Найти

Отзыв о SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD

SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD

  1. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 29.05.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 12 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): RJ(2004)
    Комплектация: RX
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2696 cм3 / 165 л.с. / L5 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Первые впечатления от машины. До Рекса был бензиновый Патриот, тот который наш, отечественный. Про УАЗку скажу коротко - продал, потому что требовал чересчур много внимания и был недостаточно комфортен. Тем не менее, в тяжелых и критических ситуациях никогда не подводил. К покупке Рекса пришел осознанно, присматриваясь к нему в течение 1,5 лет. Как и у многих владельцев данного аппарата, основными причинами покупки стали его относительно хорошая проходимость и относительно низкая цена. Брал в минимальной комплектации тоже осознанно, ибо бездорожье на даче никто не отменял, а механика и парт-тайм, задний привод по умолчанию, как нельзя лучше с ним справляются Дизеля до этого не было. Но были настоятельные рекомендации друзей по его покупке. Говорили что, мол, если сяду на дизель, то уже не слезу. Так, думаю, оно и будет. За полгода эксплуатации и 12 тысяч пробега, будни - асфальт, выходные дачная грязюка, из косяков вылез только один, частично отказал блок управления стеклоподъемниками. До 10 тыс.км, плохо закрывались двери, прошло само. В остальном все в норме. Скрипов и шумов не появилось до сих пор, что очень радует. Из плюсов, отдельно хочется отметить хорошую шумоизоляцию салона. Тишина в салоне начинается с 50 км/ч и не прекращается даже на 150 км/ч. При старте, конечно, чуть слышно стрекотание дизеля, а на скорости подвывание пятой двери, но это уже придирки. Салон комфортабельный и без преувеличения красивый, просторный и вполне эргономичный. Кто-то попробует съязвить, что после УАЗа любой салон будет красивым. От части соглашусь, но т.к. в настоящее время нахожусь в поисках кроссовера для жены, могу сказать, что салон Рекса действительно один из лучших в ценовом сегменте. Но самое главное для меня это качество отделки и посадка водителя. Отделка выполнена из мягкого сверху и твердого снизу пластика. Детали салона очень хорошо стыкуются, без зазоров, без скрипов. Когда сижу в машине не покидает ощущение, что нахожусь за рулем намного более дорогого джипа. Посадка с моим ростом в 186 см вполне комфортная. Не хватает регулировки руля по выносу, тогда можно было бы еще дальше отодвинуться, но руки уже не достают до руля. Несмотря на то, что электронных регулировок водительского сидения нет, подушка водителя регулируется вручную по высоте в двух точках, спереди и сзади, можно менять угол наклона подушки, что было отмечено мной как большой плюс в дальних поездках еще на Патриоте, на нем сиденья как раз от Рекса. К сожалению подобных регулировок сейчас зачастую не ставят даже на кроссоверах за 1,2 млн.р. Очень неплохое звучание штатной магнитолы. Огромный багажник. Задняя подвеска мягче, чем на кроссоверах, несмотря на мост, резина высокопрофильная 16, курсовая устойчивость в поворотах, и правильная работа ESP. Наличие рамы дает высокую потенциальную безопасность, и в моей комплектации 2 подушки безопасности. Ну и, конечно же, немаловажное достоинство Рекса, отмеченное мной в ходе эксплуатации, это дизель с его эластичностью, приемистостью, большим запасом мощности, немного невнятное ускорение при разгоне до 50 км/ч, и отличное ускорение от 50 до 150 км/ч. Горка, обгон, ускорение после 50 км/ч, машина тянет всегда и везде, делает это спокойно, уверенно, без надрыва. На педаль газа откликается быстро, не тупит. Турбояма очень короткая, при плавном, не в пол, ускорении вообще не ощущается. Разгон до сотни специально не замерял, но по ощущениям 10-11 секунд, что для меня более чем. На пятой передаче можно ехать без напряга от 50 до 150 км/ч. Максимально разгонял авто до 170 км/ч, почувствовал, что резина не гоночная и не идеально отбалансированная. Но для меня 150 км/ч более чем достаточно для гонок по МКАДу. Расход топлива по городу 10-11 литров/100, на трассе 9-9.5 литров/100. Запись на диагностику у большинства дилеров Москвы, через 2 недели, не раньше, причем до 18.00. Говорят о долгой поставке деталей, но пока не сталкивался. В общем и целом подытожу все вышесказанное, что, думаю, и так понятно, автомобиль мне нравится и отзыв получился в целом положительный, как и общее впечатление от машины.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
9
Средний балл:
4,67
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Rexton 270 Xdi 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Rexton

;