор дифа. т.е. то колесо, которое попадает на лед и начинает буксовать, сразу тормозится и нагрузка передается на другие, в итоге быстрый старт на скользкой поверхности. В салоне порадовала штатная музыка, думал куплю и всю музыку поменяю, но оказалось, что проигрыватель и колонки выдаю довольно приятный звук, и даже хорошие басы, в итоге оставил как есть. Из недостатков, можно отметить, на мой взгляд, не очень прочный лакокрасочный слой, чуть заденешь и остается царапина. Приходится очень бережно обращаться, бесконтактная мойка и все такое. Прошел ТО 3, не очень дешево и часто 5000, 10000, 20000, от лишних работ можно отказываться, а остальными лучше не пренебрегать это, замена масла и к моменту замены оно уже черное, фильтров, смазка карданов. В результате стоимость от 9000 до 14000 руб., включая все материалы автосервиса. Автомобилем очень доволен, в салоне ни шума ни скипов нет, и других недостатков русской сборки, за исключением одной клипсы, не выявил. Сел в автомобиль, поставил все в автомат - свет, дворники, климат, коробку и давишь две педали газ, тормоз и никаких проблем. Считаю что это удачный автомобиль, который умеет ездить, так как надо, и денег своих стоит.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Rexton

;